Найти

Hyundai NF и Tucson разбили на пятерку

  Hyundai NF и Tucson разбили на пятерку

RSS
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
Hyundai NF
Hyundai NF

Автомобили Hyundai NF и Tucson получили высшую оценку "5 звезд" в краш-тесте, проведенном Национальной администрацией по безопасности движения США (NHTSA) по параметрам "лобовой" и "боковой" удар. Полученные результаты подтверждают тот факт, что компания Hyundai является одним из лидеров в производстве наиболее эффективных технологий безопасности.

Hyundai Motor Company уделяет большое внимание разработкам в области безопасности своих автомобилей. "Приоритетом для нас является уверенность наших клиентов в том, что их автомобиль предлагает исключительно высокий уровень безопасности на дороге. Именно поэтому, например, в автомобилях NF и Tucson устанавливается усовершенствованная система ESP", - заявил Джон Крафчик, вице-президент, Директор по развитию и стратегическому планированию компании Hyundai Motor America. "Оценка "5 звезд" в краш-тесте означает, что если столкновение неизбежно, Hyundai NF и Tucson обеспечивают исключительную безопасность пассажира".

Hyundai предоставил для краш-теста 300 автомобилей NF, чтобы полностью убедиться в том, что NF соответствует рейтингу "5 звезд" при лобовых и боковых столкновениях.

Пассивная безопасность Hyundai NF включает следующие элементы: убирающиеся для улучшения обзора подголовники заднего сидения, трехточечный ремень безопасности для всех положений сидения, преднатяжители ремней безопасности, а также система LATCH для крепления детского кресла на заднем сидении.

Шесть подушек безопасности автомобиля включают подушки для водителя и пассажира переднего сидения; боковые подушки переднего сидения, защищающие от бокового удара, а также, передние и задние боковые надувные шторки вместе с активными подголовниками переднего сидения.

Hyundai Tucson также гарантирует своим пассажирам комплексную многоуровневую систему безопасности. Сталь кузова имеет специально спроектированные встроенные деформирующиеся зоны и высокопрочную раму, которые разработаны для уменьшения силы воздействия на пассажирский салон. Для повышения прочности и сопротивляемости ударам четыре структурных кольца окружают кузов. Все двери автомобиля имеют внутренние защитные оси, оберегающие пассажиров в момент бокового столкновения.

Система пассажирских подголовников в модели Tucson помогает минимизировать повреждения. Ремень безопасности фиксируется в трех точках при любом из пяти положений сидения, а ремень безопасности переднего сидения оснащен преднатяжителем и ограничителем нагрузки. Модель также оснащена двумя съемными задними креплениями LATCH для детских кресел.

Сдвоенные усовершенствованные передние подушки безопасности дополняются боковыми подушками переднего сидения, защищающими от бокового удара. Они крепятся к крыше надувной шторкой, которая закрывает передний и задний ряды сидений.

30.03.2006 13:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 15.03.2012
    Goruzag
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Hyundai Solaris в начале 2011 года, мои впечатления о машине и опыт эксплуатации. Смотрится на дороге Solaris довольно неплохо, и можно сказать не ординарно, мне это приятно. В базовой комплектации не было противотуманок, а заказать их по времени оказалось долго, поскольку их не было на складе. Еще в базовой комплектации не было дисковых тормозов, стояли барабанные. Но я все же заказал себе дисковые и поставил АБС. Автомобиль не только внешне хорошо смотрится, внутренний интерьер, мне тоже показался стильным и сделанным со вкусом. Пластик используемый в салоне п...
    подробнее
  • 20.02.2012
    Licasas
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться впечатлениями Santa Fe I, 2001 года выпуска, сразу могу сказать машина надежная не прихотливая, на данный момент пробег 255000 км. Мотор и динамика. 2.7 хорошо и уверенно разгоняет Santa при всем ее весе. Главная проблема этой машины экономичность. Расход топлива по трассе 12-14 л. это нормально, но по городу 20-22 для 2.7 многовато. Автомат без проблем, необходимо только масло вовремя менять и все хорошо. При переключению малость туговат, в целом ни каких претензий. Ходовая. Подвеска довольно живучая при постоянных нагрузках амортизаторы продержались д...
    подробнее
  • 14.09.2014
    Barrada
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль-друг. Эта машина выручала всегда. Мороз, жара, дождь, снег... она заводится с пол оборота в любых условиях. Как часы. Сел и поехал. Не задумываясь. А что ещё нужно от автомобиля? :-)
    подробнее
;