Найти

Hyundai NF и Tucson разбили на пятерку

  Hyundai NF и Tucson разбили на пятерку

RSS
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
Hyundai NF
Hyundai NF

Автомобили Hyundai NF и Tucson получили высшую оценку "5 звезд" в краш-тесте, проведенном Национальной администрацией по безопасности движения США (NHTSA) по параметрам "лобовой" и "боковой" удар. Полученные результаты подтверждают тот факт, что компания Hyundai является одним из лидеров в производстве наиболее эффективных технологий безопасности.

Hyundai Motor Company уделяет большое внимание разработкам в области безопасности своих автомобилей. "Приоритетом для нас является уверенность наших клиентов в том, что их автомобиль предлагает исключительно высокий уровень безопасности на дороге. Именно поэтому, например, в автомобилях NF и Tucson устанавливается усовершенствованная система ESP", - заявил Джон Крафчик, вице-президент, Директор по развитию и стратегическому планированию компании Hyundai Motor America. "Оценка "5 звезд" в краш-тесте означает, что если столкновение неизбежно, Hyundai NF и Tucson обеспечивают исключительную безопасность пассажира".

Hyundai предоставил для краш-теста 300 автомобилей NF, чтобы полностью убедиться в том, что NF соответствует рейтингу "5 звезд" при лобовых и боковых столкновениях.

Пассивная безопасность Hyundai NF включает следующие элементы: убирающиеся для улучшения обзора подголовники заднего сидения, трехточечный ремень безопасности для всех положений сидения, преднатяжители ремней безопасности, а также система LATCH для крепления детского кресла на заднем сидении.

Шесть подушек безопасности автомобиля включают подушки для водителя и пассажира переднего сидения; боковые подушки переднего сидения, защищающие от бокового удара, а также, передние и задние боковые надувные шторки вместе с активными подголовниками переднего сидения.

Hyundai Tucson также гарантирует своим пассажирам комплексную многоуровневую систему безопасности. Сталь кузова имеет специально спроектированные встроенные деформирующиеся зоны и высокопрочную раму, которые разработаны для уменьшения силы воздействия на пассажирский салон. Для повышения прочности и сопротивляемости ударам четыре структурных кольца окружают кузов. Все двери автомобиля имеют внутренние защитные оси, оберегающие пассажиров в момент бокового столкновения.

Система пассажирских подголовников в модели Tucson помогает минимизировать повреждения. Ремень безопасности фиксируется в трех точках при любом из пяти положений сидения, а ремень безопасности переднего сидения оснащен преднатяжителем и ограничителем нагрузки. Модель также оснащена двумя съемными задними креплениями LATCH для детских кресел.

Сдвоенные усовершенствованные передние подушки безопасности дополняются боковыми подушками переднего сидения, защищающими от бокового удара. Они крепятся к крыше надувной шторкой, которая закрывает передний и задний ряды сидений.

30.03.2006 13:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
  • 01.03.2012
    orasmoT
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Santa Fe II в 2011 году при первой возможности, как только набрал достаточную сумму, после продажи предыдущего авто. Пробег пока 9000 км, но могу сказать, что машина оправдывает ожидания, и очень нравится. Двигатель в сочетание с коробкой справляется неплохо, переключений АКПП практически не ощущаешь. 174 л.с. вполне хватает, и на трассе при обгоне без проблем, максимально разгонялся до 170 км/час дорогу держит отлично, идет устойчиво. Больше, учитывая наши дороги, разгонять и не нужно. Расход в среднем в городе до 14-16 литров, на трассе до 9-10 литров, но учит...
    подробнее
;