Найти

VW Golf стал популярнее "Жука"

  VW Golf стал популярнее 'Жука'

RSS

Юбилейным автомобилем стал VW Golf в комплектации Highline, с 170-сильным мотором V5 и целым набором дополнительного оборудования. Этот автомобиль собирали в присутствии главы концерна - Бернда Пишетсридера и остальных руководителей концерна, а после торжественной церемонии, посвященной этому рекорду, машину отправили к непосредственному заказчику - покупателю из Гамбурга.

История модели Golf началась в середине 70-х годов. Тогда стало ясно, что легендарный "Жук" пора дополнить принципиально новой моделью. Главные принципы построения новой машины заключались в следующем: машина должна иметь компактный кузов хэтчбек, передний привод и двигатель с водяным охлаждением. Все это воплотилось в модели Golf, ставшей родоначальником европейского класса "С". Этот автомобиль на многие годы определил философию развития мирового автомобилестроения. Разработку кузова взял на себя известный итальянский дизайнер Жиоржетто Джужаро. Он создал компактный кузов с модными тогда угловатыми формами. Golf I обходился потребителям в 7995 немецких марок, а расходы на эксплуатацию были даже ниже, по сравнению с "Жуком".

Кaк отмечают представители Volkswagen, модель VW Golf стала стандартом в этом сегменте автомобилей, который и дал официальное название целому классу автомобилей кстати. По словам руководителей концерна, история этой модели продолжится, а сам автомобиль останется историческим ориентиром в развитии автомобилей этого сегмента, которому многие подражают. В настоящее время VW Golf собирают около 40 000 человек на шести заводах концерна Volkswagen. В день собирается около 3 600 автомобилей этой модели, а всего, с начала 2002 года было выпущено уже 205 600 автомобилей с этим названием. А в прошлом году, было выпущено 865 500 автомобилей VW Golf.

26.06.2002 11:25
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;