Найти

Volvo делает ставку на безопасность

  Volvo делает ставку на безопасность

RSS

По статистике, в США в результате переворотов автомобилей ежегодно гибнет около 11 тыс. человек. Тем более, что даже современные технологии по производству комплектующих не могут уберечь автомобиль от аварии.

Достаточно вспомнить недавний скандал с покрышками Firestone, которые "взрывались" на больших скоростях, в результате чего гибли люди. В некоторой мере это относится и к нашей стране, так как ездить быстро мы любим а этот внедорожник от Volvo будет поставляться и в нашу страну. Методика "уничтожения" автомобиля в научных целях следующая: автомобиль устанавливают на разгонную тележку, которая разгоняется до 56 км/ч, а потом резко тормозит. В это время машина продолжает свободный полет, и через несколько метров начинает кувыркаться на асфальте.

Автомобиль совершил головокружительный полет и совершил несколько переворотов. несмотря на мощные удары об асфальт, салон машины сохранил необходимое жизненное пространство. Многочисленные подушки безопасности спасли манекены от повреждений. В этой машине защитные подушки-шторки здесь установлены на всех окнах, включая третий ряд сидений.

После того, как машина замерла, ее поставили на колеса. Самое интересное, что все двери открылись без инструмента. Это означает, что силовая клетка салона осталась почти не тронутой деформацией. Руководство Volvo не жалеет денег такие испытания, не смотря на то, что такой трюк стоит компании около 40 тыс. долларов, не считая стоимости самой машины. Но компания считает, что жизнь людей дороже всех денег.

Интересен тот факт, что в последнее время Volvo не появляется на первых местах в рейтинге безопасности, проводимой независимой EvroNCAP. Однако она первой разработала систему защиты от боковых ударов, и до сих пор эта система надежно работает. Остается надеется, что и остальные фирмы-производители тоже обратят внимание на проблемы выживания при переворотах.

28.06.2002 15:03
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 23.10.2008
    Новиков Роман Евгеньевич
    Оценка автора
    Объективность
    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова - угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с...
    подробнее
  • 13.03.2008
    Солянко Дмитрий
    Оценка автора
    Объективность
    Машина - бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел - шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился.... Что впечатляет - едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны... (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил - ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось.... на дизельной машине.... но была только бензиновая - что б...
    подробнее
  • 26.02.2008
    Кинах Толяша Владимир мой Папа
    Оценка автора
    Объективность
    Сочетание джипа и легковой машины это что-то. в пвороты входишь как на легковушке, а пробки по бордюрам объезжаешь как на прадо почти. И конечно салон уже европа настоящая- ни какой- нибудь там лексус.и на заправке не чувствуешь себя Лохом, при этом заезжая туда в 3 раза реже бензинового джипа. ООООООчень мощное ощущение от владения и управления. был перед этим LS430, убивался жестко по рывкам - по мягкости подвески конечно даёт покурить 70-ке, но в салоне у Вольво в 4 раза лучше качество отделки и общий внутренний вид. а ощущение в салоне такое же как в лексусе - хотя сил ...
    подробнее
;