Найти

BYD Flyer II прошел российские испытания

  BYD Flyer II прошел российские испытания

RSS

В период с октября по декабрь 2005 года по инициативе компании ИРИТО специалистами ФГУП "НИЦИАМТ" (Научно-Исследовательский Центр по Испытаниям и Доводке Автомототехники) были проведены ресурсные испытания автомобиля BYD Flyer II. Результаты испытаний подтвердили полное соответствие этой модели требованиям надежности, предъявляемым к автомобилям, реализуемым на территории РФ.

Программа, испытаний включала в себя тестирование надежности автомобиля в самых экстремальных условиях: автомобиль с полной нагрузкой "наматывал" тысячи километров по скоростному шоссе, проселочной дороге, горному серпантину и в режиме городского движения. В результате общий приведенный пробег автомобиля составил около 30 000 км, при этом, за все время теста специалистами не было зафиксировано отказов и повреждений. Дополнительное исследование показало, что износ всех деталей находится в пределах нормы, что подтверждает высокий ресурс Flyer.

Помимо подтверждения надежности, испытания доказали и высокие экономические характеристики модели Flyer II: в соответствии с результатами замеров средний расход в условиях городского режима эксплуатации составил всего 5,5 - 6,0 л. "девяносто второго" бензина на 100 км. Вместе с тем, при движении в экономичном режиме автомобиль потребляет, согласно данным производителя, менее 4,5 л/100 км.

Продажи автомобиля BYD Flyer II в России стартовали в декабре 2005 года, и уже за первый месяц было продано более 150 автомашин - выдающийся результат для китайского бренда, впервые представленного на рынке. Решающим фактором в успехе модели стало сочетание рекордной для отечественного рынка цены (всего 5 990 долларов в базовой комплектации) и достоинств иномарки.

20.02.2006 16:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей BYD

Отзывы владельцев автомобиля BYD

  • 24.07.2012
    cuxovccaYA
    Оценка автора
    Объективность
    Брал машину новой в 2008 году, за 2 года пробег составил 35000 км, за время владения никаких казусов с авто не было, типа движок вывалился или колеса отвалились, только плановое ТО. Менял, правда 2 раза колодки, родные ревели при торможении просто жуть, взял от тойоты ярис, но они чутка не подошли, на кочках стучали по диску, потом уж не помню от чего брал, но подошли. По ходовым качествам машина отличная, мягко идет, ездил по очень страшным дорогам и очень часто, без нареканий. Кузов у машинки больная тема, в общем, через год начали пузыриться пороги, сколы через неделю ...
    подробнее
  • 21.07.2012
    anacolev
    Оценка автора
    Объективность
    При покупке на руках было 300 т.р., но всё что предлагалось за эти деньги оказывалось полными дровами, хотя года у них и не совсем старые были, и однажды ехав на служебной S40 я увидел что то не понятное похожее на лачети сзади, попытался догнать её и посмотреть что это такое но оказалась на сток вёрткая что умчалась вперёд и максимум что успел увидеть это BYD F3-R, приехав домой я начал мониторить что за авто, полазил по форумам отзывам. На внешний вид выглядела вполне достойно, про ходовые качества я особо плохого не увидел в отзывах, тем более узнав что двигатель и КПП с...
    подробнее
  • 06.08.2012
    WiwiraVV
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка у меня с конца марта 2010. Предпоследней комплектации "GL-I". Накатал уже более 30 тысяч. Снял с гарантии ещё на 10 тысячах. Так как в сервисе за ТО запросили почти 11 000 р. и это за замену масла и фильтров. Короче поехал в частный сервис, достали фильтры и четко сказали что покупать. В общем воздушный фильтр Тойота Королла. Масленый митсубиси IX поколения. Все проблемы. Купил и поставил. Масло 1300 рублей. Итого получилось всего не более 4000 тысяч р. То, что снял с гарантии не жалею ни капельки. Машина ездит отлично. Ничего не ломалось. С коробкой проблем у меня...
    подробнее
;