Найти

На ближайшие 3 года Renault строит грандиозные планы

  На ближайшие 3 года Renault строит грандиозные планы

RSS

На состоявшейся на днях пресс-конфереции Карлос Гон объявил о принятии плана Renault Договор-2009, цель которого - на долгий срок сделать Renault самой рентабельной автомобилестроительной фирмой общего профиля в Европе. Три главные обязательства, взятые Renault: - Будущая Laguna - ее выпуск в продажу состоится в 2007 г. - войдет в тройку лучших моделей в своем сегменте рынка по качеству автомобиля и ее обслуживания. - В 2009 г. операционная маржа достигнет 6%. - С 2005 по 2009 г. объем продаж возрастет на 800 тыс. автомобилей.

За период до 2009 г. Renault выпустит 26 новых моделей, чтобы удовлетворить спрос и ожидания клиентов на всех своих рынках. Изменение плана по моделям приведет к беспрецедентному ускорению выпускаемых на рынок новинок: в 2006 г. будут выпущены две модели, а с 2007 по 2009 г. в среднем за год будет выпускаться по 8 моделей, т.е. в два раза больше, чем в 1998-2005 гг.; половина этих новинок появится в результате расширения существующего модельного ряда. Это расширение предложения выразится в укреплении и развития модельного ряда по четырем направлениям:

- обновление основных моделей - семейства Megane, Twingo, Kangoo, Master;

- представительский класс: с пятью моделями, выпущенными в рамках плана, Renault удвоит объем своих продаж в этом сегменте.

- выход на новые сегменты: городские внедорожники (SUV), классические внедорожники, кроссовер и малогабаритные автомобили.

- автомобили, созданные для коммерциализации во всем мире, в частности, программа Logan.

Обогащение предложения выразится в росте объема продаж в 800 тыс. автомобилей за период с 2005 по 2009 г., а средний возраст моделей сократится с 3,8 лет в 2005 г. до 2,2 лет в 2009 г. Таким образом, к 2009 г. доля объема продаж за пределами Европы повысится с 27% до 37%, т.е собственно указанный объем возрастет на 80%.

Будущая Laguna - ее выпуск в продажу состоится в 2007 г. - войдет в тройку лучших моделей на своем сегменте по качеству и обслуживания. Технологические достижения, полученные в процессе работы над моделью, будут применяться с той же требовательностью ко всему модельному ряду в мире.

В области охраны окружающей среды в настоящее время модельный ряд Renault - один из самых эффективных в мире по потреблению горючего и выбросам CO2. Цель состоит в том, чтобы сделать эти показатели еще лучше, выпуская в продажу с 2008 г. 1 млн. автомобилей с выбросом менее 140 г CO2 на км, одна треть которых- с выбросом менее 120 г. Кроме того, 50% автомобилей с бензиновым двигателем, продаваемых в Европе, в 2009 г. смогут работать на смеси бензина с этиловым спиртом. Наконец, все дизельные двигатели модельного ряда к указанному году будут способны работать с содержанием дистера в топливе, равным 30%.

В рамках Альянса Renault готовит полный набор альтернативных технологий, таких, как гибриды, топливные батареи и электромобили. В период выполнения плана Renault проведет во Франции испытания автомобилей, оборудованных топливными батареями, на основе передовых технологий Альянса. Renault, будучи лидером в Европе в области безопасности, продолжит разработку нововведений в этой области для укрепления своих позиций.

10.02.2006 10:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;