Найти

Volkswagen построит завод под Калугой и выпустит бюджетную модель для России не дороже 10 000 евро

  Volkswagen построит завод под Калугой и выпустит бюджетную модель для России не дороже 10 000 евро

RSS

Председатель Совета директоров Volkswagen AG Бернд Пишетсридер и Председатель Совета директоров Skoda Auto Детлеф Виттиг подписали сегодня в Москве соответствующие соглашения с Российской Федерацией и Калужской областью. Новый завод будет построен в городе Калуга, расположенном на расстоянии около 160 километров к юго-западу от Москвы. С российской стороны соглашения подписали министр Герман Греф и Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.

"Мы хотим еще лучше использовать возможности растущего российского рынка и значительно расширить позиции марки Skoda в России" - сказал Детлеф Виттиг в Москве. Из-за высоких ставок таможенных пошлин на импортируемые автомобили - 25% - цены на модели марки Skodа станут конкурентоспособными только тогда, когда эти автомобили будут производиться и в России.

"Благодаря тому, что таможенные сборы и пошлины на ввозимые автокомпоненты будут сокращены до 3%, мы сможем предлагать наши автомобили по более доступным ценам, увеличить объем сбыта в России и одновременно с этим увеличить объем загрузки наших заводов-поставщиков в Чехии и гарантировать здесь рабочие места. Калуга расположена в центре европейской части Российской Федерации на расстоянии около 160 километров к юго-западу от Москвы. Население города составляет около 330 000 жителей. Калуга является крупным научно-исследовательским и промышленным центром.

На первом этапе в Калуге со второй половины 2007 года начнется сборка автомобилей марок Volkswagen. Первым сошедшим со сборочного конвейера автомобилем станет Skoda Octavia. Параллельно с этим будет создано полноценное производство с участками сварки, окраски и сборки. Ввод в эксплуатацию запланирован на первую половину 2009 года.

Целью нового проекта является увеличение объема продаж марки Skoda с сегодняшних почти 10 000 до уровня 30 000 автомобилей в год, а также сборка в России наряду с моделью Octavia таких моделей, как Fabia и Superb.

Сборка в России - это часть стратегии развития бизнеса марки Skoda. Она включает в себя создание новых сборочных и производственных предприятий на Украине, в Казахстане, в Боснии, Индии и Китае.

Также Volkswagen планирует разработать специально для россиян бюджетную модель стоимостью до 10 000 евро. Предположительно это будет седан, построенный на платформе модели Polo.

30.05.2006 09:10
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;