Найти

В 2005 году товарооборот Renault вырос на 2,9 % и составил почти 31 млн. евро

  В 2005 году товарооборот Renault вырос на 2,9 % и составил почти 31 млн. евро

RSS

На конец сентября 2005 года товарооборот группы Renault достиг 30 866 миллионов евро, что на 2,9 % выше, чем за девять первых месяцев 2004 года при той же методике расчетов.

Товарооборот Автомобильного Сектора составил 29 450 миллионов евро и вырос на 3,1 % по сравнению с тем же периодом 2004 года.

Развитие Автомобильного Сектора объясняется высокими темпами роста продаж на международном рынке а также благоприятной ситуацией с ценами и модельным рядом. В частности, оно явилось результатом успешной реализации программы Logan - производство этой модели было налажено в Румынии, в России, Марокко и Колумбии. Не остался в стороне и Renault Samsung Motors, обеспечивший удачное продвижение моделей SM5, SM7 и запуск новой SM3.

В Западной Европе, в условиях острой коммерческой конкуренции и сильного давления на цены Renault, учитывая существующее состояние модельных рядов, продолжало проводить свою стратегическую линию, основанную на поиске оптимально рентабельных объемов производства при снижении цен и оптимизации производственных мощностей.

За девять первых месяцев года количество продаж Группы на международном рынке составило 1 929 723 автомобиля, то есть на 3,4 % больше, чем за тот же период 2004 года. В Западной Европе продажи легковых и грузопассажирских автомобилей Renault за те же девять месяцев сократились на 2,1 %, а доля Группы на этом рынке снизилась до 10,4 % с 10,7 % в 2004 году.

За пределами Западной Европы объем продаж Renault вырос на 11,2 %. Продажи Dacia увеличились на 85 % благодаря успеху Logan во всех странах, где идет его реализация. В Корее Renault Samsung Motors добился 43 %-го роста продаж, а его доля на рынке легковых автомобилей достигла 12,7 % за счет продвижения всех его моделей.

Товарооборот Сектора финансирования продаж за девять первых месяцев 2005 достиг 1 416 миллионов евро, снизившись, таким образом, на 0,9 % по сравнению с тем же периодом 2004 года.

Renault планирует увеличить в четвертом квартале объем продаж новой Clio с учетом значительного количества заказов на эту модель в большинстве стран, где недавно начались ее продажи. Финансовые результаты за текущий год и план на среднесрочную перспективу будут обнародованы 9 февраля 2006 года.

28.10.2005 13:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

;