Найти

Итоги “Горячей линии” по качеству сервисов и автомоек Москвы

  Итоги “Горячей линии” по качеству сервисов и автомоек Москвы

RSS

Департаментом транспорта и связи города Москвы совместно с Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО) с 07 октября по 07 декабря 2005года проводилась "Горячая линия" "Качество технического обслуживания" по вопросам оказания услуг автосервисами и автомойками. Основная цель "Горячей линии" - создание цивилизованного рынка автосервисных услуг, улучшение экологической ситуации в городе и удовлетворения спроса автовладельцев в качественных услугах по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. За период работы "Горячей линии" операторами приняты обращения от 225 автовладельцев на предмет некачественного обслуживания и ремонта их автомобилей. В основном жалобы поступали по вопросам некачественного ремонта транспортных средств - 40 % и гарантийного обслуживание автомобилей - 30 %. Все обращения граждан, направлены в Префектуры административных округов города Москвы и соответствующие организации для принятия мер по устранению недостатков технического обслуживания автомототранспортных средств.

09.12.2005 17:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;