Найти

Ford и Fiat пдоговорились о совместном производстве малолитражек в Польше

  Ford и Fiat пдоговорились о совместном производстве малолитражек в Польше

RSS
Концептуальный Ford Ka
Новый Fiat 500
Новый Fiat 500
Fiat Panda нового поколения

Автомобильный сектор группы Fiat и компания Ford Motor объявили о подписании окончательного соглашение о сотрудничестве в области совместной разработки и производства малолитражных автомобилей для европейского сегмента sub-B. Результатом этого интригующего проекта будет создание двух весьма разных малолитражных автомобилей с дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим идентичности "родительских" брендов.

Два запланированных для разработки автомобиля - новый Fiat 500 и модель, которая заменит в Европе сегодняшний Ford Ka, - будут занимать важное место в европейской линейке продуктов каждой из компаний. Fiat и Ford имеют большой опыт разработки успешных малолитражных автомобилей в Европе. Сотрудничество принесет пользу Fiat and Ford благодаря уменьшению расходов на разработку, производство и закупку компонентов. Оно обеспечит повышение потребительской ценности и качества продукции и позволит сохранить брендовые характеристики каждой модели.

Fiat и Ford уже занимаются совместной разработкой новых автомобилей. Основой для разработки новых автомобилей станет платформа Fiat Panda, которая будет производиться на действующем польском заводе Тичи компании Fiat, где фордовские инженеры внесут свой вклад в разработку своих моделей. Автомобили будут оснащаться силовыми агрегатами Fiat, выпускаемыми в Польше и Италии.

"Соглашение о стратегическом сотрудничестве с Ford - еще один краеугольный камень нашей стратегии, требующей заключения целевых союзов, направленных на совместное использование финансовых и промышленных ресурсов при создании новых продуктов и платформ, - сказал Серджио Марчионне, CEO Fiat Group и Fiat Auto. - Оно согласуется с созданием успешных совместных проектов с такими крупными партнерами, как PSA Peugeot Citroen и Suzuki, а также с текущими переговорами с индийской группой Tata Motors.

Что касается Fiat, партнерство с Ford важно для этой компании по четырем причинам: решение производить новые автомобили в Тичи - явное свидетельство доверия к нашему польскому заводу; совместная разработка новых автомобилей подтверждает гибкость очень успешной платформы Fiat Panda; этот альянс предоставляет обеим сторонам взаимовыгодные производственные возможности, - добавил Марчионне. - И последнее - я могу с радостью сказать, что долгожданный будущий Fiat 500 улучшит нашу идентичность бренда, поскольку этот автомобиль служит эталоном как для нашей компании, так и для всей автомобильной отрасли."

"Мы намерены заменить Ka столь же популярной моделью, - сказал Джон Флеминг, президент и СЕО Ford of Europe. - Этот автомобиль сохранит основные черты оригинала и воплотит в себе ключевые элементы нашего нового "кинетического" языка дизайна." Отделка автомобиля, который заменит собой Ка, будет разрабатываться под руководством исполнительного директора Ford of Europe Мартина Смита.

"Компания Ford of Europe накопила значительный опыт разработки малолитражных автомобилей и заслужила признание за обеспечение лучших в классе ездовых качеств, - добавил Флеминг. - Fiat - наш идеальный партнер для этого проекта, поскольку эта компания много лет считается одним из мировых лидеров по производству малолитражных автомобилей. Решение объединить силы с Fiat в этой области с высокой конкуренцией дает нам возможность уменьшить затраты на один произведенный автомобиль и разработать весьма конкурентоспособные продукты, сохранив при этом ценности соответствующих брендов".

Новые продукты поступят на рынок в 2007-2008 годах. Планируемый годовой объем производства составит порядка 240 тысяч автомобилей с равномерным распределением.

10.11.2005 16:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 16.07.2011
    Игнатьев Владимир Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает "как часы".Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 - 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб...
    подробнее
  • 05.11.2008
    Piter64_05112008
    Оценка автора
    Объективность
    По работе ездил на самых разных джипах в условиях африканского бездорожья. Экстрима набралось выше крыши. Более не надобно, а вот привычка к джипам осталась. В седане стало тесно и низко. да и высокий клиренс в городе порой очень даже потребен. Как следствие - покупка переднеприводного Escape. Полный привод в городе - баловство. Второй фактор при выборе - внешний вид. Ну нравится машина мордально, краше прочих в данном классе. А к наворотам и распальцовке - равнодушен. В результате езжу уже четыре месяца. Управляемость прекрасная. Повороты держит легко. Прекрасная обзорнос...
    подробнее
  • 18.12.2007
    YANIK2_18122007
    Оценка автора
    Объективность
    ПОСЛЕ АУДИ А-4 ОДНИ ПЛЮСЫ\ПОСАДКА,НЕ КРАШЕНЫЙ ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ БАМПЕР<ВЪЕХАЛИ В ЗАД И МНЕ НИЧЕГО А ВСЁ ЕМУ> ПРОЧНЫЕ РЫЧАГИ,ДЕШЁВАЯ ВЫСОКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА,УГЛЫ СЪЕЗДА-ВЫЕЗДА,НЕ ВИСЯЩИЙ НИЗКО КАК У БОЛЬШИНСТВА ЯПОШЕК ГЛУШИТЕЛЬ,САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА САЛОН,ОТЛИЧНО УПРАВЛЯЕТСЯ И РАЗГОНЯЕТСЯ,ЕСТ ДАЖЕ НЕМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО,НАСТРОЕН ПОД 92,ВЫГЛЯДИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ СТОИТ,НЕ ЖАЛКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ,ВЕСИТ МЕНЬШЕ 1500 КГ. ОДИН МИНУС-НЕМНОГО ШУМНОВАТ САЛОН ПОСЛЕ НЕМЦА.
    подробнее
;