Найти

Volkswagen построит завод под Калугой и выпустит бюджетную модель для России не дороже 10 000 евро

  Volkswagen построит завод под Калугой и выпустит бюджетную модель для России не дороже 10 000 евро

RSS

Председатель Совета директоров Volkswagen AG Бернд Пишетсридер и Председатель Совета директоров Skoda Auto Детлеф Виттиг подписали сегодня в Москве соответствующие соглашения с Российской Федерацией и Калужской областью. Новый завод будет построен в городе Калуга, расположенном на расстоянии около 160 километров к юго-западу от Москвы. С российской стороны соглашения подписали министр Герман Греф и Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.

"Мы хотим еще лучше использовать возможности растущего российского рынка и значительно расширить позиции марки Skoda в России" - сказал Детлеф Виттиг в Москве. Из-за высоких ставок таможенных пошлин на импортируемые автомобили - 25% - цены на модели марки Skodа станут конкурентоспособными только тогда, когда эти автомобили будут производиться и в России.

"Благодаря тому, что таможенные сборы и пошлины на ввозимые автокомпоненты будут сокращены до 3%, мы сможем предлагать наши автомобили по более доступным ценам, увеличить объем сбыта в России и одновременно с этим увеличить объем загрузки наших заводов-поставщиков в Чехии и гарантировать здесь рабочие места. Калуга расположена в центре европейской части Российской Федерации на расстоянии около 160 километров к юго-западу от Москвы. Население города составляет около 330 000 жителей. Калуга является крупным научно-исследовательским и промышленным центром.

На первом этапе в Калуге со второй половины 2007 года начнется сборка автомобилей марок Volkswagen. Первым сошедшим со сборочного конвейера автомобилем станет Skoda Octavia. Параллельно с этим будет создано полноценное производство с участками сварки, окраски и сборки. Ввод в эксплуатацию запланирован на первую половину 2009 года.

Целью нового проекта является увеличение объема продаж марки Skoda с сегодняшних почти 10 000 до уровня 30 000 автомобилей в год, а также сборка в России наряду с моделью Octavia таких моделей, как Fabia и Superb.

Сборка в России - это часть стратегии развития бизнеса марки Skoda. Она включает в себя создание новых сборочных и производственных предприятий на Украине, в Казахстане, в Боснии, Индии и Китае.

Также Volkswagen планирует разработать специально для россиян бюджетную модель стоимостью до 10 000 евро. Предположительно это будет седан, построенный на платформе модели Polo.

30.05.2006 09:10
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;