Найти

Hyundai Accent прошел краш-тест по методике EuroNCAP

  Hyundai Accent прошел краш-тест по методике EuroNCAP

RSS

Hyundai Accent второго поколения, производимый на сегодняшний день в России на Таганрогском автомобильном заводе, впервые прошел фронтальный краш-тест по методике EuroNCAP. На Дмитровском автополигоне 8 ноября был проведен краш-тест автомобиля Hyundai Accent, произведенного на ТагАЗе. Испытание проводилось по строгим стандартам европейской ассоциации EuroNCAP - удар передней частью автомобиля о деформируемый барьер с 40% перекрытием со стороны водителя на скорости 64 км/ч. Краш-тест Hyundai Accent в Европе ассоциацией EuroNCAP ранее не проводился. Поэтому его важность не только для российского рынка, где Accent завоевывает все большую популярность, но и для Европы, где данный автомобиль продается с небольшим рестайлингом передней части кузова и является одной из трех самых продаваемых моделей Hyundai очень велика. Для проведения краш-теста была выбрана машина в базовой комплектации МТ1. В этой версии автомобиль не оснащается подушкой безопасности. Именно такое испытание должно было стать наиболее показательным, поскольку 60% российских покупателей "Акцента" предпочитают экономить на этой опции. "…Hyundai Accent - это хорошо спроектированный кузов, травмобезопасный интерьер и эффективные ремни", - так были оценены результаты краш-теста. Получив 9,9 балла из 16 возможных за фронтальный удар (с учетом штрафа за отсутствие подушки безопасности), Accent показал один из лучших результатов среди отечественных иномарок.

24.11.2005 18:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
  • 20.08.2012
    Inagalinko
    Оценка автора
    Объективность
    После почти 3-х лет владения своим авто, решил написать этот отзыв. Выбирал долго и выбор остановился на Акценте, так как по цене и по обслуживанию мне подходил да и по отзывам писали много позитивного от владения. Взял 2006 года выпуска с пробегом 47000 км. На данный момент 130000 км на одометре. За время эксплуатации по ходовой части не лазил ни разу, заводилась зимой всегда без сбоев даже в -36. Единственное, что поменял только 2 передних ступичных подшипника (загудел один, я поменял пару на 100 тыс.км пробега) и по своей прихоти задние стойки полностью, потому что оказ...
    подробнее
;