Найти

Volvo XC70: лидер в своем сегменте

  Volvo XC70: лидер в своем сегменте

RSS

В апреле 2006 года были подведены итоги ежегодной национальной премии "Автомобиль года в России". Торжественная церемония прошла в МВЦ "Крокус-Экспо" в рамках фестиваля "Мотор Парк 2006". Были названы лучшие автомобили из числа официально продаваемых в России в 2006 году. Автомобиль Volvo XC70 стал победителем конкурса в номинации "Универсалы повышенной проходимости".

Информация о конкурсе "Автомобиль года в России"

Ежегодная национальная премия "Автомобиль года в России" была учреждена в 2000 году журналом "Автопанорама" при поддержке Ассоциации "Российские автомобильные дилеры". Цель этого конкурса - выявить лучшие модели в каждом из сегментов автомобильного рынка России. Всего заявлено 19 различных номинаций.

В конкурсе участвуют только те автомобили, которые официально продаются в России.

Volvo XC70 - лучший

Одной из самых интересных номинаций, по словам экспертов, является номинация "Универсалы повышенной проходимости". И это неслучайно. Универсалы повышенной проходимости, чьи основные качества - удобство и надежность - стремительно завоевали популярность во многих странах мира. Особое предпочтение потребители отдают марке Volvo, а в частности, модели XC70. Динамика продаж этой модели только за первый квартал 2006 года составила 268% по сравнению с аналоговым периодом прошлого года.

Мощный, современный и динамичный Volvo XC70 имеет высокий дорожный просвет, передовую систему полного привода с технологией Instant Traction™ и пятицилиндровый двигатель мощностью в 210 л.с. Все это позволяет быстро и комфортно передвигаться по любой дорожной поверхности, вне зависимости от погоды.

Volvo ХС70 - предназначен для активных людей, предпочитающих длительные путешествия и отдых на природе в окружении своих родных и друзей. Вместительный салон и удобные сиденья, признанные самыми комфортными в мире, делают поездку в этом автомобиле приятной, максимально комфортной и безопасной. Специально разработанная система защиты от плетевого удара уменьшает при ударе сзади нагрузку на позвоночник и шею человека, сидящего на переднем сидении.

По оценкам экспертов, этот автомобиль является бесспорным лидером в своем сегменте. Доказательством этому стала высокая оценка ХС70, которую дали российские потребители в рамках конкурса "Автомобиль года в России".

04.05.2006 14:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 23.10.2008
    Новиков Роман Евгеньевич
    Оценка автора
    Объективность
    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова - угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с...
    подробнее
  • 13.03.2008
    Солянко Дмитрий
    Оценка автора
    Объективность
    Машина - бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел - шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился.... Что впечатляет - едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны... (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил - ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось.... на дизельной машине.... но была только бензиновая - что б...
    подробнее
  • 26.02.2008
    Кинах Толяша Владимир мой Папа
    Оценка автора
    Объективность
    Сочетание джипа и легковой машины это что-то. в пвороты входишь как на легковушке, а пробки по бордюрам объезжаешь как на прадо почти. И конечно салон уже европа настоящая- ни какой- нибудь там лексус.и на заправке не чувствуешь себя Лохом, при этом заезжая туда в 3 раза реже бензинового джипа. ООООООчень мощное ощущение от владения и управления. был перед этим LS430, убивался жестко по рывкам - по мягкости подвески конечно даёт покурить 70-ке, но в салоне у Вольво в 4 раза лучше качество отделки и общий внутренний вид. а ощущение в салоне такое же как в лексусе - хотя сил ...
    подробнее
;