Найти

Subaru Forester - идеальный rjvпкомный внедорожник 2006 года

  Subaru Forester - идеальный rjvпкомный внедорожник 2006 года

RSS

Американская консалтинговая компания AutoPacific составила собственный рейтинг "Идеальных автомобилей" 2006 модельного года по опросам владельцев машин - IVA Award (AutoPacific Ideal Vehicle).

Автомобили оценивались по множеству критериев: внешний вид, вместительность, комфортабельность, мощность и т.д.

Созданный на базе системы постоянного полного привода Symmetrical AWD, Subaru Forester идеально комбинирует качества внедорожника, улучшенную систему безопасности, технические характеристики и комфорт, это новый тип автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками. Добавьте к этому вместительный салон и багажник, впечатляющий круговой обзор, передовую аэродинамику, эффектность и экономичность - Forester обладает сбалансированными качествами, которые делают его уникальным автомобилем.

Новые мощные горизонтально-оппозитные двигатели Boxer AVCS (2,0Х-158 л.с. и 2,5ХТ -230 л.с.) вместе с уникальной системой симметричного полного привода обеспечивают Forester идеальную управляемость на любых дорогах. Несмотря на значительный дорожный просвет (2,0Х -205 мм, 2,5ХТ-200 мм), новый элегантный дизайн этого автомобиля удивительно гармонирует с городским пейзажем.

AutoPacific - автомобильная консалтинговая компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях. Ежегодно компания проводит многочисленные исследования для производителей автомобилей, дистрибьюторов, продавцов и поставщиков во всем мире. Штаб-квартира компании расположена в г. Тустин (Tustin), Калифорния, с филиалом в Детройте.

20.06.2006 11:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее
;