Найти

Mitsubishi Lancer стал лидером продаж в 2005 году

  Mitsubishi Lancer стал лидером продаж в 2005 году

RSS

Для компании "Рольф", крупнейшего дистрибьютора Mitsubishi Motors в России, 2005 год стал сверх удачным. За 12 месяцев через дилерскую сеть было реализовано 55 148 автомобилей. Таким образом, рост составил 83%, что заметно превышает показатели роста российского рынка иномарок в целом. Впервые в истории компании годовые продажи превысили 50 000 автомобилей, за счет чего оборот от дистрибуции автомобилей Mitsubishi превысил отметку $1 млрд.

Более 71 % проданных автомобилей пришлось на Mitsubishi Lancer (39 195), который весной 2005 года был признан автомобилем года в России 2005. В 2005 году Lancer преодолел рубеж 50 000 автомобилей. А суммарные продажи Mitsubishi Motors в России превысили исторический рубеж в 100 000 автомобилей.

На втором месте с результатом 4126 автомобилей закончил год вседорожник Outlander, что демонстрирует традиционно сильные позиции "трех брильянтов" в полноприводном сегменте. В общей сложности в 2005 году на внедорожники, а это помимо Outlander, Pajero, Pajero Sport, Pajero Pinin и L200 пришлось более 20% продаж. Продажи последнего выросли в 2005 году более чем в 2 раза, что свидетельствует о росте популярности сегмента пикапов на российском рынке. В качестве создателя этого сегмента на российском рынке L200 был удостоен престижной премии "Внедорожник года 2005".

Третьим по объему продаж в России с результатом 3168 а/м стал городской Colt, для которого 2005 год - стал первым полным годом присутствия на рынке. Достойно проявили себя и другие дебютанты 2004 года. Grandis с результатом 656 автомобилей закончил 2005 год среди лидеров в сегменте минивэнов, а Lancer Evolution VIII (199 а/м), стал самым популярным спорт-каром в России.

20.01.2006 15:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009
    Simba Jonathan
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через д...
    подробнее
  • 02.07.2009
    Тугушев Александр Касимович
    Оценка автора
    Объективность
    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее
;