Найти

Русский "Фокус" удался

  Русский 'Фокус' удался

RSS

Предприятие является первым производством в России, полностью принадлежащим и находящимся под управлением международной автомобильной компании, и является важным этапом в развитии российской автомобильной промышленности. Завод удачно расположен недалеко от потенциального рынка сбыта, так как 60 процентов автомобильного рынка России приходится на регион Санкт-Петербурга и Москвы.

Первоначальные инвестиции в строительство завода составили 150 миллионов долларов США. Завод будет выпускать современную модификацию автомобиля Ford Focus, самого продаваемого автомобиля в мире, в трех модификациях кузова: универсал, седан и хэтчбэк. Автомобиль был тщательно адаптирован к российским условиям.

Производственная мощность завода составляет 25 000 автомобилей в год с возможным увеличением производства до 100 000 автомобилей в год при изменении запросов рынка. Четыреста новых рабочих мест было создано на заводе.

На новом заводе будет производиться Ford Focus из комплектующих, поставляемых с заводов компании Ford в Саарлуи, Германия и испанской Валенсии. Производственный процесс является частью глобальной системы качества компании Ford и включает в себя сварку кузова, современный цех окраски и цех окончательной сборки.

Ford Motor Company ведет успешную работу по поиску российских партнеров по поставкам комплектующих. К настоящему моменту подписаны контракты с несколькими российскими поставщиками: Борский стекольный завод осуществляет поставки на завод закаленного стекла для бокового остекления Ford Focus, а петербургская компания "Эласт-Технология" производит для завода автомобильные коврики и брызговики. Заключен контракт с компанией "Интрекос - IV" на поставку кронштейнов для крепления кабеля аккумуляторной батареи. Компания "Автоарматура" поставляет крышки положительной клеммы аккумулятора. Обивочную ткань и наполнитель для сидений поставляют Johnson Control и Sotrex. В результате цена на русский "Фокус" составляет 10 990 долларов США.

Покупателям на выбор будут предложены модели Ford Focus с тремя типами кузовов, четырех серий Ambiente, Comfort, Trend и Ghia и тремя типами двигателя - Duratec 1,6i 8V (100 л.с.), Zetec 1,8i 16V (115 л.с.), Zetec 2,0i 16V АКПП (130 л.с.).

В стандартную комплектацию автомобиля Ford Focus входят подушка безопасности для водителя, рулевое управление с гидроусилителем, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, регулировка водительского сиденья в двух плоскостях, наружные зеркала в цвет кузова, радиоподготовка, подогрев заднего стекла, замки повышенной секретности, а в качестве опции могут быть установлены кондиционер и "зимний пакет".

09.07.2002 10:55
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 22.08.2012
    coshelevmar
    Оценка автора
    Объективность
    Свою фиесточку приобрел в 2011 году за 305 тыс.р., с пробегом с 100 тыс.км. Комплектация: кондиционер, электро зеркала, 2 подушки, двигатель 1,4 80 л.с, обогрев боковых и задних зеркал, АБС, ручка. АКПП брать не стал, так как я считаю что 80 л.с. ехать не будет с ним. Все было хорошо, попал в аварию на 80 км/ч подрезали улетел в отбойник на трассе, отделался легкой шишкой, машинка отработала на ура, рассыпала вся пластмасса, передний бампер, задний, бочинка водительская, фара передняя, и чуть багажник. Ремонт через знакомых обошелся в 120 тыс.р., сейчас езжу на ура. Продав...
    подробнее
  • 22.02.2012
    Lastock
    Оценка автора
    Объективность
    В 2008 году приобрел Focus Turnier 2006 года выпуска, пробег на момент покупки 42 т.км. Не покупаю новые автомобили не только из экономии, но так же предполагаю, что к этому времени все недостатки сборки и комплектации, были решены, в чем убеждаюсь при осмотре и на диагностике. Машина нужна в работающем состоянии ежедневно. За три года пробег 95 т.км. Что могу рассказать. Мотору на разгонах немного не хватает динамики, но после 3000 об. динамика отличная. На трассе на скорости 150-170 км/час, отлично держит дорогу, легко управляется. Тормоза четкие и адекватные. Двигател...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Jasvety
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Focus II Sedan 2007 года выпуска новым в салоне. Первое ТО проходил у дилера, диагностика, замена масла, фильтра и мойка, после этого я больше к ним не ездил, масло и фильтра менял в обычном сервисе. На данный момент пробег 129000 км. Меняю только масло и передние колодки, все это делаю в обычном сервисе. За время эксплуатации поменял: на 100 т.км, ремень ГРМ, все ролики, приводные ремни, чистка инжектора, где-то на 120 т.км лопнул шланг, поменял с трубками в сборе. На очередном ТО посмотрели подвеску, все отлично, двигатель и коробка тоже, езжу аккуратно. Ме...
    подробнее
;