Найти

MINI летит аэробусом на Life Ball 2006

  MINI летит аэробусом на Life Ball 2006

RSS

MINI поддерживает крупнейшую европейскую акцию борьбы со СПИДом и в 2006 году. Чтобы выдвинуть международный характер Life Ball на передний план и таким образом привлечь максимальное внимание к проблеме ВИЧ-инфекции и СПИДа, в этом году проводится особая акция. Впервые совместно с авиакомпанией Austrian Airlines для Life Ball 2006 предоставлен специальный "Life Ball" - самолет. Этот аэробус на обеих сторонах фюзеляжа несет надпись "Attention! Pilot is a MINI driver!" ("Внимание! Наш пилот - водитель MINI!").

По окончании приема по поводу первого полета, этот аэробус вылетел из аэропорта Нью-Йорка JFK и взял курс на Вену. Места в самолете заняли топ-модели агентства IMG, видные журналисты, лидеры моды, суперзвезды Anastacia и Наоми Кэмпбэлл.

Аэробус рассчитан на 254 места. На этот раз в связи с особой акцией места заняли всего 125 пассажиров, при этом им был обеспечен исключительно высокий уровень комфорта.

После Life Ball аэробус MINI в течение четырех недель будет летать по маршруту США - Бангкок - Шанхай, а также на Шри-Ланку и Мальдивские острова.

25.05.2006 11:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей MINI

Отзывы владельцев автомобиля MINI

  • 23.07.2007
    Дмитриев Павел Викторович
    Оценка автора
    Объективность
    У COOPERа отличная динамика и управляемость. Эта машина словно специально создана для быстрой езды по городским улицам. Великолепная тормозная система не раз спасала от неминуемого столкновения. Зимой очень помогала антипробуксовочная система. Если ее отключить, то MINI очень эффектно стартует с пробуксовкой колес. Наличие двухуровневого подогрева сидений, подогрева зеркал, переднего и задних стекол весьма кстати для наших зим. Причем отключается все это автоматически по достижению заданной температуры. Двигатель даже в морозы заводится с пол-оборота даже при -25 С. Очен...
    подробнее
  • 17.02.2010
    Аэлита
    Оценка автора
    Объективность
    Я - женщина, и у меня, в отличие от мужчин, свои представления о том, каким должен быть автомобиль. Помимо удобства, управляемости и безопасности, я не должна вылезать из-за руля как загнанная лошадь, мне важна эмоциональная составляющая - чтобы машина радовала глаз и грела сердце. Помимо всего прочего, я, как любая женщина, не хочу носить точно такие же платья и ездить на точно таких же авто, как другие дамы :) Когда муж сказал, что Мини стоит около 800 тысяч, я сильно засомневалась в том, стоит ли брать такого малыша за такие деньги. Но когда села в автомобиль, проехала ...
    подробнее
  • 05.06.2010
    Аурел
    Оценка автора
    Объективность
    Ввезена из Германии в 2008 году. веселенький такой дизайн, о котором все уже наслышаны. на самом деле - тщательно продуманная компоновка, особые материалы, защищающие при дтп и многое другое. свесов почти нет, низкий клиренс не чувствуется, широко расставленные колеса не дают опрокидываться. мне дизайн салона кажется слишком молодежным, но это дело вкуса. надо долго привыкать к огромному спидометру, оригинальным кнопочкам и тумблерам. сзади конечно тесновато.
    подробнее
;