Найти

„OOO Фольксваген Рус“ будет отвечать за производство в России

  „OOO Фольксваген Рус“ будет отвечать за производство в России

RSS

После определения места для размещения нового завода в России концерн Volkswagen официально создал здесь фирму, отвечающую за реализацию проекта.

"OOO Фольксваген Рус" была официально внесена в Москве в реестр Российских предприятий. Цель коммерческой деятельности нового предприятия - производство автомобилей в Российской Федерации. В городе Калуге, расположенном на расстоянии около 160 километров к юго-западу от Москвы, концерн построит завод, на котором будут производится модели автомобилей марок Volkswagen и Skoda. Соответствующие соглашения в конце мая в Москве подписали Председатель совета директоров Volkswagen AG д-р Бернд Пишетсридер (Dr. Bernd Pischetsrieder), а также Председатель совета директоров компании Skoda Детлеф Виттиг (Detlef Wittig).

Руководство "OOO Фольксваген Рус" приняли Фридрих Ленц (Friedrich Lenz) и Лутц Хаферинг (Lutz Hafering). Функции внешнего представительства поручены господину Ленцу. В настоящее время новая фирма занимается созданием собственного офиса в Калуге, который приступит к работе в ближайшее время.

В рамках нового производства Volkswagen создаст до 3500 рабочих мест. До 3000 сотрудников Volkswagen планирует привлечь из прилегающих к Калуге регионов. Конкурс на замещение примерно 500 вакансий будет объявлен по всей России, это делается для привлечения на завод высококвалифицированных специалистов.

На первом этапе в Калуге со второй половины 2007 года начнется крупноузловая сборка автомобилей марок Volkswagen и Skoda. Параллельно с этим будет создано полноценное производство с участками сварки, окраски и сборки. Ввод в эксплуатацию запланирован на первую половину 2009 года.

29.06.2006 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;