Найти

Купе Z4 и BMW Z4 М появятся в Москве

  Купе Z4 и BMW Z4 М появятся в Москве

RSS

Два месяца назад компания BMW представила на IAA 2005 года сенсационный концепт купе Z4. Кузов, окрашенный в шелковисто-матовый цвет и созданный в стиле классического спортивного купе, уже в статике демонстрирует свой динамический потенциал, а роскошный кокпит приводил в восхищение посетителей как франкфуртского, так и токийского автосалонов. Реакция публики была такой восторженной, что на BMW было принято решение форсировать разработку серийного автомобиля. Уже в июне 2006 года первые клиенты получат свои автомобили. Рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 195 кВт/265 л.с. обеспечивает впечатляющую динамичность не только благодаря впечатляющей мощности, но и благодаря использованию магния и, как следствие, малой массе. Он ставит купе Z4 во главе всех конкурентов и демонстрирует эффективность базовой концепции родстера Z4, которая послужила основой при разработке нового купе. Были также активизированы работы, направленные на то, чтобы предложить совершенно исключительный вариант страстным спортивным водителям с высокими требованиями к мощности и маневренности. Результатом этих усилий стало создание купе Z4 М. Оно также появится в июне 2006 года и будет оснащаться известным по М3 и получившим множество наград высокооборотным двигателем мощностью 252 кВт/343 л.с., ходовой частью М и особым кузовом в стиле М. Этот автомобиль, без сомнения, заставит чаще биться сердца любителей спортивных купе во всем мире.

25.11.2005 13:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 29.03.2017
    Nick Name
    Оценка автора
    Объективность
    Поставил амортизаторы torr газовые, просто плановая замена через 70тыс решил попробовать другие, до этого ставил японские. Под мой BMW X5 подошли DH1335 естественно с креплениями. Дело идет к 45 000км, на удивление не стучат и держат дорогу достойно. Японцы к этому времени уже начинали постукивать (вожу жестко). На морозе принимают сразу, без разогрева, устойчивость по курсу почти такая же как с заводскими. Этот первый комплект решил специально «убить», испытать на прочность. Пока не удается. Смотрел на СТО – наконечники не так изнашивает, как предки, но нужно правильно ст...
    подробнее
  • 08.03.2011
    spec31
    Оценка автора
    Объективность
    всем привет)))) купил вот себе на день рождения подарочек)) так уж вышло, что это стала бэха... машина - моя мечта))))) я в восторге! зимний пакет - спец программа движки, стартовал без проблем в -35!!! из минусов.... жрет как танк (по бортовому 15.5 л/сотка!!! и это при 136 л.с.) ну и немного низковата.... а так со всех сторон я просто в восторге))))))))))! управляемость, плавность! хода, да просто экстерьер.... на 10 баллов! дилеры вроде ниче так... стараются. отличный автомат, про подвеску уже сказал. движка - силенок маловато, конечно)))) но! на светофоре она всегда вп...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Крис
    Оценка автора
    Объективность
    Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились - три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом - лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе...
    подробнее
;