Найти

VW Golf стал популярнее "Жука"

  VW Golf стал популярнее 'Жука'

RSS

Юбилейным автомобилем стал VW Golf в комплектации Highline, с 170-сильным мотором V5 и целым набором дополнительного оборудования. Этот автомобиль собирали в присутствии главы концерна - Бернда Пишетсридера и остальных руководителей концерна, а после торжественной церемонии, посвященной этому рекорду, машину отправили к непосредственному заказчику - покупателю из Гамбурга.

История модели Golf началась в середине 70-х годов. Тогда стало ясно, что легендарный "Жук" пора дополнить принципиально новой моделью. Главные принципы построения новой машины заключались в следующем: машина должна иметь компактный кузов хэтчбек, передний привод и двигатель с водяным охлаждением. Все это воплотилось в модели Golf, ставшей родоначальником европейского класса "С". Этот автомобиль на многие годы определил философию развития мирового автомобилестроения. Разработку кузова взял на себя известный итальянский дизайнер Жиоржетто Джужаро. Он создал компактный кузов с модными тогда угловатыми формами. Golf I обходился потребителям в 7995 немецких марок, а расходы на эксплуатацию были даже ниже, по сравнению с "Жуком".

Кaк отмечают представители Volkswagen, модель VW Golf стала стандартом в этом сегменте автомобилей, который и дал официальное название целому классу автомобилей кстати. По словам руководителей концерна, история этой модели продолжится, а сам автомобиль останется историческим ориентиром в развитии автомобилей этого сегмента, которому многие подражают. В настоящее время VW Golf собирают около 40 000 человек на шести заводах концерна Volkswagen. В день собирается около 3 600 автомобилей этой модели, а всего, с начала 2002 года было выпущено уже 205 600 автомобилей с этим названием. А в прошлом году, было выпущено 865 500 автомобилей VW Golf.

26.06.2002 11:25
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;