Найти

Новая программа кредитования Ford Mondeo

  Новая программа кредитования Ford Mondeo

RSS

Ford Motor Company объявила о новой программе кредитования покупки автомобиля Ford Mondeo, позволяющей приобрести машину при условии 50% предоплаты и выплачивать остаток суммы по процентной ставке 4,9% годовых за пользование кредитом в течение 36 месяцев.

Также компания Ford предлагает выгодно застраховать на первый год приобретенную в кредит машину за 5% от его стоимости. В программе участвуют следующие страховые компании: Прогресс Гарант, НАСТА, Согаз, МСК, УралСиб, Ресо-Гарантия. Новая кредитная программа действует с 1 апреля 2006 года.

Партнерами по кредитной программе Ford для всех официальных дилеров Москвы, Санкт-Петербурга и регионов являются: Райффайзен Банк Австрия, Международный Московский банк, Газпромбанк и Экстробанк. К числу региональных банков-партнеров относятся МДМ Банк и Банк Москвы, а также новый партнер Ford - один из крупнейших сетевых банков России Банк Уралсиб. Сегодня клиенты официальных дилеров Ford в любом регионе могут воспользоваться программой "Форд в кредит".

Кроме того, по-прежнему продолжают действовать программы кредитования покупки автомобилей:

Focus (4.9% при 40% предоплате);

Fiesta и Fusion (4.9% при 50% предоплате);

Maverick и С-MAX (7% при 50% предоплате).

Первая кредитная программа Ford была представлена на российском рынке в 2002 году одновременно с запуском завода под Петербургом. С этого момента объема продаж в кредит неизменно растет. В 2005 году было продано 9766 автомобилей по программе Ford в кредит. Из них Focus - 6471, C-MAX - 835, Mondeo - 746, Fiesta - 261, Maverick - 210, Fusion - 1249. В первом квартале 2006 года 3287 автомобилей Ford было продано в кредит.

07.04.2006 18:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 16.07.2011
    Игнатьев Владимир Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает "как часы".Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 - 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб...
    подробнее
  • 05.11.2008
    Piter64_05112008
    Оценка автора
    Объективность
    По работе ездил на самых разных джипах в условиях африканского бездорожья. Экстрима набралось выше крыши. Более не надобно, а вот привычка к джипам осталась. В седане стало тесно и низко. да и высокий клиренс в городе порой очень даже потребен. Как следствие - покупка переднеприводного Escape. Полный привод в городе - баловство. Второй фактор при выборе - внешний вид. Ну нравится машина мордально, краше прочих в данном классе. А к наворотам и распальцовке - равнодушен. В результате езжу уже четыре месяца. Управляемость прекрасная. Повороты держит легко. Прекрасная обзорнос...
    подробнее
  • 18.12.2007
    YANIK2_18122007
    Оценка автора
    Объективность
    ПОСЛЕ АУДИ А-4 ОДНИ ПЛЮСЫ\ПОСАДКА,НЕ КРАШЕНЫЙ ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ БАМПЕР<ВЪЕХАЛИ В ЗАД И МНЕ НИЧЕГО А ВСЁ ЕМУ> ПРОЧНЫЕ РЫЧАГИ,ДЕШЁВАЯ ВЫСОКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА,УГЛЫ СЪЕЗДА-ВЫЕЗДА,НЕ ВИСЯЩИЙ НИЗКО КАК У БОЛЬШИНСТВА ЯПОШЕК ГЛУШИТЕЛЬ,САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА САЛОН,ОТЛИЧНО УПРАВЛЯЕТСЯ И РАЗГОНЯЕТСЯ,ЕСТ ДАЖЕ НЕМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО,НАСТРОЕН ПОД 92,ВЫГЛЯДИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ СТОИТ,НЕ ЖАЛКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ,ВЕСИТ МЕНЬШЕ 1500 КГ. ОДИН МИНУС-НЕМНОГО ШУМНОВАТ САЛОН ПОСЛЕ НЕМЦА.
    подробнее
;