Найти

Подержанный Nissan Micra C+C будет стоить дорого

  Подержанный Nissan Micra C+C будет стоить дорого

RSS

Немецкая компания EurotaxSchwacke GmbH, занимающаяся анализом автомобильного рынка и экспертизой подержанных автомобилей, прогнозирует кабриолету Nissan Micra C+C весьма высокую стоимость на вторичном рынке. Согласно исследованию предложений по подержанным автомобилям в Германии, кабриолеты через 3 года и 60 000 км пробега падают в цене в среднем на 56% по сравнению с их первоначальной стоимостью. Согласно прогнозам, Micra C+C это не грозит. В настоящее время в Германии цена на новый кабриолет Nissan Micra C+C колеблется в диапазоне от 16 590 евро за машину мощностью 88 л.с. в простейшем исполнении до 20 590 евро за 110-сильный автомобиль, оборудованный 16-дюймовыми литыми дисками, климат-контролем, CD-чейнджером, системой ESP, а также интерьером, отделанным кожей и алюминиевыми вставками.

26.12.2005 13:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 21.03.2012
    galopyNE
    Оценка автора
    Объективность
    В связи с ограниченными финансовыми возможностями выбор пал именно на Almera. Другие бюджетники меня не очень устраивали, как внешне, так и по своему внутреннему содержанию. В общем взял я Almera с движком 1,8. Динамичность хорошая, двигатель довольно тягуч. При необходимости со светофора первым стартовать удается, но на малых оборотах все же крутится тяжеловато. За то как только скорость набирается, то с динамикой все отлично. В основном по городу передвигаюсь на четвертой скорости, и динамика придвижении по трассе вообще отличная. Расход топлива при передвижении в гор...
    подробнее
  • 15.03.2012
    gasdeteq
    Оценка автора
    Объективность
    Впечатления после эксплуатации автомобилем. Двигатель Almera для машины такого класса очень шустрый, я и не ожидал такой резвости от движка 1.6. АКПП работает очень плавно, немного задумчивая, но лишь слегка. Очень комфортная подвеска, можно сказать весьма мягкая, но пробить ее ничего не стоит, так что передвигаться по выбоинам на скорости можно, и при этом вполне плавно, но велика вероятность что потом подвеску придется ремонтировать. Поэтому трудные участки дороги стараюсь преодолевать не спеша со скоростью 20-30 км/ч, так дешевле получается и по временным затратам эффект...
    подробнее
  • 29.10.2010
    Гладких Вячеслав
    Оценка автора
    Объективность
    очень доволен. Рабочая лошадка для наших дорог. Первые 4 года менял только расходники и лампочки. После 80 тысяч заменил одну подушку под двигателем и поменял ремень генератор-кондиционер с натяжным роликом
    подробнее
;