Найти

Subaru Forester стал автомобилем года в России

  Subaru Forester стал автомобилем года в России

RSS

В МВЦ «Крокус-Экспо» были объявлены итоги VI Национальной премии «Автомобиль года в России». На торжественной церемонии были названы лучшие, по оценке потребителей, модели автомобилей из числа официально продаваемых в России в 2006 году. В этом году победителем в номинации «Легкие внедорожники» был признан Subaru Forester, это уже третья награда Subaru в этом престижном конкурсе за последние годы.

Напомним, что в 2005 году Subaru Legacy Outback был признан лучшим автомобилем в классе "Универсалы повышенной проходимости" и получил звание "Автомобиль года в России 2005". А в 2003 году "Автомобилем года в категории С" стала Subaru Impreza. Получение трех наград Subaru в течение столь небольшого промежутка времени служит лишним доказательством того, что отличное качество автомобилей Subaru известно большому количеству простых автолюбителей в России.

Классификация автомобилей, представленных в конкурсе, традиционно основывается на европейской схеме с учетом специфики российского рынка. В этом году в конкурсе был представлен 271 автомобиль в 18 классах. Конкурс проводился среди читателей изданий «Автопанорама», «Автомир», «5 Колесо», Men’s Health, «Секрет фирмы» и газеты «Известия». Голосование также проводилось в Интернете, посредством SMS-сообщений и на WAP-сайте. Проголосовать можно было как по всем классам, так и выборочно — по отдельным классам. Всего в голосовании приняло участие 87 495 человек. По сравнению с прошлым годом аудитория конкурса увеличилась практически в два раза. Результаты исследования подтверждены независимой исследовательской компанией «КОМКОН».

26.04.2006 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;