Найти

Ford и Fiat пдоговорились о совместном производстве малолитражек в Польше

  Ford и Fiat пдоговорились о совместном производстве малолитражек в Польше

RSS
Концептуальный Ford Ka
Новый Fiat 500
Новый Fiat 500
Fiat Panda нового поколения

Автомобильный сектор группы Fiat и компания Ford Motor объявили о подписании окончательного соглашение о сотрудничестве в области совместной разработки и производства малолитражных автомобилей для европейского сегмента sub-B. Результатом этого интригующего проекта будет создание двух весьма разных малолитражных автомобилей с дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим идентичности "родительских" брендов.

Два запланированных для разработки автомобиля - новый Fiat 500 и модель, которая заменит в Европе сегодняшний Ford Ka, - будут занимать важное место в европейской линейке продуктов каждой из компаний. Fiat и Ford имеют большой опыт разработки успешных малолитражных автомобилей в Европе. Сотрудничество принесет пользу Fiat and Ford благодаря уменьшению расходов на разработку, производство и закупку компонентов. Оно обеспечит повышение потребительской ценности и качества продукции и позволит сохранить брендовые характеристики каждой модели.

Fiat и Ford уже занимаются совместной разработкой новых автомобилей. Основой для разработки новых автомобилей станет платформа Fiat Panda, которая будет производиться на действующем польском заводе Тичи компании Fiat, где фордовские инженеры внесут свой вклад в разработку своих моделей. Автомобили будут оснащаться силовыми агрегатами Fiat, выпускаемыми в Польше и Италии.

"Соглашение о стратегическом сотрудничестве с Ford - еще один краеугольный камень нашей стратегии, требующей заключения целевых союзов, направленных на совместное использование финансовых и промышленных ресурсов при создании новых продуктов и платформ, - сказал Серджио Марчионне, CEO Fiat Group и Fiat Auto. - Оно согласуется с созданием успешных совместных проектов с такими крупными партнерами, как PSA Peugeot Citroen и Suzuki, а также с текущими переговорами с индийской группой Tata Motors.

Что касается Fiat, партнерство с Ford важно для этой компании по четырем причинам: решение производить новые автомобили в Тичи - явное свидетельство доверия к нашему польскому заводу; совместная разработка новых автомобилей подтверждает гибкость очень успешной платформы Fiat Panda; этот альянс предоставляет обеим сторонам взаимовыгодные производственные возможности, - добавил Марчионне. - И последнее - я могу с радостью сказать, что долгожданный будущий Fiat 500 улучшит нашу идентичность бренда, поскольку этот автомобиль служит эталоном как для нашей компании, так и для всей автомобильной отрасли."

"Мы намерены заменить Ka столь же популярной моделью, - сказал Джон Флеминг, президент и СЕО Ford of Europe. - Этот автомобиль сохранит основные черты оригинала и воплотит в себе ключевые элементы нашего нового "кинетического" языка дизайна." Отделка автомобиля, который заменит собой Ка, будет разрабатываться под руководством исполнительного директора Ford of Europe Мартина Смита.

"Компания Ford of Europe накопила значительный опыт разработки малолитражных автомобилей и заслужила признание за обеспечение лучших в классе ездовых качеств, - добавил Флеминг. - Fiat - наш идеальный партнер для этого проекта, поскольку эта компания много лет считается одним из мировых лидеров по производству малолитражных автомобилей. Решение объединить силы с Fiat в этой области с высокой конкуренцией дает нам возможность уменьшить затраты на один произведенный автомобиль и разработать весьма конкурентоспособные продукты, сохранив при этом ценности соответствующих брендов".

Новые продукты поступят на рынок в 2007-2008 годах. Планируемый годовой объем производства составит порядка 240 тысяч автомобилей с равномерным распределением.

10.11.2005 16:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 27.01.2015
    Скрипко Евгений Святослававич
    Оценка автора
    Объективность
    Всем здравствуйте. Год назад приобрёл Ford Focus у официального дилера – Ю.С. Импекс. За машиной приехал специально из Белоруссии. Внешний вид я изначально оценил на четвёрочку, взял я её после трест трайва, опробовав, машину на деле. По ходовке хочу отметить - трассу держит хорошо. На дальних расстояниях не сильно устаешь, хоть не очень мягкие, но в тоже время очень удобные - боковая поддержка и спинка сиденья в купе с подголовником поддерживают не только спину но и шею. Зимой очень удобен в использовании т.к. печка работает безупречно, а с утра машина не замерзает даже пр...
    подробнее
  • 05.02.2010
    serhio
    Оценка автора
    Объективность
    До Мондео были ВАЗ2108,09,111,Вольво440,Меган2. Все познается в сравнении и оценивается по прошествии времени. Из перечисленных самый выгодный по затратам- удобству ВАЗ21111, по надежности ( отказам)- 2109 ( одна поломка термостата- на 50 руб замены за 4 года и 70 т.км), самый лучший по надежности+комфорту+безопасности+вместимости - меган ( аварий не было вообще за 4 года и 80 т.км), самый экономичный по топливу - вольво ( потому что был на газу и расходы ниже в 2 раза чем на бензине - это экономия ок 20 т.руб в год по ценам на сегодня) По Мондео пока общие впечатления...
    подробнее
  • 05.02.2010
    Тихомиров Алексей Станиславович
    Оценка автора
    Объективность
    Отличная машина за свои деньги. Очень радует управляемость и надежность. Сборка- Испания. Единственно, что не нравится- шумоизоляция. Расход топлива в городе примерно 10л на трассе 8л и это летом на автомате и с климатом.Простой и надежный, как автомат Калашникова.
    подробнее
;