Найти

Ford Focus ST расходится “на ура!”

  Ford Focus ST расходится “на ура!”

RSS

Новая модель Focus ST компании Ford с высокими динамическими характеристиками продается всего несколько месяцев, но уже завоевала большую популярность во всей Европе - объем продаж превосходит ожидания компании. Продажи модели Focus ST начались в Европе в ноябре 2005 года, и реакция покупателей оказалась столь обнадеживающей, что компания Ford рассчитывает превысить план 2006 года как минимум на 50 процентов.

Focus ST оснащается пятицилиндровым 2,5-литровым турбированным двигателем Duratec, развивающим впечатляющую мощность - 225 л.с. Он содержит плавно работающую шестиступенчатую механическую КПП и способен разгоняться до максимальной скорости, превышающей 240 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 6,8 секунды.

За период с октября 2005 года, когда началось производство этой модели, до конца января 2006 года продано свыше 4 тысяч экземпляров. Почти 30 процентов этих автомобилей окрашены в эффектный фордовский цвет Electric Orange - второй по популярности цвет Focus ST (после цвета Performance Blue, выбранного 40 процентами покупателей).

"Нас радует реакция покупателей и прессы на этот автомобиль, - сказал Джост Капито, директор Ford TeamRS, руководивший разработкой Focus ST. - Он обладает уникальным характером и при этом остается автомобилем Focus. Это превосходный автомобиль для повседневной эксплуатации с комфортными ездовыми качествами для спокойного вождения и высочайшими динамическими характеристиками, способными удовлетворить любителей активного вождения.

Особенно сильно радует успех Focus ST в Германии и Швейцарии, - добавил Капито. - Эти рынки традиционно являются труднодоступными из-за конкуренции известных внутренних брендов."

Марка Ford ST, представленная спортивными версиями Fiesta, Focus и Mondeo, завоевала известность благодаря вдохновляющим динамическим характеристикам, безопасной управляемости и высокому уровню комфорта. Fiesta ST, Focus ST и Mondeo ST 220 неоднократно награждались премиями европейских журналов об автомобилях и стиле жизни.

"Эта новость подтверждает, что покупатели понимают и одобряют нашу стратегию, связанную с линейкой моделей ST. Нас радует, что спрос превзошел наши ожидания", - комментирует Стефен Оделл, вице-президент Ford of Europe по маркетингу, продажам и обслуживанию.

15.02.2006 17:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 22.08.2012
    coshelevmar
    Оценка автора
    Объективность
    Свою фиесточку приобрел в 2011 году за 305 тыс.р., с пробегом с 100 тыс.км. Комплектация: кондиционер, электро зеркала, 2 подушки, двигатель 1,4 80 л.с, обогрев боковых и задних зеркал, АБС, ручка. АКПП брать не стал, так как я считаю что 80 л.с. ехать не будет с ним. Все было хорошо, попал в аварию на 80 км/ч подрезали улетел в отбойник на трассе, отделался легкой шишкой, машинка отработала на ура, рассыпала вся пластмасса, передний бампер, задний, бочинка водительская, фара передняя, и чуть багажник. Ремонт через знакомых обошелся в 120 тыс.р., сейчас езжу на ура. Продав...
    подробнее
  • 22.02.2012
    Lastock
    Оценка автора
    Объективность
    В 2008 году приобрел Focus Turnier 2006 года выпуска, пробег на момент покупки 42 т.км. Не покупаю новые автомобили не только из экономии, но так же предполагаю, что к этому времени все недостатки сборки и комплектации, были решены, в чем убеждаюсь при осмотре и на диагностике. Машина нужна в работающем состоянии ежедневно. За три года пробег 95 т.км. Что могу рассказать. Мотору на разгонах немного не хватает динамики, но после 3000 об. динамика отличная. На трассе на скорости 150-170 км/час, отлично держит дорогу, легко управляется. Тормоза четкие и адекватные. Двигател...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Jasvety
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Focus II Sedan 2007 года выпуска новым в салоне. Первое ТО проходил у дилера, диагностика, замена масла, фильтра и мойка, после этого я больше к ним не ездил, масло и фильтра менял в обычном сервисе. На данный момент пробег 129000 км. Меняю только масло и передние колодки, все это делаю в обычном сервисе. За время эксплуатации поменял: на 100 т.км, ремень ГРМ, все ролики, приводные ремни, чистка инжектора, где-то на 120 т.км лопнул шланг, поменял с трубками в сборе. На очередном ТО посмотрели подвеску, все отлично, двигатель и коробка тоже, езжу аккуратно. Ме...
    подробнее
;