Найти

Volkswagen - на воде как по суше

  Volkswagen - на воде как по суше

RSS

Для производства этих моторов заводом "Фольксваген" в Зальцгиттере был предоставлен новый цех. Его расчётная мощность составляет 5000 моторов в год.

Все основные компоненты судовых двигателей VW, как например, картер или головка блока цилиндров , изготовлены на заводе в Зальцгиттере. Благодаря этому в распоряжении подразделения по выпуску судовых моторов имеется весь накопленный на Фольксвагене опыт двигателестроения, включая конструирование и производство. Помимо этого, на заводе VW в Зальцгиттере разработана и внедрена специальная система контроля качества, учитывающая специфические морские требования.

Все моторы отвечают экологическим требованиям. Даже при установке двух моторов выполняются самые строгие на сегодняшний день требования по токсичности выхлопа на воде - норматив II Боденского озера (Bodensee -II-Norm). Лежащий в основе конструкции судовых моторов пятицилиндровый рядный двигатель со ступенчатым непосредственным впрыском и двухмассовым маховиком отличаются плавностью хода уже в своём базовом исполнении. Благодаря алюминию, из которого изготовлены головка блока цилиндров и масляный поддон, моторы очень легки и имеют особо компактные установочные размеры.

Помимо модификаций со специальными водоохлаждаемыми турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины, обеспечивающих уже на низким оборотах особенно высокий крутящий момент и соответственно хороший разгон, существуют ещё два варианта атмосферных моторов, предназначенных в первую очередь для больших парусных яхт.

При разработке лодочных моторов Фольксваген придавал большое значение максимальной простоте и минимизации их технического обслуживания . Так замена масла происходит путём нажатия кнопки без грязи через встроенный вытяжной электронасос, в то время как обычные в таких случаях работы, как например, регулировка зазоров клапанов или подтяжка клиновых ремней, благодаря автоматике вообще не требуются.

Все лодочные моторы марки Фольксваген серийно снабжены сигнальным датчиком, своевременно предупреждающим шкипера о попадании конденсата в топливо. Эта и многие другие функции выполняются серийным бортовым компьютером.

В настоящее время программа поставок включает в себя пять вариантов пятицилиндровых дизельных моторов:

Атмосферный дизель 40 кВт (55 л.с.) на 2500 об./мин, макс. крутящий момент 155 Н.м

Атмосферный дизель 55 кВт Н.м (75 л.с.) на 3600 об./мин, макс. крутящий момент 155 Н.м

Турбодизель 74 кВт (100 л.с.) на 2600 об./мин, макс. крутящий момент 275 Н.м

Турбодизель 88 кВт (120 л.с.) на 3250 об./мин, макс. крутящий момент 275 Н.м

Турбодизель 111 кВт (150 л.с.) на 4000 об./мин, макс. крутящий момент 310 Н.м

19.07.2002 17:21
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 01.02.2009
    chervov alexandr
    Оценка автора
    Объективность
    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А------Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.
    подробнее
  • 02.04.2011
    Орлов Владислав Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Очень надежный, экономичный мотор, легок и приятен в управлении. Грузовое отделение очень вместительное за счет средней высоты крыши и за счет расположения почти вертикальных стенок грузового отсека. Грухоподъемность 1000кг, расход топлива 9.5-9.8 л/100км,вместимость 6.7 м3, длина грузвого отсека 2570мм, высота груз.отсека 1626мм.
    подробнее
  • 04.09.2008
    Гость2_04092008
    Оценка автора
    Объективность
    Думаю, что Ваш выбор правильный. На сегодняшний день Теана - лидер. Своим Пассатом В5 был очень доволен, тем более, что он отличается салоном от базовых. Но возраст уже 11-ть лет. Хотя ему еще ездить и ездить. Крепкий немец. Намека на ржавчину нигде нет, что значит обработка кузова. Но последнее время что-то у нас с ним разладилось. Долбят и долбят со всех сторон. За последние полтора года четыре раза стоячего, а последние два, меня даже рядом с машиной не было. Предпоследний раз 28-го мая старушка с Украины засадила так, что развернула машину на 180 градусов. пролом...
    подробнее
;