Найти

Первый серийный Maybach "вышел в свет"

  Первый серийный Maybach 'вышел в свет'

RSS

Первый экземпляр Maybach отправился в Англию, откуда он отправится в Америку на роскошном лайнере Queen Elizabeth 2. Во время путешествия через Атлантику автомобиль будет храниться под специальным стеклянным колпаком. По прибытии корабля в Нью-Йорк, член совета директоров DaimlerChrysler Юрген Хуберт, проведет первую всемирную презентацию роскошного лимузина. Именно Америка и должна стать самым крупным рынком для Maybach.

Этот новый сверхдорогой лимузин класса "люкс" воплотил в себе все самое лучшее, что было придумано и разработано специалистами концерна. Стоимость роскошного автомобиля будет варьироваться от 300 до 360 тысяч евро и будет конкурировать с таким престижным маркам, как Rolls Roys и Bentley. С осени на заводе DaimlerChrysler планируется ежедневно выпускать пять машин марки Maybach. По некоторым данным, на автомобиль собрано уже 300 заказов.

25.06.2002 10:40
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Mercedes-Benz

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 31.12.2013
    MQMKRZDH
    Оценка автора
    Объективность
    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,...
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;