Найти

Subaru Legacy теперь служит в полиции

  Subaru Legacy теперь служит в полиции

RSS

Полицейские США пересаживаются на Subaru. Вслед за Францией, где полиция ездит на Subaru Impreza, американские шерифы тоже выбрали эту марку автомобилей. На этот раз "грозой правонарушителей" станет Subaru Legacy 2.5 GT.

Жителей округа Китсап (Kitsap) в штате Вашингтон (США) скоро ожидает довольно редкое зрелище - 26 мая полиция округа официально объявила, что в качестве патрульного полицейского автомобиля на городских улицах появится Subaru Legacy.

По словам шерифа, Subaru Legacy 2.5 GT будет использоваться для патрулирования районов, прилегающих к школам, и для борьбы со злостными нарушителями скоростного режима.

"В последние годы в управление полиции поступает множество жалоб от жителей округа Китсап о случаях превышения скорости, - сказал шериф округа Стив Бойер (Steve Boyer). - Для решения этой проблемы мы предприняли ряд шагов - увеличили количество патрульных на мотоциклах, создали особые "школьные зоны", в которые входят кварталы вокруг учебных заведений, ужесточили наказание за превышение скорости, а теперь приобретаем новый автомобиль для обеспечения безопасности на дорогах".

Subaru в отличие от других производителей не выпускает автомобили в "полицейской комплектации": механикам полицейского управления пришлось доводить автомобиль до "рабочего" состояния, они установили оборудование для экстренной связи патруля с офисом полиции.

"Мы искали полноприводный автомобиль с отличными эксплуатационными характеристиками и простотой в использовании, Также этот автомобиль должен ездить в любых погодных условиях - мы впечатлены системами безопасности Subaru Legacy и ее высокими рейтингами безопасности. Поэтому мы и выбрали Subaru Legacy 2.5 GT", - так прокомментировал эту сделку сержант Майк Мерил (Mike Merrill), представитель управления полиции округа Китсап. Стоит добавить, что покупку автомобиля финансирует Вашингтонская комиссия по безопасности дорожного движения (WTSC).

Subaru Legacy - обладатель заслуженной награды от Американского Института Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) "Top Safety Pick Gold". Призом IIHS "Top Safety Pick" награждаются машины, продемонстрировавшие наилучшую защиту пассажиров во время лобового, заднего и бокового ударов. А журнал Esquire включил Subaru Legacy в рейтинг самых примечательных автомобилей "Ten Most Awesome Autos" по цене не выше 50 тысяч долларов.

06.06.2006 16:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее
;