Найти

Hyundai NF и Tucson разбили на пятерку

  Hyundai NF и Tucson разбили на пятерку

RSS
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
Hyundai NF
Hyundai NF

Автомобили Hyundai NF и Tucson получили высшую оценку "5 звезд" в краш-тесте, проведенном Национальной администрацией по безопасности движения США (NHTSA) по параметрам "лобовой" и "боковой" удар. Полученные результаты подтверждают тот факт, что компания Hyundai является одним из лидеров в производстве наиболее эффективных технологий безопасности.

Hyundai Motor Company уделяет большое внимание разработкам в области безопасности своих автомобилей. "Приоритетом для нас является уверенность наших клиентов в том, что их автомобиль предлагает исключительно высокий уровень безопасности на дороге. Именно поэтому, например, в автомобилях NF и Tucson устанавливается усовершенствованная система ESP", - заявил Джон Крафчик, вице-президент, Директор по развитию и стратегическому планированию компании Hyundai Motor America. "Оценка "5 звезд" в краш-тесте означает, что если столкновение неизбежно, Hyundai NF и Tucson обеспечивают исключительную безопасность пассажира".

Hyundai предоставил для краш-теста 300 автомобилей NF, чтобы полностью убедиться в том, что NF соответствует рейтингу "5 звезд" при лобовых и боковых столкновениях.

Пассивная безопасность Hyundai NF включает следующие элементы: убирающиеся для улучшения обзора подголовники заднего сидения, трехточечный ремень безопасности для всех положений сидения, преднатяжители ремней безопасности, а также система LATCH для крепления детского кресла на заднем сидении.

Шесть подушек безопасности автомобиля включают подушки для водителя и пассажира переднего сидения; боковые подушки переднего сидения, защищающие от бокового удара, а также, передние и задние боковые надувные шторки вместе с активными подголовниками переднего сидения.

Hyundai Tucson также гарантирует своим пассажирам комплексную многоуровневую систему безопасности. Сталь кузова имеет специально спроектированные встроенные деформирующиеся зоны и высокопрочную раму, которые разработаны для уменьшения силы воздействия на пассажирский салон. Для повышения прочности и сопротивляемости ударам четыре структурных кольца окружают кузов. Все двери автомобиля имеют внутренние защитные оси, оберегающие пассажиров в момент бокового столкновения.

Система пассажирских подголовников в модели Tucson помогает минимизировать повреждения. Ремень безопасности фиксируется в трех точках при любом из пяти положений сидения, а ремень безопасности переднего сидения оснащен преднатяжителем и ограничителем нагрузки. Модель также оснащена двумя съемными задними креплениями LATCH для детских кресел.

Сдвоенные усовершенствованные передние подушки безопасности дополняются боковыми подушками переднего сидения, защищающими от бокового удара. Они крепятся к крыше надувной шторкой, которая закрывает передний и задний ряды сидений.

30.03.2006 13:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 10.06.2008
    tel89099928604_10062008
    Оценка автора
    Объективность
    Terracan последний рамный джип от Hyundai. Печально что его сняли с производства. О дизелях... Машины с мотором дизель 2.5 В РОССИИ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛСЯ кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км./ч. не разгоняется. Машины 2.9 дизель В РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАВАЛИСЬ, но можно покупать только 2004 - 2005 года в обновленном кузове,т.к. в старой версии мотора 2.9 врожденные проблемы с впрыском топлива. (Перед покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai-сервис поставте бутылку водки и вам в красках обрисуют что стоит брать) О бензиновой ве...
    подробнее
  • 20.12.2009
    juliak
    Оценка автора
    Объективность
    Купила в салоне в 2006 году, до этого были Тойота, Опель, Хонда и др. Когда покупала, то и отзывов о Туксоне не было, решила рискнуть. За три с половиной года не было ни одной поломки, даже ни одной лампочки пока еще не пришлось менять (тьфу-тьфу). Для меня, как женщины, это важно, так как на сервис езжу только на профилактику по расписанию. Двигатель 2.0 л. слабоват для маневрирования, kick-down срабатывает с большим опозданием. Прекрасно заезжаю на любые бордюры в городе, что очень удобно, посадка высокая. На рыбалке спали в салоне три взрослых человека очень даже ком...
    подробнее
  • 09.03.2009
    меншаковы михаил валерьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно с мужем купили Нашу Любимую Эланорочку. Вообще машину выбирали очень долго, и Форд смотрели и Митцубиши, и т.п. Но почему остановились на Хендай, во-первых из всех автомобилей этого классаи этой ценновой категории, у Элантры очень стильный дизайн кузова, это привлекло нас в первую очередь, когда стали присматриваться посерьезнее, то конечно были удивлены тем как все в ней сделано просто на ура, в каждой другой были видимые недостатки, то подушка безопасности одна, то материал в салоне не тот, то объем двигателя слишком мал, короче ничего не нравилось, а в этой маши...
    подробнее
;