Найти

Chrysler 300C SRT-8 начал продаваться в России

  Chrysler 300C SRT-8 начал продаваться в России

RSS

21 февраля начался прием заказов российскими официальными дилерами Chrysler на автомобили Chrysler 300C SRT-8 с двигателем мощностью 425 л.с. Рекомендованная розничная цена этого автомобиля в России составит 69 300 евро.

"Двигатель HEMI, который заказывают почти 50 процентов покупателей, является критическим компонентом успеха модели Chrysler 300С," - говорит Дэн Нотт (Dan Knott), Директор группы SRT (Street and Racing Technology ). "Представляя новую модель Chrysler 300C SRT-8, мы повышаем мощность двигателя HEMI и еще более улучшаем динамические характеристики Chrysler 300C".

Двигатель

Атмосферный 6.1-литровый двигатель HEMI мощностью 425 л.с. является силовым агрегатом, обладающим самой высокой удельной мощностью, когда-либо созданным группой Chrysler. Его показатель удельной мощности - 69,8 л.с. на один литр рабочего объема - превосходит аналогичный показатель даже легендарного двигателя "Street HEMI" 1966 года. Максимальный крутящий момент нового двигателя составляет 569 Нм при 4800 об/мин.

Ходовые качества и управляемость

Chrysler 300C SRT-8 обладает выдающимися ходовыми качествами и управляемостью во всем диапазоне скоростей, которые его владельцы только могут испытать.

Настройки шасси Chrysler 300C SRT-8 призваны обеспечить высочайшие динамические и ходовые качества при любых обстоятельствах. В ходовую часть автомобиля внесен целый ряд усовершенствований, включая амортизаторы со специальными характеристиками, пружины с точно подобранной жесткостью, увеличенные демпфирующие втулки подвески и стабилизатор поперечной устойчивости большого диаметра. Новые кулаки передней и задней подвески позволили снизить высоту кузова на полдюйма (12 мм) по сравнению с моделью Chrysler 300C. Кроме того, электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Program - ESP) была специально настроена для обеспечения новой модели SRT-8 высочайшей управляемости.

Chrysler 300C SRT-8 оснащается новыми 20-дюймовыми кованными дисками, "обутыми" в спортивные шины Goodyear F1 "для трех сезонов" (в качестве дополнительной опции предлагаются всесезонные шины) с асимметричным рисунком протектора. Размер передних шин 245/45 R20, задних - 255/45 R20.

Тормозные качества нового Chrysler 300C SRT-8 полностью соответствуют его выдающейся разгонной динамике - тормозная система была специально разработана для того, чтобы безопасно и уверенно остановить автомобиль. В то же время, эта система разрабатывалась таким образом, чтобы установить новые высочайшие стандарты эффективности торможения для седанов данного класса.

Все четыре колеса оборудованы мощными и эффективными дисковыми тормозными механизмами, разработанными компанией Brembo - широко известным экспертом по спортивным и высокоэффективным тормозным системам. Для обеспечения большей равномерности прижатия колодок к дискам каждый тормозной суппорт имеет четыре поршня. Передние колеса Chrysler 300C SRT-8 оснащены вентилируемыми тормозными дисками размера 360 x 32 мм. Задние тормозные диски также вентилируемые и имеют размер 350 x 28 мм.

Дизайн

В полном соответствии с динамичным характером, внешний дизайн нового Chrysler 300C SRT-8 2005 модельного года представляет собой утонченную оболочку, гармонирующую с характером первоклассной торговой марки Chrysler.

Измененная облицовка переднего и заднего бамперов оптимизирует распределение потока воздуха, который частично направляется через уникальные воздуховоды для охлаждения тормозных механизмов. Кроме того, специальный спойлер на крышке багажника не только отличается утонченным внешним видом, но и сугубо функционален - он на 39 процентов увеличивает прижимную силу, воздействующую на заднюю часть кузова, но при этом не ухудшает коэффициент аэродинамического сопротивления.

Прочие уникальные отличия внешней отделки Chrysler 300C SRT-8 включают окрашенные в цвет кузова вставки облицовки переднего и заднего бамперов, окрашенную в цвет кузова вставку облицовки радиатора с хромированным обрамлением, окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал заднего вида и ручки дверей, а также отличительные эмблемы SRT.

20.02.2006 15:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Chrysler

Отзывы владельцев автомобиля Chrysler

  • 04.04.2012
    KAterSHei
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел автомобиль недавно, а так как передвигаюсь на нём постоянно уже сложилось некоторое впечатлении о его реальных достоинствах и недостатках, которые у него тоже есть. Автомобиль хорошо управляется, руль отзывчивый и четкий. Машина хоть и большая по габаритам для города, но совершать различные маневры на ней все равно не трудно. При движении машина хорошо держит дорогу и на сухом асфальте, и влажном. Во время движения автомобиль идет плавно и скорость не ощущается вовсе, после скорости в 180 км/ч начинает дергать рывками и теряет связь с дорогой. Я в первый раз был у...
    подробнее
  • 15.05.2012
    barankaNI
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль 2004 года выпуска, пробег 100 т.км, американец, два владельца, куплен в салоне, прошел предпродажную подготовку и куплен в 2010 году. При покупке хотелось приобрести автомобиль представительный, но не дорого; с хорошей динамикой, при этом экономичный, могу сказать, что получилось. Двигателя машины хватает и в городе и на трассе, так как, пик крутящего момента весь на малых оборотах, а при скорости 185 км/ч. когда у меня срабатывает ограничитель тахометр показывает 3600 об/мин. От этого экономичность двигателя. Расход топлива на трассе максимальный 15 л/100 с к...
    подробнее
  • 01.06.2011
    Волков Андрей
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль очень комфортный и не только потому что места в салоне просто Очень много, а потому что он очень комфортен для водителя при движении. Отклик на педаль газа абсолютно пропорционален желанию водителя причем на типовых городских условиях движения задержка реакции отсутствует вообще. Частенько ловлю себя на том что при трогании со светофора за впереди идущей машиной приходится отрабатывать педалью газа переключение скоростей водителя впереди идущей машины (сбрасывать газ кода он переключает скорость) потому что если этого не сделать ведешь ему в зад. Рулевое управлен...
    подробнее
;