Найти

В столице открыта “горячая линия” качества сервисов и автомоек

  В столице открыта “горячая линия” качества сервисов и автомоек

RSS

Департамент транспорта и связи Москвы совместно с Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО) запустили "Горячую линию" по качеству обслуживания автовладельцев сервисами и автомойками. С 7 ноября по 7 декабря 2005 года, каждый день с 10.00 до 18.00 кроме выходных пожаловаться на плохую работу сервисов и моек можно по телефону "Горячей линии" 739-15-92.

Помимо сбора жалоб от автовладельцев в рамках "Горячей линии" юристами РОО "Московское общество защиты потребителей" будут, проводится бесплатные юридические консультации по вопросам качества технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств.

Главной задачей "Горячей линии" является создание качественного и современного рынка автосервисных услуг.

Ранее горячая линия "Качество технического обслуживания" уже работала в 2004 году. Тогда всего лишь за месяц с жалобами обратились более 300 автолюбителей. Собранная информация помогла принять необходимые меры по улучшению качества работы сервисных структур.

08.11.2005 11:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;