Найти

BMW и MINI стали самыми самыми

  BMW и MINI стали самыми самыми

RSS

И в этом году модели BMW Group оказались среди лучших автомобилей 2006 года по результатам опроса читателей журнала "Auto Motor und Sport". Концерн BMW Group был представлен в восьми категориях. Тремя победами, а также пятью местами "на подиуме" он сумел убедительно доказать привлекательность своих продуктов.

Новый BMW 3-й серии - Победитель в среднем классе

BMW 1-й серии - 2-е место в компактном классе

BMW 5-й серии - 2-е место в бизнес-классе

BMW X5 - 2-е место в категории "внедорожники"

Купе BMW 6-й серии - 3-е место в категории "Спортивные автомобили"

BMW 7-й серии - 3-е место в классе-люкс

MINI - Победитель среди малых автомобилей

MINI - Победитель среди малых автомобилей/импортных моделей

Наряду с отличными показателями по результатам опроса читателей одного их самых крупных специализированных автомобильных изданий в прошлом году был также поставлен новый рекорд сбыта, что стало еще одним подтверждением популярности автомобилей концерна BMW Group.

В 2005 году было продано 1 327 992 автомобиля марок BMW, MINI и Rolls-Royce, что стало рекордом, который на внушительные 9,9 процента опередил показатели предыдущего года. Тем самым BMW Group стал самым успешным в мире производителем автомобилей премиум-класса. В значительной степени этому способствовали высокий технический уровень автомобилей, удовольствие, которое они доставляют, и характерный дизайн.

На выборах лучшего автомобиля 2006 года новый седан BMW 3-й серии собрал почти треть голосов читателей (29,6 %) и сразу же одержал победу в среднем классе. Продажи нового седана, который продается с марта 2005 года, составили 229 932 штуки. Это самый продаваемый автомобиль BMW Group. 17 процентов всего сбыта в 2005 году пришлось на счет нового бестселлера.

В компактном классе, где конкуренция невероятно велика, новый BMW 1-й серии выступил очень хорошо и занял второе место в списке предпочтений читателей. Популярность нового модельного ряда у клиентов подтверждает также и высокий спрос. В первый полный год производства было продано в общей сложности 149 493 автомобиля BMW 1-й серии.

BMW 5-й серии и BMW X5 читатели поставили в их категориях на вторые места. Тем самым BMW X5, который выпускается уже шестой год и представляет собой удачное сочетание стиля и спортивности, смог утвердиться на вершине класса внедорожников.

7-я серия занимает в классе "люкс" третье место, точно так же как и купе 6-й серии среди спортивных автомобилей.

Похоже, MINI просто застолбил за собой лидирующее положение среди автомобилей малого класса: уже в пятый раз подряд любимец публики, который выпускается в Оксфорде, со значительным преимуществом (52,5 % всех голосов читателей) занимает первое место в общем зачете в своей категории. А победа среди импортируемых автомобилей завоевана компактной четырехместной моделью уже в шестой раз подряд. Здесь отрыв от конкурентов еще больше - MINI завоевал 63,4 процента всех голосов.

Автомобилей марки MINI в прошлом году впервые было продано более 200 тысяч. Если быть точным - 200 428 автомобилей. При этом все больше клиентов отдают предпочтение более дорогим версиям как кабриолетов, так и моделей с жесткой крышей. Топ-модель MINI Cooper S по сравнению с прошлым годом продемонстрировала рост продаж в размере 25,8 процента. Самой популярной моделью по-прежнему остается MINI Cooper, доля продаж которого составила 44,4 процента.

03.02.2006 10:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;