Найти

Завод Volkswagen построят в Калуге

  Завод Volkswagen построят в Калуге

RSS

Совет директоров Volkswagen AG принял решение о строительстве нового завода в расположенной к юго-западу от Москвы в Калуге. Производительность нового завода составит 115 000 автомобилей в год. Председатель Совета директоров Volkswagen AG д-р Бернд Пишетсридер сказал: "Это решение имеет большое стратегическое значение для концерна. Это позволит нам в течение следующих лет значительно увеличить объем продаж на быстро растущем российском автомобильном рынке." Соответствующие соглашения с правительством Российской Федерации и Калужской областью будут подписаны 29 мая в Москве.

"Калуга предложила по всем пунктам наиболее выгодные условия для работы инвесторов", - сказал Пишетсридер. В общей сложности Фольксваген исследовал около 70 площадок между Санкт-Петербургом, Уралом и Черным морем для возможного размещения производства. Калуга расположена в центре европейской части России на расстоянии около 160 километров к юго-западу от Москвы. Население города составляет около 330.000 человек. Калуга является крупным научно-исследовательским и промышленным центром, здесь находится правительство Калужской области.

На первом этапе в Калуге со второй половины 2007 года начнется сборка автомобилей марок Volkswagen и Skoda по технологии SKD (Semi Knocked Down). Первым сошедшим со сборочного конвейра автомобилем станет Skoda Octavia. Сначала по этой технологии будут выпускаться около 20.000 автомобилей в год. Параллельно с этим будет создано полноценное производство с участками сварки, окраски и сборки, которое будет запущено не позднее первой половины 2009 года.

29.05.2006 11:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;