Найти

Русский "Фокус" удался

  Русский 'Фокус' удался

RSS

Предприятие является первым производством в России, полностью принадлежащим и находящимся под управлением международной автомобильной компании, и является важным этапом в развитии российской автомобильной промышленности. Завод удачно расположен недалеко от потенциального рынка сбыта, так как 60 процентов автомобильного рынка России приходится на регион Санкт-Петербурга и Москвы.

Первоначальные инвестиции в строительство завода составили 150 миллионов долларов США. Завод будет выпускать современную модификацию автомобиля Ford Focus, самого продаваемого автомобиля в мире, в трех модификациях кузова: универсал, седан и хэтчбэк. Автомобиль был тщательно адаптирован к российским условиям.

Производственная мощность завода составляет 25 000 автомобилей в год с возможным увеличением производства до 100 000 автомобилей в год при изменении запросов рынка. Четыреста новых рабочих мест было создано на заводе.

На новом заводе будет производиться Ford Focus из комплектующих, поставляемых с заводов компании Ford в Саарлуи, Германия и испанской Валенсии. Производственный процесс является частью глобальной системы качества компании Ford и включает в себя сварку кузова, современный цех окраски и цех окончательной сборки.

Ford Motor Company ведет успешную работу по поиску российских партнеров по поставкам комплектующих. К настоящему моменту подписаны контракты с несколькими российскими поставщиками: Борский стекольный завод осуществляет поставки на завод закаленного стекла для бокового остекления Ford Focus, а петербургская компания "Эласт-Технология" производит для завода автомобильные коврики и брызговики. Заключен контракт с компанией "Интрекос - IV" на поставку кронштейнов для крепления кабеля аккумуляторной батареи. Компания "Автоарматура" поставляет крышки положительной клеммы аккумулятора. Обивочную ткань и наполнитель для сидений поставляют Johnson Control и Sotrex. В результате цена на русский "Фокус" составляет 10 990 долларов США.

Покупателям на выбор будут предложены модели Ford Focus с тремя типами кузовов, четырех серий Ambiente, Comfort, Trend и Ghia и тремя типами двигателя - Duratec 1,6i 8V (100 л.с.), Zetec 1,8i 16V (115 л.с.), Zetec 2,0i 16V АКПП (130 л.с.).

В стандартную комплектацию автомобиля Ford Focus входят подушка безопасности для водителя, рулевое управление с гидроусилителем, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, регулировка водительского сиденья в двух плоскостях, наружные зеркала в цвет кузова, радиоподготовка, подогрев заднего стекла, замки повышенной секретности, а в качестве опции могут быть установлены кондиционер и "зимний пакет".

09.07.2002 10:55
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 27.01.2015
    Скрипко Евгений Святослававич
    Оценка автора
    Объективность
    Всем здравствуйте. Год назад приобрёл Ford Focus у официального дилера – Ю.С. Импекс. За машиной приехал специально из Белоруссии. Внешний вид я изначально оценил на четвёрочку, взял я её после трест трайва, опробовав, машину на деле. По ходовке хочу отметить - трассу держит хорошо. На дальних расстояниях не сильно устаешь, хоть не очень мягкие, но в тоже время очень удобные - боковая поддержка и спинка сиденья в купе с подголовником поддерживают не только спину но и шею. Зимой очень удобен в использовании т.к. печка работает безупречно, а с утра машина не замерзает даже пр...
    подробнее
  • 05.02.2010
    serhio
    Оценка автора
    Объективность
    До Мондео были ВАЗ2108,09,111,Вольво440,Меган2. Все познается в сравнении и оценивается по прошествии времени. Из перечисленных самый выгодный по затратам- удобству ВАЗ21111, по надежности ( отказам)- 2109 ( одна поломка термостата- на 50 руб замены за 4 года и 70 т.км), самый лучший по надежности+комфорту+безопасности+вместимости - меган ( аварий не было вообще за 4 года и 80 т.км), самый экономичный по топливу - вольво ( потому что был на газу и расходы ниже в 2 раза чем на бензине - это экономия ок 20 т.руб в год по ценам на сегодня) По Мондео пока общие впечатления...
    подробнее
  • 05.02.2010
    Тихомиров Алексей Станиславович
    Оценка автора
    Объективность
    Отличная машина за свои деньги. Очень радует управляемость и надежность. Сборка- Испания. Единственно, что не нравится- шумоизоляция. Расход топлива в городе примерно 10л на трассе 8л и это летом на автомате и с климатом.Простой и надежный, как автомат Калашникова.
    подробнее
;