Найти

Volkswagen - на воде как по суше

  Volkswagen - на воде как по суше

RSS

Для производства этих моторов заводом "Фольксваген" в Зальцгиттере был предоставлен новый цех. Его расчётная мощность составляет 5000 моторов в год.

Все основные компоненты судовых двигателей VW, как например, картер или головка блока цилиндров , изготовлены на заводе в Зальцгиттере. Благодаря этому в распоряжении подразделения по выпуску судовых моторов имеется весь накопленный на Фольксвагене опыт двигателестроения, включая конструирование и производство. Помимо этого, на заводе VW в Зальцгиттере разработана и внедрена специальная система контроля качества, учитывающая специфические морские требования.

Все моторы отвечают экологическим требованиям. Даже при установке двух моторов выполняются самые строгие на сегодняшний день требования по токсичности выхлопа на воде - норматив II Боденского озера (Bodensee -II-Norm). Лежащий в основе конструкции судовых моторов пятицилиндровый рядный двигатель со ступенчатым непосредственным впрыском и двухмассовым маховиком отличаются плавностью хода уже в своём базовом исполнении. Благодаря алюминию, из которого изготовлены головка блока цилиндров и масляный поддон, моторы очень легки и имеют особо компактные установочные размеры.

Помимо модификаций со специальными водоохлаждаемыми турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины, обеспечивающих уже на низким оборотах особенно высокий крутящий момент и соответственно хороший разгон, существуют ещё два варианта атмосферных моторов, предназначенных в первую очередь для больших парусных яхт.

При разработке лодочных моторов Фольксваген придавал большое значение максимальной простоте и минимизации их технического обслуживания . Так замена масла происходит путём нажатия кнопки без грязи через встроенный вытяжной электронасос, в то время как обычные в таких случаях работы, как например, регулировка зазоров клапанов или подтяжка клиновых ремней, благодаря автоматике вообще не требуются.

Все лодочные моторы марки Фольксваген серийно снабжены сигнальным датчиком, своевременно предупреждающим шкипера о попадании конденсата в топливо. Эта и многие другие функции выполняются серийным бортовым компьютером.

В настоящее время программа поставок включает в себя пять вариантов пятицилиндровых дизельных моторов:

Атмосферный дизель 40 кВт (55 л.с.) на 2500 об./мин, макс. крутящий момент 155 Н.м

Атмосферный дизель 55 кВт Н.м (75 л.с.) на 3600 об./мин, макс. крутящий момент 155 Н.м

Турбодизель 74 кВт (100 л.с.) на 2600 об./мин, макс. крутящий момент 275 Н.м

Турбодизель 88 кВт (120 л.с.) на 3250 об./мин, макс. крутящий момент 275 Н.м

Турбодизель 111 кВт (150 л.с.) на 4000 об./мин, макс. крутящий момент 310 Н.м

19.07.2002 17:21
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;