Найти

"Даймлер Крайслер АГ" решил не спорить с компанией MediaStar

  'Даймлер Крайслер АГ' решил не спорить с компанией MediaStar

RSS

Знакомое многим название MediaStar, в России уже давно принадлежащее одной из крупнейших продюсерских компаний, на Западе долгое время почти не использовалось. И вот недавно это словосочетание пришлось по вкусу специалистам американского концерна "Даймлер Крайслер АГ", которые решили дать такое имя своей новой секретной разработке - системе спутниковой автомобильной навигации. Зарегистрировать новую торговую марку автомобилестроителям без проблем удалось во всех странах, за исключением России. Узнав, что в Москве такой брэнд уже существует, автогигант вознамерился оспорить правомочность использования российской компанией MediaStar схожего названия. Американский концерн подал заявление в Высшую патентную палату о досрочном прекращении действия регистрации комбинированного товарного знака со словесным элементом "Media Star".

Юристы российской компании, получив тревожное известие, решили посредством официальных документов убедить иностранцев в том, что компания давно и широко использует указанный товарный знак в отношении конкретных товаров и услуг. Ссылаясь на российские законы, юристы представили оппонентам целый пакет доказательств - договоры с партнерами (ТВ-6 и НТВ), рекламные материалы, готовую продукцию (CD и MC), программное обеспечение и т.д. Рассмотрев аргументы российской продюсерской фирмы, автогигант решил отказаться от своей затеи.

На прошлой неделе "Даймлер Крайслер АГ" принял решение в ближайшее время отозвать свое заявление из Высшей патентной палаты. Теперь, чтобы выйти на российский рынок, американской компании придется специально для нашей страны придумывать своему продукту другое название.

18.07.2002 12:40
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Chrysler

Отзывы владельцев автомобиля Chrysler

  • 04.04.2012
    KAterSHei
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел автомобиль недавно, а так как передвигаюсь на нём постоянно уже сложилось некоторое впечатлении о его реальных достоинствах и недостатках, которые у него тоже есть. Автомобиль хорошо управляется, руль отзывчивый и четкий. Машина хоть и большая по габаритам для города, но совершать различные маневры на ней все равно не трудно. При движении машина хорошо держит дорогу и на сухом асфальте, и влажном. Во время движения автомобиль идет плавно и скорость не ощущается вовсе, после скорости в 180 км/ч начинает дергать рывками и теряет связь с дорогой. Я в первый раз был у...
    подробнее
  • 15.05.2012
    barankaNI
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль 2004 года выпуска, пробег 100 т.км, американец, два владельца, куплен в салоне, прошел предпродажную подготовку и куплен в 2010 году. При покупке хотелось приобрести автомобиль представительный, но не дорого; с хорошей динамикой, при этом экономичный, могу сказать, что получилось. Двигателя машины хватает и в городе и на трассе, так как, пик крутящего момента весь на малых оборотах, а при скорости 185 км/ч. когда у меня срабатывает ограничитель тахометр показывает 3600 об/мин. От этого экономичность двигателя. Расход топлива на трассе максимальный 15 л/100 с к...
    подробнее
  • 01.06.2011
    Волков Андрей
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль очень комфортный и не только потому что места в салоне просто Очень много, а потому что он очень комфортен для водителя при движении. Отклик на педаль газа абсолютно пропорционален желанию водителя причем на типовых городских условиях движения задержка реакции отсутствует вообще. Частенько ловлю себя на том что при трогании со светофора за впереди идущей машиной приходится отрабатывать педалью газа переключение скоростей водителя впереди идущей машины (сбрасывать газ кода он переключает скорость) потому что если этого не сделать ведешь ему в зад. Рулевое управлен...
    подробнее
;