Найти

На ближайшие 3 года Renault строит грандиозные планы

  На ближайшие 3 года Renault строит грандиозные планы

RSS

На состоявшейся на днях пресс-конфереции Карлос Гон объявил о принятии плана Renault Договор-2009, цель которого - на долгий срок сделать Renault самой рентабельной автомобилестроительной фирмой общего профиля в Европе. Три главные обязательства, взятые Renault: - Будущая Laguna - ее выпуск в продажу состоится в 2007 г. - войдет в тройку лучших моделей в своем сегменте рынка по качеству автомобиля и ее обслуживания. - В 2009 г. операционная маржа достигнет 6%. - С 2005 по 2009 г. объем продаж возрастет на 800 тыс. автомобилей.

За период до 2009 г. Renault выпустит 26 новых моделей, чтобы удовлетворить спрос и ожидания клиентов на всех своих рынках. Изменение плана по моделям приведет к беспрецедентному ускорению выпускаемых на рынок новинок: в 2006 г. будут выпущены две модели, а с 2007 по 2009 г. в среднем за год будет выпускаться по 8 моделей, т.е. в два раза больше, чем в 1998-2005 гг.; половина этих новинок появится в результате расширения существующего модельного ряда. Это расширение предложения выразится в укреплении и развития модельного ряда по четырем направлениям:

- обновление основных моделей - семейства Megane, Twingo, Kangoo, Master;

- представительский класс: с пятью моделями, выпущенными в рамках плана, Renault удвоит объем своих продаж в этом сегменте.

- выход на новые сегменты: городские внедорожники (SUV), классические внедорожники, кроссовер и малогабаритные автомобили.

- автомобили, созданные для коммерциализации во всем мире, в частности, программа Logan.

Обогащение предложения выразится в росте объема продаж в 800 тыс. автомобилей за период с 2005 по 2009 г., а средний возраст моделей сократится с 3,8 лет в 2005 г. до 2,2 лет в 2009 г. Таким образом, к 2009 г. доля объема продаж за пределами Европы повысится с 27% до 37%, т.е собственно указанный объем возрастет на 80%.

Будущая Laguna - ее выпуск в продажу состоится в 2007 г. - войдет в тройку лучших моделей на своем сегменте по качеству и обслуживания. Технологические достижения, полученные в процессе работы над моделью, будут применяться с той же требовательностью ко всему модельному ряду в мире.

В области охраны окружающей среды в настоящее время модельный ряд Renault - один из самых эффективных в мире по потреблению горючего и выбросам CO2. Цель состоит в том, чтобы сделать эти показатели еще лучше, выпуская в продажу с 2008 г. 1 млн. автомобилей с выбросом менее 140 г CO2 на км, одна треть которых- с выбросом менее 120 г. Кроме того, 50% автомобилей с бензиновым двигателем, продаваемых в Европе, в 2009 г. смогут работать на смеси бензина с этиловым спиртом. Наконец, все дизельные двигатели модельного ряда к указанному году будут способны работать с содержанием дистера в топливе, равным 30%.

В рамках Альянса Renault готовит полный набор альтернативных технологий, таких, как гибриды, топливные батареи и электромобили. В период выполнения плана Renault проведет во Франции испытания автомобилей, оборудованных топливными батареями, на основе передовых технологий Альянса. Renault, будучи лидером в Европе в области безопасности, продолжит разработку нововведений в этой области для укрепления своих позиций.

10.02.2006 10:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 09.06.2012
    pustovni
    Оценка автора
    Объективность
    Машина 2005 года, я третий хозяин, владею два с лишним года, брал с пробегом 46 тысяч. Авто официальной поставки, 1.6 бензин, 5МКПП. Большой клиренс 180 мм, зимой вообще проблем нет, во двор к себе через сугробы проезжаю, большинство шкрябают порогами о наледь. Оцинковка кузова на отлично. С вмятиной до железа проездил две зимы, ни намека на ржавчину так и не появилось. Посадка и обзорность, высоко сижу, видно абсолютно всё. Важный плюс, крепкое лобовое стекло, по трассе езжу частенько, и слышно как камни ударяются о стекло, но сколов нет. Ну и объем салона и багажника...
    подробнее
  • 22.05.2012
    LaozedunCI
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль куплен новым в 2008 году. Комплектация Экстрим, автомат. Честно говоря покупать именно Рено не собирался ни в коем разе. Точнее не рассматривал абсолютно. Случайно наткнулся на Меган прогуливаясь по автосалонам и попросил тест-драйв. Тест показал явные преимущества француза в комфорте езды, посадка, шумка, отличная комплектация, перед его японскими аналогами. Вопрос оставался по качеству. Начитавшись форумов мегановодов, я понял что все эти детские болезни не так уж и страшны, т.е. опорники, лампочки. В добавлении ко всему, японцев часто угоняли, француз вор...
    подробнее
  • 02.07.2012
    ckazivautc
    Оценка автора
    Объективность
    Начну с того, что решил весной 2010 года решил купить новую машину, до этого момента никогда не владел новыми авто. Вообще поехал в салон Рено выбирать машину, почему в Рено. Вообще как раз появился недавно Рено Сандеро, его и собирался брать. Когда мне сказали в салоне, что Сандеру привезут не скоро, и прикинув все плюсы и минусы, я заказал Флюенса, который привезли через 2 недели. Автомобиль 1,6, ручка, 630000 руб., я сел и поехал. И, знаете, езжу и проблем не знаю. На сегодняшний день пробег 40000 км, только плановые ТО, ничего не ломалось. Наверняка многие скажут что,...
    подробнее
;