Найти

Mersedes С-класса получил высшую оценку EuroNCAP

  Mersedes С-класса получил высшую оценку EuroNCAP

RSS

Теперь при подведении итогового рейтинга учитывается такая, казалось бы, незначительная мелочь, как функция напоминания о необходимости пристегивания ремнями безопасности.

Помимо испытаний на прочность легковых автомобилей, теперь EuroNCAP проводит тесты внедорожников и спортивных машин. Как оказалось, все испытуемые спорткары обладают высоким уровнем пассивной безопасности - все подопытные получили по четыре звезды, а победителем оказалась Honda S2000. среди внедорожников, лучше всех защищает своих пассажиров Range Rover, получивший четыре звезды.

В классе небольших автомобилей (B-класс) с небольшим отрывом победил Volkswagen Polo. Сказался высокий уровень оснащения средствами безопасности. Но "уйти" от конкурентов далеко ему не удалось - остальные испытуемые машины отстали ненамного и все, как и Polo, получили по четыре звезды.

Также были проведены пешеходные тесты, в которых имитируется наезд на человека. Хороших новостей тут нет: лишь Honda CR-V заработала три звезды из четырех возможных, а остальные автомобили набрали лишь по одной. Такие плохие результаты пешеходных тестов могут подтолкнуть представителей автомобильных компаний внесению предложений, направленных на увеличение безопасности пешеходов.

Как пишет Autoexpress, представитель Европейской транспортной комиссии заявил, что "вполне возможно, что уже со следующего года подушки безопасности для пешеходов станут необходимой нормой для всех новых европейских машин". Разработки по улучшению безопасности пешеходов уже ведутся. Например, Ford планирует ставить на свои машины более мягкие бампера, фары, которые при контакте с пешеходом будут утапливаться внутрь подкапотного пространства. А на капот будут устанавливаться пиропатроны, которые по сигналам от датчиков будут отодвигать капот назад - к лобовому стеклу, и будет выполнять функцию подушки безопасности.

Ну а пока пешеходам советуем не попадать под колеса машин - для вашей безопасности на серийных машинах почти ничего не предусмотрено.

25.06.2002 16:05
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 23.07.2010
    МБ
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувст...
    подробнее
  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;