Найти

Mercedes Car Group: золотой сентябрь

  Mercedes Car Group: золотой сентябрь

RSS

Подразделение Mercedes Car Group добилось существенного роста продаж автомобилей марок Mercedes-Benz и smart, выйдя в сентябре 2005 г. на рубеж 117 900 проданных автомобилей. За аналогичный период предыдущего года этот показатель составил 112 300 единиц. По итогам трёх кварталов число проданных автомобилей достигло 878 600, что превысило показатели прошлого года (872 600).

В сентябре Mercedes-Benz увеличил объём мировых поставок на 8%, что составило 106 500 автомобилей (в прошлом году 98 200). Рекордные итоги сентября являются развитием положительной динамики продаж, отмечаемой в последние месяцы. За три первых квартала 2005 г. заказчикам в разных странах мира было передано 773 900 легковых автомобилей Mercedes-Benz. За аналогичный период прошлого года этот показатель составил 774 300. Важными факторами дальнейшего существенного роста продаж в последующие месяцы являются новые модели S-, R-, M- и B-класса, а также новые мощные двигатели V6 и V8.

Как и в предыдущие месяцы, Mercedes-Benz зафиксировал в сентябре рост продаж на трёх основных рынках сбыта. В США автомобильная марка с трёхлучевой звездой увеличила объёмы продаж на 1%, что в итоге составило 17 600 автомобилей и явилось новым рекордным показателем на американском рынке. Устойчивые и сильные позиции Mercedes-Benz на рынке США закрепил успех нового M класса, а также рекордное число проданных автомобилей E-класса и седана C класса. В Европе положительную динамику обеспечили четыре крупнейших рынка - Германия, Великобритания, Италия и Франция, - на которых отмечался постоянный рост объёмов продаж. В Азиатско-Тихоокеанский регион DaimlerChrysler поставил в сентябре 9 700 легковых моделей Mercedes-Benz, что на 8% больше, чем в прошлом году.

Новый Mercedes-Benz S-класса

Представив автомобильной общественности новый S-класс, Mercedes-Benz в очередной раз установил новые высокие стандарты в сегменте автомобилей класса "люкс". Новая модель вызвала огромный интерес на Международной автомобильной выставке (IAA) во Франкфурте-на-Майне, а также в первые дни продаж у официальных дилеров. Модели Sports Tourer B- и R-класса также были положительно встречены рынком. С момента выхода B класса на рынок в начале июня в Западной Европе было продано свыше 28 000 автомобилей.

Второе поколение A-класса Mercedes-Benz, появившееся на рынке в сентябре 2004 г., также демонстрирует впечатляющие результаты: заказчикам было передано свыше 200 000 автомобилей. Особенный успех пришёлся на долю A-класса, впервые предлагавшегося в трёх- и пятидверном вариантах, в Германии: В прошлом году около 105 000 клиентов сделали свой выбор в пользу компактной и универсальной модели Mercedes-Benz, которая является несомненным лидером среди производителей автомобилей "премиум"-класса несмотря на растущую конкуренцию.

Продолжается уверенный рост продаж E-класса, который в сентябре составил 8%. Таким образом, E-класс закрепил своё мировое лидерство в высшем сегменте.

Доля дизельных моделей smart forfour возросла до 42%

Несмотря на то, что ситуация в сегменте автомобилей малого класса по-прежнему остаётся сложной, число автомобилей smart, проданных в период с января по сентябрь увеличилось по сравнению с прошлым годом на 7% и достигло 104 700. В сентябре объём продаж составил 11 400 автомобилей.

Особенную популярность завоевали модели smart forfour в изысканной комплектации тюнинговой фирмы Brabus и экономичные дизельные варианты. В сентябре доля проданных дизельных моделей четырёхместного smart возросла до 42%. С весны 2006 г. все новые автомобили smart будут оснащаться сажевым фильтром. Для автомобилей, проданных в период с июля 2005 г., будет предложена бесплатная установка сажевого фильтра. Эти меры станут дополнительными стимулами, способствующими росту продаж дизельных моделей.

Обзор продаж Mercedes Car Group

сент. 2005динамика в %три первых квартала 2005 г.динамика в %
Mercedes Car Group в мире117 900+ 4,9878 600+ 0,7
в том числе Mercedes-Benz106 500+ 8,4773 900- 0,1
smart11 400- 19,6104 700+ 6,6
Mercedes Car Group
в том числе Западная Европа (без Германии)44 700+3,1316 500+ 2,0
Германия36 700+6,3258 000- 5,4
США*17 600+ 0,6156 200- 0,8
Азиатско-Тихоокеанский регион 10 200+ 9,373 600+ 7,7

* легковые автомобили Mercedes-Benz

14.10.2005 13:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 31.12.2013
    MQMKRZDH
    Оценка автора
    Объективность
    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,...
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;