Найти

Подержанный Nissan Micra C+C будет стоить дорого

  Подержанный Nissan Micra C+C будет стоить дорого

RSS

Немецкая компания EurotaxSchwacke GmbH, занимающаяся анализом автомобильного рынка и экспертизой подержанных автомобилей, прогнозирует кабриолету Nissan Micra C+C весьма высокую стоимость на вторичном рынке. Согласно исследованию предложений по подержанным автомобилям в Германии, кабриолеты через 3 года и 60 000 км пробега падают в цене в среднем на 56% по сравнению с их первоначальной стоимостью. Согласно прогнозам, Micra C+C это не грозит. В настоящее время в Германии цена на новый кабриолет Nissan Micra C+C колеблется в диапазоне от 16 590 евро за машину мощностью 88 л.с. в простейшем исполнении до 20 590 евро за 110-сильный автомобиль, оборудованный 16-дюймовыми литыми дисками, климат-контролем, CD-чейнджером, системой ESP, а также интерьером, отделанным кожей и алюминиевыми вставками.

26.12.2005 13:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 27.03.2012
    Pashkins
    Оценка автора
    Объективность
    Nissan X-Trail 2007 года выпуска, при покупке машина внешне выглядела хорошо, без особых нареканий, на хромированном молдинге на крышке багажника имелись червоточинки, хром явно был не стойкий, и краска в районе задних колесных арок немного потускнела от пескоструйки на дороге. Внутренне состояние было хорошее, как показала предпродажная диагностика. На тест-драйве единственно, что не понравилось, подвеска недостаточно жесткая и машина при движении очень валкая. Устраивала цена на автомобиль с полным приводом и высоким дорожным просветом. Сразу после покупки поставил боле...
    подробнее
  • 01.03.2012
    Chiecya
    Оценка автора
    Объективность
    Nissan Patrol 2007 года выпуска, приобретался для поездок на рыбалку, да и вообще для выездов на природу. Больше пяти лет эксплуатации и 195 000 км пробега, опыт эксплуатации и впечатления о машине. Мощности 4-х цилиндрового, 16-ти клапанного дизеля в 158 л.с и крутящий моментом за 35, хватает чтобы не замечать полной загрузки и работающего климата. На динамике сказывается незначительно. Двигатель требует внимания и ухода, необходимо обеспечить для эффективной и долговечной работы, максимальный уровень масла, качественную охлаждающую жидкость, чистый радиатор и корпус двиг...
    подробнее
  • 01.07.2011
    Олег Романович
    Оценка автора
    Объективность
    Как трактор! Лезет по грязи и по шоссе хорош! Единственное туговат с разгоном,по сравнению с моим предъидущем авто(Хонда ЦРВ),ну а так силы не меренно!
    подробнее
;