Найти

Автомобили VW признаны самыми безопасными в Америке

  Автомобили VW признаны самыми безопасными в Америке

RSS

В ходе испытаний американского журнала по защите прав потребителей Consumer Reports в выпуске "The 2002 Cars", было протестировано 85 автомобилей по категориям "возможность избежать столкновения" и "безопасность при столкновении".

В категории "возможность избежать столкновения" оценивались реакция тормозной системы, поведение автомобиля в опасных дорожных ситуациях, разгон, удобство посадки и обзорность. При этой оценке в данной категории имело значение (хотя и второстепенное) даже удобство сидений. Ведь водитель, который устал в пути или сидит неудобно, согласно приводимым аргументам, в меньшей степени способен сконцентрироваться на дорожном движении.

Для оценки автомобилей в категории "безопасность при столкновении" использовались результаты тестов американского Ведомства по безопасности движения на дорогах NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) и Института безопасности движения американских страховых компаний IIHS (Insurance Institute for Highway Safety).

Чтобы оценить безопасность автомобиля в целом, оба критерия - безопасность при столкновении и возможность его избежать - в равной степени учитывались при расчёте общего показателя безопасности. Первые места заняли Volkswagen Golf в классе "Small Cars" и Volkswagen Passat в классе "семейный лимузин".

12.07.2002 11:01
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;