Найти

„OOO Фольксваген Рус“ будет отвечать за производство в России

  „OOO Фольксваген Рус“ будет отвечать за производство в России

RSS

После определения места для размещения нового завода в России концерн Volkswagen официально создал здесь фирму, отвечающую за реализацию проекта.

"OOO Фольксваген Рус" была официально внесена в Москве в реестр Российских предприятий. Цель коммерческой деятельности нового предприятия - производство автомобилей в Российской Федерации. В городе Калуге, расположенном на расстоянии около 160 километров к юго-западу от Москвы, концерн построит завод, на котором будут производится модели автомобилей марок Volkswagen и Skoda. Соответствующие соглашения в конце мая в Москве подписали Председатель совета директоров Volkswagen AG д-р Бернд Пишетсридер (Dr. Bernd Pischetsrieder), а также Председатель совета директоров компании Skoda Детлеф Виттиг (Detlef Wittig).

Руководство "OOO Фольксваген Рус" приняли Фридрих Ленц (Friedrich Lenz) и Лутц Хаферинг (Lutz Hafering). Функции внешнего представительства поручены господину Ленцу. В настоящее время новая фирма занимается созданием собственного офиса в Калуге, который приступит к работе в ближайшее время.

В рамках нового производства Volkswagen создаст до 3500 рабочих мест. До 3000 сотрудников Volkswagen планирует привлечь из прилегающих к Калуге регионов. Конкурс на замещение примерно 500 вакансий будет объявлен по всей России, это делается для привлечения на завод высококвалифицированных специалистов.

На первом этапе в Калуге со второй половины 2007 года начнется крупноузловая сборка автомобилей марок Volkswagen и Skoda. Параллельно с этим будет создано полноценное производство с участками сварки, окраски и сборки. Ввод в эксплуатацию запланирован на первую половину 2009 года.

29.06.2006 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;