Найти

BYD Flyer II прошел российские испытания

  BYD Flyer II прошел российские испытания

RSS

В период с октября по декабрь 2005 года по инициативе компании ИРИТО специалистами ФГУП "НИЦИАМТ" (Научно-Исследовательский Центр по Испытаниям и Доводке Автомототехники) были проведены ресурсные испытания автомобиля BYD Flyer II. Результаты испытаний подтвердили полное соответствие этой модели требованиям надежности, предъявляемым к автомобилям, реализуемым на территории РФ.

Программа, испытаний включала в себя тестирование надежности автомобиля в самых экстремальных условиях: автомобиль с полной нагрузкой "наматывал" тысячи километров по скоростному шоссе, проселочной дороге, горному серпантину и в режиме городского движения. В результате общий приведенный пробег автомобиля составил около 30 000 км, при этом, за все время теста специалистами не было зафиксировано отказов и повреждений. Дополнительное исследование показало, что износ всех деталей находится в пределах нормы, что подтверждает высокий ресурс Flyer.

Помимо подтверждения надежности, испытания доказали и высокие экономические характеристики модели Flyer II: в соответствии с результатами замеров средний расход в условиях городского режима эксплуатации составил всего 5,5 - 6,0 л. "девяносто второго" бензина на 100 км. Вместе с тем, при движении в экономичном режиме автомобиль потребляет, согласно данным производителя, менее 4,5 л/100 км.

Продажи автомобиля BYD Flyer II в России стартовали в декабре 2005 года, и уже за первый месяц было продано более 150 автомашин - выдающийся результат для китайского бренда, впервые представленного на рынке. Решающим фактором в успехе модели стало сочетание рекордной для отечественного рынка цены (всего 5 990 долларов в базовой комплектации) и достоинств иномарки.

20.02.2006 16:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей BYD

Отзывы владельцев автомобиля BYD

  • 18.01.2011
    bdfyjdf bhbyf ybrjkftdyf
    Оценка автора
    Объективность
    ОТЛИЧНАЯ МАШИНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОПОСТАВЛЕНИЯ: ЦЕНА-КАЧЕСТВО...УЧИЛАСЬ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ: ДВАЖДЫ ЗАЕЗЖАЛА НА ПОЛНОЙ СКОРОСТИ НА ВЫСОКИЙ БОРДЮР, ОДИН РАЗ НА ПОДЪЁМЕ СЪЕХАЛА С ОБОЧИНЫ НА ЛЕЖАЩИЙ В ТРАВЕ БЕТОННЫЙ СТОЛБ (НА 2 МЕТРА ПОД ДНИЩЕ) С ТОРЧАЩЕЙ АРМАТУРОЙ ВВЕРХ (ЕЛЕ СТЯНУЛИ ПОДДОМКРАТИВ), 300 МЕТРОВ "ЛЕТЕЛА" ПО КАМНЯМ СКАЛЫ В МОРСКУЮ БУХТУ(ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ И ПРОВАЛИВАЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА), ОДНАКО, ПРИ ЭТОМ, МОМЕНТАЛЬНО В КОНЦЕ ПУТИ МУЖ ЗАТОРМОЗИЛ РУЧНИКОМ...КОРОЧЕ, УЧИЛАСЬ С НУЛЯ...И ТАКОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЛУЧИЛСЯ, ЧТО, УВЕРЕНА, НЕ КАЖДЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ВЫДЕРЖАЛ БЫ... А МЫ СЕМЬЁЙ ЕЗ...
    подробнее
  • 08.07.2010
    Ньютон
    Оценка автора
    Объективность
    Смешная машинка за смешные деньги. Можно сказать игрушечная, но более-менее сносная для городской езды. Двигатель 0,8 литра работает или на движение машинки вперед, или на охлаждение салона кондиционером - одновременно не получается :) Несмотря на это зимой постоянно запотевают стекла, особенно при заборе воздуха из салона. Печка, естественно, не справляется с их обдувом, а также с обогревом тех, кто оказался внутри. Но на фоне остальных проблем эта еще не самая большая. Достоинства машинки - из серии "могло быть хуже". Главный плюс - расход топлива и цена. Второй плюс -...
    подробнее
  • 06.08.2012
    WiwiraVV
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка у меня с конца марта 2010. Предпоследней комплектации "GL-I". Накатал уже более 30 тысяч. Снял с гарантии ещё на 10 тысячах. Так как в сервисе за ТО запросили почти 11 000 р. и это за замену масла и фильтров. Короче поехал в частный сервис, достали фильтры и четко сказали что покупать. В общем воздушный фильтр Тойота Королла. Масленый митсубиси IX поколения. Все проблемы. Купил и поставил. Масло 1300 рублей. Итого получилось всего не более 4000 тысяч р. То, что снял с гарантии не жалею ни капельки. Машина ездит отлично. Ничего не ломалось. С коробкой проблем у меня...
    подробнее
;