Найти

Курс водительского мастерства для Audi A8 Senator Quattro

  Курс водительского мастерства для Audi A8 Senator Quattro

RSS

Школа водительского мастерства quattro представила новый курс по совершенствованию навыков водительского мастерства Senator quattro. Новый курс подготовлен для совершенствования навыков водителей, учитывая огромный потенциал Audi A8.

Курс разработан автором уникальной методологии школы quattro- действующим спортсменом и тренером, заслуженным мастером спорта, обладателем кубка Европы по ралли, серебряным призером ралли Монте-Карло, неоднократным победителем этапов Чемпионата Европы, Евгением Васиным.

При создании А8 внимание разработчиков было сфокусировано на четырех основных аспектах: дизайн, легкость, динамика и электроника. Четыре сферы, объединенные одной идеей - идеей легкости. Легкость облика, легкость разгона, легкость кузова, легкость динамики и, как следствие, легкость управления.

Для того чтобы использовать возможности флагмана модельного ряда Audi на сто процентов, чувствовать пределы физических законов и быть в безопасности, был создан новый курс - Senator quattro для легкости управления в самых сложных ситуациях.

Курс предназначен для тех, кто проводит за рулём достаточно много времени и предпочитает полностью контролировать свои возможности и возможности автомобиля в любой ситуации. "Мы доработали существующие курсы обучения активному вождению, и сделали акцент на нюансах, доступных только водителям Audi А8." - говорит Дмитрий Цибин.

Как и раньше, легендарный постоянный полный привод quattro не знает себе равных в представительском классе. Благодаря ему, мощность двигателя Audi A8 используется с максимальной эффективностью, а автомобиль обладает уникальной управляемостью и устойчивостью на дороге. Существующие упражнения были доработаны, чтобы показать неисчерпаемый потенциал динамически распределяемого полного привода quattro на автомобилях Audi A8.

Уникальна и пневматическая подвеска нового А8, которая с успехом адаптируется к любой, даже самой сложной дорожной ситуации. Благодаря непрерывному изменению жесткости, значительно снижены колебания кузова, повышены курсовая устойчивость и комфорт. Упражнения на высоких скоростях позволяют ощутить преимущества пневмоподвески Audi.

Содержание курса

Теоретические занятия включают в себя подготовку по особенностям управления автомобилем quattro. Даётся теоретическое описание понятий "занос", "скольжение", раскрывается их прикладное значение как контр-аварийных мер в критических ситуациях

Практические занятия включают в себя следующие упражнения:

- Моделирование критических дорожных ситуаций и использование контр мер для выхода из них

- Движение в змейке с ограниченным выходом, движение в смещенной змейке, движение в асимметричной змейке, движение по "квадрату" и "эллипсу", используя контр-смещение и контр-занос для маневров

- Движение по дуге поворота и торможение на дуге поворота

- Движение по "эллипсу", торможение и перестроение на дуге "эллипса"

- Управляемый занос, скольжение (для скользкого покрытия), стабилизация автомобиля после заноса и скольжения

- Движение в змейке с заносом задней оси и в скольжении

- Движение по кругу (в скольжении для скользкого покрытия), движение в восьмерке

- Движение в колонне

- Объезд препятствий, переставка, объезд препятствий в торможении с выездом на встречную полосу движения, объезд препятствий в торможении с возвратом на свою полосу

- Разворот передним и задним ходом, разворот передним ходом на 180° в коридоре, разворот задним ходом на 180° в коридоре

Стоимость курса Senator quattro почти 900 евро.

01.11.2005 18:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 10.04.2012
    UNpretNd
    Оценка автора
    Объективность
    Очень коротко Audi Allroad автомобиль супер, 2.7 битурбо, 250 л.с. Скорость набирает за 7 секунд до сотни, и это с полным приводом и без всяких пробуксовки. Управляемость автомобиля отличная, машина идет по дороге как по рельсам. С комфортом при движении так же все отлично, все таки стоит пневмоподвеска и отрабатывает свой функционал на все 100 %. Расход топлива в среднем по городу 15.5 литров/100, по трассе можно и в 10 литров/100 уложиться, но у меня на такой машине не получается. Если передвигаться со скоростью 160 - 180 км/ч час, получается где то 13 литров на ...
    подробнее
  • 02.01.2009
    Кириллов Виктор Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Замечательный автомобиль затраты соизмеримы с Жигулями а удобства и надёжность вне конкуренции я уж не говорю о состоянии машины не смотря на возраст немного слабоват двигатель но он и не нужен чтоб гасать а установленное ГБО экономит моторесурс и деньги добавляет плавность хода
    подробнее
  • 26.02.2009
    Magna_26022009
    Оценка автора
    Объективность
    Хорошая рабочая машина на каждый день. Не дорогая в эксплуатации, приятная в управлении. :)))
    подробнее
;