Найти

Mitsubishi Lancer стал лидером продаж в 2005 году

  Mitsubishi Lancer стал лидером продаж в 2005 году

RSS

Для компании "Рольф", крупнейшего дистрибьютора Mitsubishi Motors в России, 2005 год стал сверх удачным. За 12 месяцев через дилерскую сеть было реализовано 55 148 автомобилей. Таким образом, рост составил 83%, что заметно превышает показатели роста российского рынка иномарок в целом. Впервые в истории компании годовые продажи превысили 50 000 автомобилей, за счет чего оборот от дистрибуции автомобилей Mitsubishi превысил отметку $1 млрд.

Более 71 % проданных автомобилей пришлось на Mitsubishi Lancer (39 195), который весной 2005 года был признан автомобилем года в России 2005. В 2005 году Lancer преодолел рубеж 50 000 автомобилей. А суммарные продажи Mitsubishi Motors в России превысили исторический рубеж в 100 000 автомобилей.

На втором месте с результатом 4126 автомобилей закончил год вседорожник Outlander, что демонстрирует традиционно сильные позиции "трех брильянтов" в полноприводном сегменте. В общей сложности в 2005 году на внедорожники, а это помимо Outlander, Pajero, Pajero Sport, Pajero Pinin и L200 пришлось более 20% продаж. Продажи последнего выросли в 2005 году более чем в 2 раза, что свидетельствует о росте популярности сегмента пикапов на российском рынке. В качестве создателя этого сегмента на российском рынке L200 был удостоен престижной премии "Внедорожник года 2005".

Третьим по объему продаж в России с результатом 3168 а/м стал городской Colt, для которого 2005 год - стал первым полным годом присутствия на рынке. Достойно проявили себя и другие дебютанты 2004 года. Grandis с результатом 656 автомобилей закончил 2005 год среди лидеров в сегменте минивэнов, а Lancer Evolution VIII (199 а/м), стал самым популярным спорт-каром в России.

20.01.2006 15:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.08.2012
    Cukevich
    Оценка автора
    Объективность
    Не хочу ничего писать про внешний вид авто, и т.д. и т.п., так как модель все-таки 2003 года и по сути эта машина другого десятилетия. Машину не продаю и не очень-то и собираюсь не из-за фанатизма или отсутствия денег, а просто занимаюсь строительством и постоянно езжу по области. На машине последние 3 года езжу только по работе, кроссоверы и джипы недолюбливаю, сам не знаю почему, люблю приземистые седаны и точка. Больше того, коллекционирую царапины, сколы, вмятины и т.д. Ничего из кузовного ремонта не делаю и делать не буду пока совсем не развалится, сдам на металлолом...
    подробнее
  • 06.12.2012
    andyvs21
    Оценка автора
    Объективность
    Здесь вы не найдете скрупулезного анализа автомобиля или дотошного разбора технических аспектов его эксплуатации, впрочем как и подробного списка сервисных мероприятий для такого маленького пробега. Автор делится с вами своими впечатлениями, эмоциями и ощущениями от автомобиля, на котором на момент написания отзыва проехал чуть более 3 тысяч км. Заранее прошу прощения за некоторые лирические отступления. Предыстория До Pajero владел 4-мя автомобилями. Наши отечественные Жигули 6-ка, Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT, Mitsubishi Lancer X 1.5 AT и Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. ...
    подробнее
  • 27.03.2012
    zelendor
    Оценка автора
    Объективность
    Управляется Pajero Sport хорошо, несмотря на большие размеры машины, и в целом автомобиль достаточно маневренный. Мощная динамика 3,2-литрового турбодизеля и работа механической КПП, вместе работают согласовано, то что надо для этой машины. Уже после 2000 оборотов начинается приятный подхват, даже слегка в спинки сидений вдавливает. Топлива потребляет умеренно, на трассе выходит 8-9 литров/100. Расход увеличивает только при активном разгоне, и слишком форсированном передвижении. При передвижении на несильном бездорожье на кочках начинает переставлять задний мост, если маш...
    подробнее
;