Найти

Завод Volkswagen построят в Калуге

  Завод Volkswagen построят в Калуге

RSS

Совет директоров Volkswagen AG принял решение о строительстве нового завода в расположенной к юго-западу от Москвы в Калуге. Производительность нового завода составит 115 000 автомобилей в год. Председатель Совета директоров Volkswagen AG д-р Бернд Пишетсридер сказал: "Это решение имеет большое стратегическое значение для концерна. Это позволит нам в течение следующих лет значительно увеличить объем продаж на быстро растущем российском автомобильном рынке." Соответствующие соглашения с правительством Российской Федерации и Калужской областью будут подписаны 29 мая в Москве.

"Калуга предложила по всем пунктам наиболее выгодные условия для работы инвесторов", - сказал Пишетсридер. В общей сложности Фольксваген исследовал около 70 площадок между Санкт-Петербургом, Уралом и Черным морем для возможного размещения производства. Калуга расположена в центре европейской части России на расстоянии около 160 километров к юго-западу от Москвы. Население города составляет около 330.000 человек. Калуга является крупным научно-исследовательским и промышленным центром, здесь находится правительство Калужской области.

На первом этапе в Калуге со второй половины 2007 года начнется сборка автомобилей марок Volkswagen и Skoda по технологии SKD (Semi Knocked Down). Первым сошедшим со сборочного конвейра автомобилем станет Skoda Octavia. Сначала по этой технологии будут выпускаться около 20.000 автомобилей в год. Параллельно с этим будет создано полноценное производство с участками сварки, окраски и сборки, которое будет запущено не позднее первой половины 2009 года.

29.05.2006 11:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;