Найти

Saab и Chevrolet ставят рекорды продаж

  Saab и Chevrolet ставят рекорды продаж

RSS

Продажи General Motors (GM) на рынке Европы составили в первой четверти 2006 года 522 200 автомобилей, что на 8100 единиц или на 1,6 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля GM на рынке в течение первого квартала немного возросла - с 9,4 % в 2005 году до 9,5 % в нынешнем. В марте 2006 года GM продала в Европе 241160 автомобилей, что на 6570 единиц или на 2,8 % больше. Эти цифры представляют собой рекордную рыночную долю в размере 10,4 %. Рост продаж GM в ходе первого квартала, по сравнению с тем же периодом прошлого года, особенно отмечен в России (+25,6 %), Нидерландах (+22,6 %), Швеции (+20,6 %) и в Ирландии (+17,9 %).

В первой четверти 2006 года продажи Cadillac в Европе составили 520 автомобилей, 190 из которых пришлось на март. Объем продаж Cadillac в России в первом квартале составляет 51 автомобиль. Новый Cadillac BLS - четырехдверный роскошный среднеразмерный седан - поступит в продажу 8 апреля, в России этот автомобиль будет доступен с лета 2006 года. Это будет первая модель Cadillac, доступная с дизельным двигателем с турбонаддувом. Продажи Corvette в ходе первой четверти 2006 года составили 270 автомобилей. В настоящее время в продажу в Европе поступила версия Z06. Продажи HUMMER в Европе в целом составили 340 автомобилей в первой четверти 2006 года. В России за первый квартал продано 27 автомобилей данной марки.

Saab достиг в ходе первой четверти 2006 года рекордных показателей объемов продаж на мировых и европейских рынках. Общемировой объем продаж возрос до 34190 автомобилей в ходе первых трех месяцев нынешнего года, что представляет собой 24 % рост по сравнению с тем же периодом прошлого года. В Европе 29 % увеличение объема продаж (+5 310 автомобилей) привело к общей цифре в размере 24540 проданных автомобилей. Оба результата побивают все прежние рекорды, установленные этой маркой ранее - серьезное достижение в Европе, основанное на годовом показателе продаж прошлого года. Каждый из десяти основных рынков Saab - на них приходится 85 % общего объема продаж - зафиксировал рост, включая рекордные показатели объемов продаж в Великобритании, Испании и Бельгии. В Швеции, на родном для Saab рынке, за первую четверть было продано 6160 автомобилей, что на 1760 автомобилей или на 40 % больше аналогичных показателей за тот же период прошлого года.

Продажи Saab в Великобритании составили 7760 автомобилей, из которых + 20 % или 1160 единиц превышают показатели первой четверти 2005 года, что является особенно впечатляющим, поскольку торговая марка поддерживает рекордные показатели продаж, установленные в прошлом году. В марте 2006 года продажи Saab в Европе составили 11840 автомобилей, достигнув доли рынка в объеме 0,5 %, что на 2360 единиц, или на 25 % больше по сравнению с мартом 2005 года. Объем продаж SAAB в России в первом квартале составил 55 автомобилей.

Продажи Opel/Vauxhall в Европе значительно возросли в марте 2006 года, достигнув 195 740 единиц по сравнению со 105 600 в феврале. Это позволило увеличить долю рынка, приходящуюся на Opel/Vauxhall, с 7,0 до 8,3 %. Продажи Opel/Vauxhall немного возросли также по сравнению с аналогичным периодом год назад (195 600 единиц). Поскольку общий объем рынка несколько вырос, доля рынка, приходящаяся на Opel/Vauxhall, снизилась приблизительно на 0,4 %. Доля общеевропейского рынка в ходе первого квартала составила 7,6 % (январь-март 2005 года - 8,0 %), что соответствовало 421 050 единиц (425200 единиц). Примерное удвоение продаж Opel/Vauxhall в Европе в марте 2006 года по сравнению с февралем относится, главным образом, к моделям Tigra, Vectra, Signum и Corsa. По сравнению с мартом 2005 года, доля рынка, приходящаяся на Opel, возросла также на таких важных рынках, как Франция (+ 0,7 %), Нидерланды (+ 3,2 %) и Скандинавия (+ 0,4 %). Объем продаж Opel на российском рынке составил 2 737 автомобилей.

Легкие грузовые автомобили также продолжают свою успешную поступь, характерную для последних лет, достигнув в первой четверти 2006 года отметки в 43100 единиц (январь-март 2005 года - 40600 единиц), что составило соответственно 5,3 % (5,3 %).

Продажи Vauxhall в первой четверти года составили в Великобритании в общей сложности 99750 автомобилей, что принесло этой торговой марке 12,9 % рынка. В марте продажи Vauxhall составили 60170 автомобилей, что, главным образом, было вызвано исключительно большим объемом розничных продаж. Совокупная доля рынка в марте составила 12,1 %. В списке бестселлеров Великобритании модели Astra и Corsa достигли в марте третьей и четвертой позиций соответственно, а продажи Vectra розничным покупателям удвоились по сравнению с мартом прошлого года. На рынке оптовых продаж место бестселлера поделили в своем классе между собой модели Corsa и Zafira.

Компания Chevrolet увеличила продажи в первой четверти 2006 года до 75490 автомобилей на всем европейском рынке (по сравнению с 69660 автомобилями, проданными за аналогичный период год назад), установив очередной рекорд этого бренда. Эти цифры включают 8650 автомобилей, произведенных "GM Автоваз", и 1230 автомобилей производства США. Совокупное увеличение без учета продукции "GM Автоваз" и США составило 16,3 %. За первую четверть года доля рынка составила 1,4 %. Самые высокие показатели роста в ходе первой четверти 2006 года опять были зафиксированы в России, где объем продаж возрос с 13950 до более чем 17560 единиц (+ 26,0 %). В марте продажи Chevrolet составили 33360 автомобилей, включая продукцию "GM-Автоваз" и США, что в марте 2006 года на общеевропейском рынке дало в результате рыночную долю в размере 1,4 %. Выдающиеся результаты были зафиксированы в марте в Бельгии (+ 25 %), Испании (+ 26,4 %), Италии (+ 26,8 %), Португалии (+ 55,6 %) и Ирландии (+ 49,6 %).

14.04.2006 13:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

;