Найти

Почта России пересела на Mercedes-Benz

  Почта России пересела на Mercedes-Benz

RSS

Российское представительство концерна "Даймлер Крайслер АГ", и ФГУП "Почта России" заключили соглашение о намерениях, в рамках которого осуществляется поставка пилотной партии малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz, а также разрабатывается программа сотрудничества между Почтой России и концерном "ДаймлерКрайслер" до 2010 года.

В 2006 году филиалы ФГУП "Почта Росии" в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде получат 200 автомобилей Mercedes-Benz Sprinter и Vario для перевозки и доставки почтовых отправлений. Все автомобили уже произведены и первые несколько десятков приняты в эксплуатацию.

Автомобили Mercedes-Benz представлены в исполнении и комплектации специально для Почты России, как с точки зрения технического оснащения и особенностей эксплуатации в российских условиях, так и с точки зрения внешнего облика.

Mercedes-Benz Sprinter и Vario выполнены в двух различных модификациях - цельнометаллические фургоны и шасси, в том числе с установленными на них кузовами-фургонами, частично с гидробортами - и с тремя вариантами двигателей. Все варианты двигателей соответствуют стандартам Евро 3.

Кузова-фургоны и гидроборта, установленные на шасси Mercedes-Benz Sprinter и Vario, были смонтированы субподрядчиком компании "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" в Москве ООО "Московский завод специализированных автомобилий" из комплектующих и по технологии ведущих европейских производителей. Для их изготовления использовались сверхлегкие и долговечные алюминиевые панели.

Стоит отметить, что на более тяжелых шасси модельного ряда Vario установлены гидроборта особой конструкции - так называемые "слайдеры"-, которые в сложенном состоянии размещаются под рамой автомобиля.

Заключив Соглашение о намерениях, ФГУП "Почта России" и концерн "ДаймлерКрайслер" рассматривают возможность дальнейшего успешного сотрудничества по итогам реализации совместного пилотного проекта. Закупая автомобили зарубежного производства, почта, прежде всего, делает ставку на их долговечность. Автомобили Mercedes-Benz известны своим высоким техническим исполнением и долгим сроком эксплуатации, что, в первую очередь, необходимо для ежедневной перевозки больших объемов почтовых отправлений.

На сегодняшний день автопарк Почты России насчитывает 17 тыс. автомобилей. Почта России приступила к закупке нового автотранспорта зарубежного производства в 2005 году после внедрения системы логистики, направленной на повышение качества услуг почтовой связи.

24.04.2006 13:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 23.07.2010
    МБ
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувст...
    подробнее
  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;