Найти

К осени в России появятся три дилерских центра Infiniti

  К осени в России появятся три дилерских центра Infiniti

RSS

Российское представительство Nissan сообщило о подписании протокола о намерениях для открытии дилерских центров Infiniti с тремя компаниями в рамках подготовки вывода на российских рынок люксового бренда Infiniti, запланированного на осень 2006 года. Кандидатами на получение дилерства Infiniti стали три российские компании: "Дженсер" (Москва), холдинг "Автоспеццентр" (Москва) и "Автопродикс" (Санкт-Петербург). Все три компании имеют богатый опыт работы в автомобильной отрасли и являются дилерами марки Nissan. Дилерские соглашения планируется подписать после выполнения всех условий, прописанных в протоколах о намерении.

Таким образом, на первом этапе вывода Infiniti на российский рынок планируется открыть специализированные, отдельно стоящие, трехфункциональные дилерские центры: два в Москве и один в Санкт-Петербурге. В Москве дилерские центры будут построены на Ленинском проспекте, а также на пересечении МКАД и Новорижского шоссе, в Санкт-Петербурге - на Приморском проспекте.

Комплекс архитектурных услуг предоставляется Проектным бюро AE-1. Вадим Ениосов, генеральный директор бюро, прошел специальный тренинг в компании Lippincott Mercer (Нью-Йорк), являющейся создателем глобальной концепции дизайна дилерских центров Infiniti. Дизайн салонов будет выполнен в строгом соответствии с новыми корпоративными требованиями IREDI - Infiniti Retail Environment Design Initiative (Корпоративные требования дизайна дилерских центров Infiniti). Эти требования были представлены в США в мае 2005 года и станут обязательными для оформления всех дилерских центров Infiniti.

По словам Марка Иго, Вице-президента и генерального директора американского подразделения компании Nissan, отвечающего за бренд Infiniti, "благодаря новой программе IREDI будет создана особая, ни на что не похожая атмосфера дилерской сети Infiniti. Новый образ дилерского центра и ощущения каждого гостя должны максимально соответствовать ценностям самого бренда Infiniti, отраженным в продукции Infiniti, в философии заботы о клиентах Total Ownership Experience и бизнес-требованиях, предъявляемых к работе дилерской сети".

В новых центрах будет много воздуха, свободного пространства и естественного света. Стекло является одним из основных строительных элементов. Кроме того, в отделке интерьеров рекомендуется использовать только натуральные материалы, включая известковый туф, дерево, различные сорта камня. В дизайне превалируют плавные, округлые линии: их можно проследить в линии потолков, лестниц, а также в дизайне мебели и всех элементов декора. Выразительные линии, полупрозрачные стены, натуральные материалы - все это призвано подчеркнуть образ Infiniti - волнующий, современный, излучающий внутренний свет. Новый стиль дилерских центров создает запоминающийся, легко идентифицируемый образ бренда и увеличивает ожидания от продукции и услугах Infiniti.

Программа IREDI также определяет требования внешнего оформления и вывесок и указателей, включая пилоны, написание имени дилера и изображение бренд-символа. Все дилерские центры в странах, где уже официально представлен или будет представлен бренд Infiniti, будут выполнены в соответствии с требованиями IREDI. Дилерские центры в России также будут полностью соответствовать новым корпоративным требованиям. Строительство дилерских центров уже началось. Планируемая дата завершения строительства - осень 2006 года.

12.01.2006 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

;