Найти

Hyundai Accent прошел краш-тест по методике EuroNCAP

  Hyundai Accent прошел краш-тест по методике EuroNCAP

RSS

Hyundai Accent второго поколения, производимый на сегодняшний день в России на Таганрогском автомобильном заводе, впервые прошел фронтальный краш-тест по методике EuroNCAP. На Дмитровском автополигоне 8 ноября был проведен краш-тест автомобиля Hyundai Accent, произведенного на ТагАЗе. Испытание проводилось по строгим стандартам европейской ассоциации EuroNCAP - удар передней частью автомобиля о деформируемый барьер с 40% перекрытием со стороны водителя на скорости 64 км/ч. Краш-тест Hyundai Accent в Европе ассоциацией EuroNCAP ранее не проводился. Поэтому его важность не только для российского рынка, где Accent завоевывает все большую популярность, но и для Европы, где данный автомобиль продается с небольшим рестайлингом передней части кузова и является одной из трех самых продаваемых моделей Hyundai очень велика. Для проведения краш-теста была выбрана машина в базовой комплектации МТ1. В этой версии автомобиль не оснащается подушкой безопасности. Именно такое испытание должно было стать наиболее показательным, поскольку 60% российских покупателей "Акцента" предпочитают экономить на этой опции. "…Hyundai Accent - это хорошо спроектированный кузов, травмобезопасный интерьер и эффективные ремни", - так были оценены результаты краш-теста. Получив 9,9 балла из 16 возможных за фронтальный удар (с учетом штрафа за отсутствие подушки безопасности), Accent показал один из лучших результатов среди отечественных иномарок.

24.11.2005 18:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 15.03.2012
    Goruzag
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Hyundai Solaris в начале 2011 года, мои впечатления о машине и опыт эксплуатации. Смотрится на дороге Solaris довольно неплохо, и можно сказать не ординарно, мне это приятно. В базовой комплектации не было противотуманок, а заказать их по времени оказалось долго, поскольку их не было на складе. Еще в базовой комплектации не было дисковых тормозов, стояли барабанные. Но я все же заказал себе дисковые и поставил АБС. Автомобиль не только внешне хорошо смотрится, внутренний интерьер, мне тоже показался стильным и сделанным со вкусом. Пластик используемый в салоне п...
    подробнее
  • 20.02.2012
    Licasas
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться впечатлениями Santa Fe I, 2001 года выпуска, сразу могу сказать машина надежная не прихотливая, на данный момент пробег 255000 км. Мотор и динамика. 2.7 хорошо и уверенно разгоняет Santa при всем ее весе. Главная проблема этой машины экономичность. Расход топлива по трассе 12-14 л. это нормально, но по городу 20-22 для 2.7 многовато. Автомат без проблем, необходимо только масло вовремя менять и все хорошо. При переключению малость туговат, в целом ни каких претензий. Ходовая. Подвеска довольно живучая при постоянных нагрузках амортизаторы продержались д...
    подробнее
  • 14.09.2014
    Barrada
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль-друг. Эта машина выручала всегда. Мороз, жара, дождь, снег... она заводится с пол оборота в любых условиях. Как часы. Сел и поехал. Не задумываясь. А что ещё нужно от автомобиля? :-)
    подробнее
;