Найти

Горячая линия департамента транспорта Москвы: звоните и жалуйтесь на автосервисы!

  Горячая линия департамента транспорта Москвы: звоните и жалуйтесь на автосервисы!

RSS

Департаментом транспорта и связи города Москвы совместно с Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО) с 7 ноября 2005 года организована работа "Горячей линии" "Качество технического обслуживания" по вопросам оказания услуг автовладельцам автосервисами и автомойками".

На сегодняшний день на "Горячую линию" "Качество технического обслуживания" поступило - 104 обращение:

- по вопросам работы автосервисов - 90 обращений, из них:

- по вопросам качества ТО и ремонта АМТС - 72;

- по гарантийным обязательствам к автосервисам - 16;

- благодарностей на работу автосервисов - 2.

- по вопросам работы автомоек - 9;

- по вопросам не связанных с темой "Горячей линии" - 5 обращений.

Все обращения, не связанные с вопросами "Горячей линии", направляются в соответствующие подразделения Департамента или заинтересованные организации по принадлежности.

В рамках проведения "Горячей линии" юристами РОО "Московское общество защиты потребителей" проводятся бесплатные юридические консультации по вопросам качества технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств.

Горячая линия" "Качество технического обслуживания" проводится с 7 ноября по 7 декабря 2005 года, ежедневно с 10.00 до 18.00 кроме субботы и воскресенья. Телефон "Горячей линии" 739-15-92

15.11.2005 17:02
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;