Найти

Спортивный Mersedes F 400 открывает новые горизонты

  Спортивный Mersedes F 400 открывает новые горизонты

RSS

Дизайн автомобиля выполнен в передовом стиле. Автомобиль совершенно не похож на современные серийные Мерседесы. Передок автомобиля с узкой выштамповкой на капоте, которая дугой опускается к "пасти" воздухозаборника, и антикрылья по бокам передка, напоминают гоночные болиды Формулы - 1. У машины почти нет крыльев: колеса просто прикрыты сверху соответствующими выступами. Это сделано не просто для удовлетворения амбиций дизайнеров. Дело в том, что в Mersedes F 400 применена абсолютно новая подвеска, которая изменяет вертикальный угол наклона колес. Примерно так же, как и мотоциклы в поворотах.

Все происходит следующим образом. Кода водитель начинает поворачивать руль, соответствующая команда поступает в компьютер. Он считывает угол поворота руля, и в соответствии с ним наклоняет колеса на тот угол, который может дать лучшее сцепление колес с дорогой. Если поворот правый, то подгибаются левые колеса. И наоборот.

Для оптимизации работы новой суперподвески на автомобиле применены уникальные колеса. Они разноразмерные. На внешней стороне колесо 19-ти дюймовое, а на внутренней только 17.

Английские журналисты протестировали опытный образец Mersedes F 400. их отзывы об автомобили самые лесные. Они утверждают, что никакой другой автомобиль не может обеспечить такого надежного сцепления с дорогой. Разработчики утверждают, что этот автомобиль обеспечивает увеличение на 30% коэффициента сцепления с дорогой, по сравнению с обыкновенным среднестатистическим автомобилем.

Единственной недоработкой является то, что автомобиль не обладает достаточной обратной связью. Однако, инженеры утверждают, что еще будут "колдовать" над системой, и в результате наделят автомобиль необходимой обратной связью. Тогда этот автомобиль может стать настоящим драйверским болидом.

26.07.2002 11:34
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Mercedes-Benz

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 31.12.2013
    MQMKRZDH
    Оценка автора
    Объективность
    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,...
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;