Найти

Новый импортер Citroёn

  Новый импортер Citroёn

RSS

15 декабря 2005 года в гостинице Novotel состоялась пресс-конференция, посвященная подписанию Импортерского Соглашения между Холдингом "Атлант-М" и представительством Citroёn в России, официальному началу работы нового импортера Citroёn в России, компании "Атлант-М Вуатюр" и открытию двух новых автосалонов "Атлант-М". С начала будущего года в нашей стране вступают силы новые стандарты на дорожные ограждения, дорожные знаки, светофоры, разметку и правила их применения. Ожидается появление 24 новых дорожных знаков и изменение 18-ти существующих. Например, с 2006 года перед "лежачими полицейскими" больше не будут ставить знак "Неровная дорога". Вместо него предупреждать нас о грядущей встряске станет знак "Искусственная неровность". Если по пути вашего движения образовалась пробка, то объехать ее можно будет, свернув на перекрестке, перед которым органы автоинспекции предусмотрительно выставят знак "Затор". В свою очередь, перед постами самих гаишников мы больше не увидим знака "Стоп" (который согласно правилам, он и не должен там стоять), а увидим знак новый для нас знак "Контроль". Появятся также знаки, которые будут предупреждать о закруглении дороги и опасной обочине, а знаки, показывающие направление движения на перекрестах изменятся. Плюс ко всему, знаки, выполненные в соответствии с требованиями Конвенции ООН о дорожных знаках и сигналах и последним европейским стандартам, станут гораздо лучше читаться. История появления нового импортера Citroёn

Международный Автомобильный Холдинг "Атлант-М" рад представить нового импортера Citroёn в России - компанию " Атлант-М Вуатюр". На сегодняшний день Citroёn является единственным французским брендом в портфеле Холдинга, содержащим более 16 всемирно известных автомобильных брендов. Выбор Холдинга был обусловлен революционным дизайном, большим модельным рядом и высоким качеством и надежностью автомобилей Citroёn. Кроме того, Citroёn сегодня является одним из мировых лидеров в области производства безопасных и высокотехнологичных автомобилей.

Существенным был и тот факт, что на Международный Автомобильный Холдинг "Атлант-М" обратил внимание и сам Citroёn, как на одного из лидеров в области автомобильной дистрибуции в России, Беларуси и на Украине.

13 января 2005 года состоялась встреча представителей холдинга "Атлант-М" с Главой Представительства Citroёn Франсуа Дэмбеном, в ходе которой была продемонстрирована презентация холдинга, а также оглашены планы по развитию совместного проекта до 2010 года. Представительство Citroёn одобрило бизнес-план и выразило желание сотрудничать с Холдингом. Были согласованы условия подписания контракта, стратегия выхода на рынок и проработаны основные экономические показатели проекта.

Со стороны Представительства Citroёn были выдвинуты условия подписания контракта:

Строительство и запуск 2-х автомобильных центров по концепции 3S в 2007 году

Установка мобильного автомобильного центра в 2005 году, начало продаж и открытие дополнительной торговой точки (шоу-рума)

Продажа не менее 1000 автомобилей в первый год работы

Первые шаги по организации нового импортера Citroёn были сделаны в марте 2005 года. Была разработана концепция мобильного автомобильного центра и рабочая проектная документация. Было определено место для установки центра, разработан и согласован дизайн-проект, изготовлены и перевезены в Москву конструкции и технологическое оборудование.

В марте 2005 года по решению Совета Директоров Международного автомобильного Холдинга был создан инвестиционный проект по созданию импортерской структуры. Новый импортер разместился в здании по адресу пр. Мира, 52, также был арендован склад автомобилей и запасных частей.

Основу персонала нового импортера Citroёn составили специалисты холдинга, имеющие большой опыт работы в автомобильном бизнесе. Многие из них до этого работали в других подразделениях Холдинга.

Установка первого мобильного автомобильного центра была произведена Дмитровском шоссе. Одной из главных особенностей проекта является то, что монтаж мобильного автомобильного центра произведен на той же площадке, на которой в середине следующего года начнется строительство стационарного автомобильного центра. Это обстоятельство потребовало очень тщательной проработки проекта и согласования двух стадий проекта по подъездным путям, коммуникациям и т.д. Второй точкой продаж стал арендованный на Олимпийском проспекте шоу-рум.

Кроме того, была разработана и успешно внедрена двухуровневая структура, где "Атлант-М Вуатюр" выступает не только как импортер, но и участвует в создании собственных дилерских автомобильных центров.

В итоге после проведения всех необходимых согласований 1 июля 2005 года июля было подписано импортерское соглашение. Так появился Официальный импортер Citroёn в Российской Федерации компания "Атлант-М Вуатюр".

Программа развития дилерской сети

Сейчас "Атлант-М Вуатюр" развивается в двух стратегических направлениях: развитие дилерской сети и продажа автомобилей с последующим сервисным обслуживанием через собственные автомобильные центры.

Потенциальным дилерам "Атлант-М Вуатюр" предлагает крупномасштабную программу поддержки, включающую:

Компенсацию при открытии нового регионального дилерского центра в размере 2/3 стоимости идентификационных знаков, диагностического оборудования и специального инструмента

Постановку бизнес-процессов продаж автомобилей, запасных частей и услуг сервиса

Гарантийную поддержку: 2 года на новые автомобили без ограничения пробега либо 3 года с ограничением пробега до 100 000 км

Обучение специалистов Дилеров

Маркетинговую поддержку в регионе присутствия

Постоянную информационную поддержку в режиме "горячей линии"

В области развития дилерской сети "Атлант-М Вуатюр" ведется работа в следующих направлениях:

1. Поиск сильного регионального партнера, способного самостоятельно налаживать работу дилерского центра

2. Открытие дилерского центра усилиями импортера при участии капитала холдинга

На сегодняшний день проведены серьезные переговоры и получена обратная связь о готовности к сотрудничеству с целым рядом серьезных компаний в российских регионах, обладающих широкими техническими, финансовыми и административными возможностями, и готовых к быстрому началу работы.

Речь идет о регионах с хорошим потенциалом для продаж, в которых Citroёn либо еще не представлен, либо в силу различного рода причин еще не занял должного места в иерархии автомобильных брендов, работающих в регионе.

Принципиальная позиция "Атлант-М Вуатюр" состоит в равноудаленности, как от собственных дилеров, так и от сторонних. Дилеры обладают равными правами и обязанностями, зафиксированными в договоре. Условия поставки автомобилей и запасных частей, а также оплаты произведенных работ и оказанных услуг одинаковы для всех дилеров.

Собственные автомобильные центры "Атлант-М Вуатюр"

В области развития собственных автомобильных центров приоритетными сферами деятельности являются:

Продажа автомобилей Citroёn

Спектр услуг включает в себя также продажу автомобилей в кредит и лизинг, страхование, тест-драйв, а также специальные программы для корпоративных клиентов.

продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров Citroёn

фирменный сервис Citroёn

Сервисный центр выполняет гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Citroёn. СТО располагает высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным обслуживающим персоналом. Сотрудники СТО работают в 2 смены с 9 до 21 часа. Пропускная способность - до 40 автомобилей в день.

Постоянное внимание уделяется подбору и дальнейшему обучению сотрудников компании. Специалисты "Атлант-М Вуатюр" участвуют во всех обучающих программах представительства Citroёn в России. Разработана и начала работать собственная программа обучения сотрудников отделов продаж и программа технического обучения для специалистов сервиса.

"Атлант-М Вуатюр" в составе Холдинга "Атлант-М"

"Атлант-М Вуатюр" входит в структуру Международного автомобильного холдинга "Атлант-М". Обладая полной самостоятельностью в реализации собственных целей и задач,

"Атлант-М Вуатюр" опирается на опыт и инновации холдинга. Это, прежде всего технологии start-up, позволяющие за короткое время наладить работу автомобильного центра, организовать бизнес-процессы продажи автомобилей и услуг сервиса.

Для координации деятельности отделений, работающих на рынках России, Украины и Беларуси, в холдинге учреждена должность регионального управляющего. Ежегодно в каждом из этих регионов появляются несколько новых самостоятельных отделений. Количество сотрудников, бизнес-процессы, финансовые потоки постоянно возрастают. При этом каждый из регионов имеет свою собственную специфику работы, постоянно меняющиеся условия, понять и отследить которые можно, только находясь в конкретном регионе.

Все отделения холдинга, работающие на рынке одного из трех регионов, подчиняются Региональному управляющему. Кроме этого, он отвечает за развитие холдинга в регионе, за выполнение планов отделениями и осуществляет представительские функции. Региональный управляющий имеет право от лица холдинга заключать контракты, соглашения и давать комментарии СМИ.

Желаемым итогом работы "Атлант-М Вуатюр" будет лидирующее положение по продажам Citroёn в России, создание крупнейшей дилерской сети и постоянное опережение конкурентов в качестве обслуживания клиентов.

15.12.2005 14:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

;