Найти

Volvo приобретет акции компании Nissan Diesel

  Volvo приобретет акции компании Nissan Diesel

RSS

Вчера 21 марта Nissan Motor Co., Ltd. объявила о том, что компания Volvo приобретет 13% из принадлежащих Nissan 19% акций Nissan Diesel Motor Co., Ltd., производителя тяжелых и средне-тоннажных грузовых автомобилей и дизельных двигателей.

"За последние 4 года в работе компании Nissan Diesel произошли серьезные изменения", сказал Карлос Гон (Carlos Ghosn), Президент и CEO компании Nissan. "Мы уверены, что компания Volvo является сейчас правильным партнером для Nissan Diesel и поможет им выстроить прибыльный бизнес на долгосрочной основе".

Кроме нынешнего единовременного приобретения 13% акций Nissan Diesel, компания Volvo также будет иметь право приобрести оставшиеся 6% акций у компании Nissan Motor в течение ближайших четырех лет. Соглашение было подписано сегодня в Токио Карлосом Гоном и Лейфом Йохансоном (Leif Johansson), Президентом и CEO компании Volvo.

Компании Nissan Motor и Volvo также договорились пересмотреть области взаимодействия по производству коммерческих автомобилей в Китае вместе с компанией Dongfeng Motor Co., Ltd.. Компания Nissan Motor владеет 50% акций Dongfeng Motor, соглашение о партнерстве с компанией Dongfeng Motor Group Co., Ltd. было подписано в 2003 году.

"Наши взаимоотношения с Dongfeng строятся на основе взаимного доверия," сказал Гон. "Nissan продолжает инвестировать значительные суммы в развитие своего автомобильного бизнеса в Китае. Сотрудничество с компанией Volvo поможет нам найти возможности для создания более прибыльного и конкурентоспособного бизнеса для Dongfeng по выпуску коммерческих автомобилей".

22.03.2006 11:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;