Найти

Great Wall Deer G3 – лидер продаж среди “китайцев”

  Great Wall Deer G3 – лидер продаж среди “китайцев”

RSS

Генеральный дистрибьютор китайских автомобилей Great Wall, BYD Auto, FAW и DFM компания ИРИТО в 2005 году реализовала на отечественном рынке 4647 автомобилей. Такой впечатляющий результат был достигнут всего лишь за 9 месяцев, так как продажи стартовали только в апреле.

Лидером продаж стала марка Great Wall Motors: всего за 2005 год компанией ИРИТО было продано 4070 автомобилей этого автозавода. Звание бестселлера заслужил пикап Great Wall Deer G3, который моментально приобрел симпатии российских покупателей благодаря привлекательному сочетанию цены, качества и функциональности. Подтверждением отличных характеристик этого автомобиля явилась премия "Внедорожник года - 2005" в номинации "Пикапы", которая была присуждена модели G3 по итогам опроса "Большого жюри".

Неплохо стартовали продажи компактного городского автомобиля BYD Flyer II. Эта модель была представлена российским покупателям 1 декабря, и уже к концу года 152 автомашины нашли своих владельцев, а автомобили из вновь поступающих партий забронированы покупателями на два месяца вперед.

В целом, статистика продаж компании ИРИТО за 2005 год выглядит следующим образом:

Great Wall Deer - 3307 шт.

Great Wall SUV - 651 шт.

Great Wall Hover - 112 шт.

BYD Flyer II - 152 шт.

Xinkai - 425 шт. (реализовывались до марта 2005 года)

Всего за год продажей и обслуживанием автомобилей Great Wall, BYD Auto, FAW и DFM занялись 120 дилерских центров, в 52 городах России. В дополнение к этому компания активно занимается организацией поставок автозапчастей: в первом квартале 2006 года ИРИТО планирует открыть крупнейший в России склад комплектующих для автомобилей из КНР.

19.01.2006 18:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Great Wall

Отзывы владельцев автомобиля Great Wall

  • 09.08.2012
    Natianas
    Оценка автора
    Объективность
    Вот и появился у меня второй в жизни Ховер, Н5. С предыдущим, Н1-м, расстался с лёгким чувством сожаления, машина оставила добрые воспоминания, много ремонта не требовала, была достаточно простым, в меру комфортабельным, честным и достаточно надёжным внедорожником. Захотелось чего-то нового и пробег был 165000 км. Ушла за 400000 руб. Позади месяц владения и 8000 км. Сравним эту и предыдущую машину. Утратила: багажные рейлинги теперь только за доплату, спойлер задний, заднее стекло теперь обдувается намного хуже. Без релингов и спойлера смотрится как-то лысовато. Далее исч...
    подробнее
  • 07.04.2010
    jet pilot
    Оценка автора
    Объективность
    Купил БУ, катаюсь, машина хорошая, немного медленно разгоняется, но после нивы это просто гелендваген! из поломок лампочка габарита )
    подробнее
  • 24.12.2013
    OYWEJHBT
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль довольно блеклый на фоне остальных внедорожников. Не стоит покупаться на малую цену - вы потом ещё доплатите сполна на обслуживание. Поверьте, это далеко не пустые слова, тут есть полное меню работ, с которыми вам придётся столкнуться http://www.zr.ru/content/articles/599675-great-wall-hover-v-detalyax-belaya-vorona/?utm_source=zr-ru&utm_medium=theme-of-the-day&utm_campaign=main-page
    подробнее
;