Найти

Subaru Legacy теперь служит в полиции

  Subaru Legacy теперь служит в полиции

RSS

Полицейские США пересаживаются на Subaru. Вслед за Францией, где полиция ездит на Subaru Impreza, американские шерифы тоже выбрали эту марку автомобилей. На этот раз "грозой правонарушителей" станет Subaru Legacy 2.5 GT.

Жителей округа Китсап (Kitsap) в штате Вашингтон (США) скоро ожидает довольно редкое зрелище - 26 мая полиция округа официально объявила, что в качестве патрульного полицейского автомобиля на городских улицах появится Subaru Legacy.

По словам шерифа, Subaru Legacy 2.5 GT будет использоваться для патрулирования районов, прилегающих к школам, и для борьбы со злостными нарушителями скоростного режима.

"В последние годы в управление полиции поступает множество жалоб от жителей округа Китсап о случаях превышения скорости, - сказал шериф округа Стив Бойер (Steve Boyer). - Для решения этой проблемы мы предприняли ряд шагов - увеличили количество патрульных на мотоциклах, создали особые "школьные зоны", в которые входят кварталы вокруг учебных заведений, ужесточили наказание за превышение скорости, а теперь приобретаем новый автомобиль для обеспечения безопасности на дорогах".

Subaru в отличие от других производителей не выпускает автомобили в "полицейской комплектации": механикам полицейского управления пришлось доводить автомобиль до "рабочего" состояния, они установили оборудование для экстренной связи патруля с офисом полиции.

"Мы искали полноприводный автомобиль с отличными эксплуатационными характеристиками и простотой в использовании, Также этот автомобиль должен ездить в любых погодных условиях - мы впечатлены системами безопасности Subaru Legacy и ее высокими рейтингами безопасности. Поэтому мы и выбрали Subaru Legacy 2.5 GT", - так прокомментировал эту сделку сержант Майк Мерил (Mike Merrill), представитель управления полиции округа Китсап. Стоит добавить, что покупку автомобиля финансирует Вашингтонская комиссия по безопасности дорожного движения (WTSC).

Subaru Legacy - обладатель заслуженной награды от Американского Института Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) "Top Safety Pick Gold". Призом IIHS "Top Safety Pick" награждаются машины, продемонстрировавшие наилучшую защиту пассажиров во время лобового, заднего и бокового ударов. А журнал Esquire включил Subaru Legacy в рейтинг самых примечательных автомобилей "Ten Most Awesome Autos" по цене не выше 50 тысяч долларов.

06.06.2006 16:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее
;