Найти

100 первых Volkswagen Caddy переданы «Почте России»

  100 первых Volkswagen Caddy переданы «Почте России»

RSS

Половина автомобилей, переданных "Почте России" оснащены бензиновыми двигателями 1.4 л. (50 автомобилей), а другая половина - дизельными 2.0 л. (50 автомобилей). Все машины окрашены в корпоративный цвет ФГУП "Почта России"- синий.

В комплектацию этих машин входят: ABS, антипробуксовочная система ASR, система контроля за торможением MSR, "серворуль".

Выбору в пользу Volkswagen предшествовал длительный тест-драйв двух Volkswagen Caddy Kasten: с бензиновым двигателем 1.4 л. и с дизельным 2.0 л. Тест-драйв проводился в зимнее и весеннее время, в течение 3 месяцев. За это время автомобили проехали около 10.000 км и перевезли порядка 20.000 тонн грузов. Автомобили работали в реальных условиях на реальных маршрутах развозки почты не только в Москве, но и в Московской области. Такой же тест проходили и автомобили конкурентов.

Ключевые "плюсы", повлиявшие на выбор именно в пользу Volkswagen Caddy Kasten:

1. Лучшие эксплуатационные характеристики по результатам длительного теста.

2. Высокая остаточная стоимость.

3. Оперативность сервисных услуг.

4. Опыт работы с ведущими почтовыми компаниями мира.

По итогам эксплуатации всех автомобилей ФГУП "Почта России" по наиболее важным характеристикам был составлен опросный лист, в котором были отмечены особенности их функционирования. Оценка автомобилей проводилась по 15 параметрам, наиболее важными из которых были: расход топлива, управляемость, проходимость, маневренность, удобство управления и загрузки.

После сравнения опросных листов всех участвовавших в тестах автомобилей Volkswagen Caddy был признан лучшим с большим отрывом от конкурентов. Особо были отмечены: высокая проходимость автомобиля (благодаря более высокому дорожному просвету), большая грузоподъемность, больший объем кузова и большая безопасность (благодаря системам безопасности, входящим в комплектацию).

Одной из наиболее важных причин выбора в пользу автомобилей Volkswagen стала их высокая остаточная стоимость по завершении эксплуатации. Благодаря высокой остаточной стоимости, общие затраты на эксплуатацию автомобилей существенно снижаются, что представляет важное конкурентное преимущество для Volkswagen и более выгодно для клиента. Это также немаловажно, например, при оформлении автомобилей в лизинг.

Кроме того, благодаря развитой дилерской сети Volkswagen и наличию большого количества станций техобслуживания, клиенты марки могут получить необходимые сервисные услуги максимально оперативно. Для корпоративных клиентов это означает минимизацию простоя техники и дополнительные гарантии успеха в бизнесе.

Марка "Volkswagen - Коммерческие Автомобили" обладает обширным опытом работы с ведущими почтовыми компаниями мира, одна из которых - Deutsche Post.

14.04.2006 17:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;