Найти

Subaru Forester - идеальный rjvпкомный внедорожник 2006 года

  Subaru Forester - идеальный rjvпкомный внедорожник 2006 года

RSS

Американская консалтинговая компания AutoPacific составила собственный рейтинг "Идеальных автомобилей" 2006 модельного года по опросам владельцев машин - IVA Award (AutoPacific Ideal Vehicle).

Автомобили оценивались по множеству критериев: внешний вид, вместительность, комфортабельность, мощность и т.д.

Созданный на базе системы постоянного полного привода Symmetrical AWD, Subaru Forester идеально комбинирует качества внедорожника, улучшенную систему безопасности, технические характеристики и комфорт, это новый тип автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками. Добавьте к этому вместительный салон и багажник, впечатляющий круговой обзор, передовую аэродинамику, эффектность и экономичность - Forester обладает сбалансированными качествами, которые делают его уникальным автомобилем.

Новые мощные горизонтально-оппозитные двигатели Boxer AVCS (2,0Х-158 л.с. и 2,5ХТ -230 л.с.) вместе с уникальной системой симметричного полного привода обеспечивают Forester идеальную управляемость на любых дорогах. Несмотря на значительный дорожный просвет (2,0Х -205 мм, 2,5ХТ-200 мм), новый элегантный дизайн этого автомобиля удивительно гармонирует с городским пейзажем.

AutoPacific - автомобильная консалтинговая компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях. Ежегодно компания проводит многочисленные исследования для производителей автомобилей, дистрибьюторов, продавцов и поставщиков во всем мире. Штаб-квартира компании расположена в г. Тустин (Tustin), Калифорния, с филиалом в Детройте.

20.06.2006 11:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;