Найти

Nissan складирует запчасти в подмосковье

  Nissan складирует запчасти в подмосковье

RSS

Торжественная церемония открытия состоялась 29 сентября 2005 года. В ней приняли участие представители компании "Ниссан Мотор Ко., Лтд.", "Ниссан Европа САС", "Ниссан Мотор РУС", "Ниссан Мотор Украина", Европейского центра запасных частей "Ниссан", компании "Frans Maas", руководители российских дилерских компаний.

Подготовка к открытию собственного складского терминала компании "Ниссан Мотор РУС" в России началась в июле 2004 года. Специально адаптированная в 2004 г. и внедренная на складе система закупок, учета и дистрибьюции запасных частей NAPS позволяет дилеру в режиме on-line просматривать наличие запчастей на складе, размещать заказы и отслеживать статус заказанной детали.

Склад занимает помещение площадью в 6 000 кв.м. с возможностью расширения до 10 000 кв.м. В настоящий момент на складе представлено более 7 500 позиций запасных частей и аксессуаров. К началу 2006 года Nissan планирует расширить ассортимент продукции до 26 500 позиций. При этом показатель наличия запасных частей и аксессуаров при первом обращении дилера составляет 94%, что означает, что при заказе дилером, к примеру, 100 позиций 94 будут отгружены ему со склада сразу.

Оригинальные запасные части и аксессуары Ниссан отгружаются с центрального европейского склада в Нидерландах (NMPC - Nissan Motor Parts Center). После таможенного оформления они поступают на центральный склад "Ниссан Мотор РУС". Ежедневно на склад поступает более 800 наименований, дилерам отгружается более 2 000 позиций. После получения и проверки запасные части помещаются в зону хранении на заранее отведенные для них места в зависимости от размера и веса. Ежедневные дилерские заказы поступают в зону хранения в виде распечатанных карточек подбора заказов. Рассортированные и упакованные запасные части и аксессуары доставляются дилерам в течение 1-3х дней. Все операции на складе осуществляются с помощью радиосканеров, что уменьшает процент ошибок и увеличивает скорость обработки заказов. Складские операции по хранению и обработке запасных частей обеспечивают 40 сотрудников (включая отдел по работе с клиентами) компании "Frans Maas".

Открытие склада запасных частей является качественно новым этапом развития бизнеса Nissan на российском рынке. Наличие собственного склада позволяет значительно сократить сроки поставки запчастей - от одного дня в Москве и до 2-3-х дней в регионы, гарантирует наличие запасных частей и аксессуаров при первом обращении дилеров, позволяет в режиме on-line размещать заказы и отслеживать статус по наличию/доставке запасных частей. В конечном итоге, наличие собственного склада запасных частей означает сокращение сроков ремонта и времени ожидания, что, безусловно, позитивно отражается на повышении уровня обслуживания и достижении максимальной степени удовлетворенности клиентов.

По словам Тору Сайто, Управляющего директора компании "Ниссан Мотор РУС": "Наша компания демонстрирует исключительную динамику роста и развития бизнеса в России. Поэтому мы прилагали максимум усилий к тому, чтобы открыть собственный склад запасных частей в России в минимально возможные сроки для того, чтобы поддержать наших дилеров в их повседневной работе с постоянно увеличивающимся парком автомобилей Nissan и улучшению обслуживания владельцев наших машин".

31.10.2005 14:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

;