Найти

Сделан миллионный Ford Ка

  Сделан миллионный Ford Ка

RSS

Не смотря на то, что он почти не изменялся с момента появления, Ка остается привлекательным автомобилем, который заставляет оборачиваться прохожих и завоевывает новых приверженцев марки Ford. Как показывает статистика, большинство покупателей этой машины раньше никогда не владели автомобилями марки Ford. Такой успех достигнут во многом благодаря примененной впервые на Ка концепции дизайна "Новая Грань". Тогда автомобиль скорее походил на прототип, нежели на серийную модель.

Для автомобиля такого класса, Ford Ка имеет достаточно просторный салон (что особенно важно для маленьких машинок), экономичный и эффективный двигатель. Успех машины подтверждается многими престижными наградами, среди которых "Высшая награда за дизайн в американской промышленности", "Европейская награда за авто дизайн" и "Golden Marker" от японского журнала Car Styling. Также Ка был присужден титул "Лучшего экономичного автомобиля" британским автомобильным журналом What Car.

Широкая популярность способствовала созданию клубов любителей автомобиля Ford Ка в Великобритании, Турции, Японии и Нидерландах. В 1997 году более 60 тысяч моделей Ford Ка было продано в Германии, а к 1998 году новый Ford Ка завоевал 27% сегмента малолитражных автомобилей всего европейского рынка. Ford Ка стал одн из самых гибких автомобилей в модельном ряде Ford. Помимо хорошо оборудованной стандартной модели, Ка также ценится тем, что время от времени компания предлагает покупателям ограниченные серии оригинальных машин. Инженеры компании Ford создали 20 модификаций модели, выпущенных ограниченным количеством для европейского рынка, которые предназначены для широкого спектра водителей.

В Германии в 1997 году было выпущено 16 версий Ка ограниченной серии, включая Lufthansa Ka, которая была произведена в количестве 3000 автомобилей. Каждая машина имеет свой серийный номер на панели управления. Модификация Lufthansa Ka обеспечивает комфорт салона бизнес-класса с кожаными сидениями серого цвета и желтым обрамлением, кожаной внутренней отделкой дверей, удобным рулевым колесом и другими эксклюзивными элементами, что было отмечено особой серебряной эмблемой на средней стойке кузова. Ford Europe готовит очередной сюрприз для любителей этой машины. В начале 2003 года должна появиться новая версия автомобиля - StreetKa с кузовом родстер.

24.06.2002 12:04
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 22.08.2012
    coshelevmar
    Оценка автора
    Объективность
    Свою фиесточку приобрел в 2011 году за 305 тыс.р., с пробегом с 100 тыс.км. Комплектация: кондиционер, электро зеркала, 2 подушки, двигатель 1,4 80 л.с, обогрев боковых и задних зеркал, АБС, ручка. АКПП брать не стал, так как я считаю что 80 л.с. ехать не будет с ним. Все было хорошо, попал в аварию на 80 км/ч подрезали улетел в отбойник на трассе, отделался легкой шишкой, машинка отработала на ура, рассыпала вся пластмасса, передний бампер, задний, бочинка водительская, фара передняя, и чуть багажник. Ремонт через знакомых обошелся в 120 тыс.р., сейчас езжу на ура. Продав...
    подробнее
  • 22.02.2012
    Lastock
    Оценка автора
    Объективность
    В 2008 году приобрел Focus Turnier 2006 года выпуска, пробег на момент покупки 42 т.км. Не покупаю новые автомобили не только из экономии, но так же предполагаю, что к этому времени все недостатки сборки и комплектации, были решены, в чем убеждаюсь при осмотре и на диагностике. Машина нужна в работающем состоянии ежедневно. За три года пробег 95 т.км. Что могу рассказать. Мотору на разгонах немного не хватает динамики, но после 3000 об. динамика отличная. На трассе на скорости 150-170 км/час, отлично держит дорогу, легко управляется. Тормоза четкие и адекватные. Двигател...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Jasvety
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Focus II Sedan 2007 года выпуска новым в салоне. Первое ТО проходил у дилера, диагностика, замена масла, фильтра и мойка, после этого я больше к ним не ездил, масло и фильтра менял в обычном сервисе. На данный момент пробег 129000 км. Меняю только масло и передние колодки, все это делаю в обычном сервисе. За время эксплуатации поменял: на 100 т.км, ремень ГРМ, все ролики, приводные ремни, чистка инжектора, где-то на 120 т.км лопнул шланг, поменял с трубками в сборе. На очередном ТО посмотрели подвеску, все отлично, двигатель и коробка тоже, езжу аккуратно. Ме...
    подробнее
;