Найти

Peugeot подвело итоги 2005 года

  Peugeot подвело итоги 2005 года

RSS

За 2005 год компанией Peugeot в России был достигнут значительный рост продаж. За последний квартал года темпы роста продаж Peugeot превышали в целом темпы роста рынка, составив 105%. При этом, в начале 2006 года данная тенденция сохраняется, поскольку рост продаж в январе составил 50%. Кроме того, отмечается растущая популярность моделей марки. В первую очередь, Peugeot 407, объемы продаж которой за последний квартал выросли на 75% в сравнении со средними показателями предыдущих месяцев 2005 года. С другой стороны, обращает на себя внимание успех 307 модели. Ее продажи за последний квартал 2005 года выроси на 92% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года и на 36% по сравнению со средними показателями, достигнутыми за 9 месяцев 2005 года. Выросла популярность Peugeot Partner. Продажи данной модели увеличились на 125%, что свидетельствует о высоком потенциале данного коммерческого автомобиля.

Что касается планов на будущее, компания "Пежо Рус Авто" планирует реализовать в 2006 году порядка 12 500 автомобилей, увеличив рост продаж на 35%. Данный объем реализации представляется вполне достижимым, благодаря запуску новых моделей Peugeot 207 и Peugeot 206 Sedan. Эти автомобили, обладающие большим потенциалом с точки зрения реализации на рынке, будут представлены российским потребителям летом. Учитывая, что в прошлом году количество дилеров Peugeot увеличилось с 10 до 20 компаний, в 2006 году планируется открыть еще 9 дилерских центров. Планы на 2007 год предполагают увеличение числа дилеров до 35-40.

С целью улучшения качества сервисного обслуживания расширяется отдел по работе с клиентами компании, вводится прямая телефонная линия, планируется работа с дилерами. Цель филиала - развивать в России те стандарты обслуживания Peugeot, которые признаны и высоко ценятся во всем мире. В этом плане сервисный коэффициент работы склада запчастей компании планируется увеличить с 90% до 95%, поскольку своевременная поставка требующихся запчастей также способствует повышению лояльности клиентов. Наконец, улучшение стандартов обслуживания марки предполагает качественное совершенствование инфраструктуры: в 2006 году "Пежо Рус Авто" планирует открыть 10 новых центров Blue Box. Таким образом, к концу текущего года сеть Peugeot в России станет одной из самых красивых в Европе.

02.02.2006 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 06.07.2007
    Эрик
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый - лишний
    подробнее
  • 07.04.2008
    александров александр владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2 атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали потекла каробка,за ремонт взяли 18 тыщ рублей,во время не сделал ТО значит нет гарантии,а может у меня регион не московский вот и прокатили.Сделал ТО поставили на гарантию,Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику,замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают...
    подробнее
  • 12.09.2007
    Гуторов виктор владимиривич
    Оценка автора
    Объективность
    класная сарайка для большой семьи и мелкого бизнеса если переделать грузовик в пассажир с возможностью трансформации салона ест как шестерка агруз тягает как газелька тонну легко полторы пыхтит
    подробнее
;