Найти

VW Golf стал популярнее "Жука"

  VW Golf стал популярнее 'Жука'

RSS

Юбилейным автомобилем стал VW Golf в комплектации Highline, с 170-сильным мотором V5 и целым набором дополнительного оборудования. Этот автомобиль собирали в присутствии главы концерна - Бернда Пишетсридера и остальных руководителей концерна, а после торжественной церемонии, посвященной этому рекорду, машину отправили к непосредственному заказчику - покупателю из Гамбурга.

История модели Golf началась в середине 70-х годов. Тогда стало ясно, что легендарный "Жук" пора дополнить принципиально новой моделью. Главные принципы построения новой машины заключались в следующем: машина должна иметь компактный кузов хэтчбек, передний привод и двигатель с водяным охлаждением. Все это воплотилось в модели Golf, ставшей родоначальником европейского класса "С". Этот автомобиль на многие годы определил философию развития мирового автомобилестроения. Разработку кузова взял на себя известный итальянский дизайнер Жиоржетто Джужаро. Он создал компактный кузов с модными тогда угловатыми формами. Golf I обходился потребителям в 7995 немецких марок, а расходы на эксплуатацию были даже ниже, по сравнению с "Жуком".

Кaк отмечают представители Volkswagen, модель VW Golf стала стандартом в этом сегменте автомобилей, который и дал официальное название целому классу автомобилей кстати. По словам руководителей концерна, история этой модели продолжится, а сам автомобиль останется историческим ориентиром в развитии автомобилей этого сегмента, которому многие подражают. В настоящее время VW Golf собирают около 40 000 человек на шести заводах концерна Volkswagen. В день собирается около 3 600 автомобилей этой модели, а всего, с начала 2002 года было выпущено уже 205 600 автомобилей с этим названием. А в прошлом году, было выпущено 865 500 автомобилей VW Golf.

26.06.2002 11:25
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 28.06.2014
    LMCGCMAE
    Оценка автора
    Объективность
    Расскажу свою «счастливого» обладателя автомобиля Фольксваген. В декабре 2011 я купил себе каравеллу. Заказывал машину в Воронеже «гаусс» ждал полгода Напичкал её на конструкторе до 1 650 000 (2 кондиционера, подлокотники, подъём и опускание подогрев сидений, кожаный руль, двигатель 140 л.с., коробка 6-ступка, полный привод, длинная база, 8 местный, задние распашные двери)думал лет на 10 машины хватит. Машина шикарная на дальние расстояния ездить удобно. Одно мешало при неправильном переключении передач с третьей на пятую двигатель глохнет прям на ходу «Один раз ночью п...
    подробнее
  • 16.03.2008
    surinov sergey pavlovich
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.
    подробнее
  • 22.11.2010
    пронин сергей владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    автомобиль купил б/у.3 года был в хороших руках,успел пробежать за это время 28000км.пересел на неё с мазды mpv 2.5.сразу порадовал расход топлива,тормоза просто клас,а рулевое с электроусилителем это просто чудо.машина прошла за 3 мес 16000км-нариканий нет.
    подробнее
;