Найти

Продажи BMW в России выросли на 35,7%

  Продажи BMW в России выросли на 35,7%

RSS
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW 7 серии
BMW Х3
BMW Х5
Mini Cooper
Rolls Royce Phantom

По результатам продаж, полученным в сентябре 2005 года, BMW Group продолжает успешно реализовывать свою продукцию по всему миру. В сентябре 2005 года клиентам концерна были переданы 131 705 автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce. По сравнению с тем же месяцем прошлого года, продажи выросли на 11.4%. К концу 3-го квартала 2005 года клиентам компании было передано 988 463 автомобиля, что демонстрирует увеличение продаж более чем на 100 000 автомобилей (101 166), или на 11.4%, по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года.

Рост продаж автомобилей марки BMW увеличился в сентябре на 13.5%, и составил 111 518 автомобилей (2004 год: 98 227). К концу 3-го квартала дилеры BMW поставили клиентам на 11.4% автомобилей больше, чем за аналогичный период прошлого года (828 586 против 743 929 в 2004 году). Прошёл год с момента появления на рынке BMW 1 серии. За это время компания передала своим клиентам более чем 150 000 автомобилей BMW 1 серии (153 435). Приведённые данные позволяют сделать вывод о том, что благодаря своей уникальной концепции, BMW 1 серии за столь короткое время стал полноценным звеном в международной линейке автомобилей компактного класса. Новый седан BMW 3 серии, ставший доступным в марте этого года, практически достиг уровня продаж в 150 000 единиц продукции к концу сентября (148 818).

BMW X5 занял выдающееся положение на рынке: начиная с его запуска в декабре 1999 года, было реализовано более 500 000 (509 910) автомобилей. За первые девять месяцев нынешнего года, его продажи достигли 76 485 (2004: 75 807). BMW X3, "младший брат" BMW X5, также достиг блестящих результатов. К концу третьего квартала 2005 года его продажи повысились более чем на 40.1%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составили 84 802 (2004: 60 541). Уникальная концепция автомобилей BMW серии Х подтверждает их устойчивые позиции на рынке.

Доктор Михаэль Ганаль, член Совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг: "В настоящее время, мы являемся самым успешным производителем автомобилей класса "премиум" в мире по объёмам продаж. Однако лидерство концерна на рынке этим не ограничивается: три модели BMW: оба автомобиля BMW 3 серии, BMW 5 серии и BMW 7 серии являются лидерами в своих категориях".

С января до конца сентября MINI достигает уровня продаж в 59 413 единиц

Продажи марки MINI также развиваются чрезвычайно успешно. В сентябре 2005 года клиентам было передано 20 112 автомобилей марки MINI (2004: 19 905). Согласно данным на конец сентября за 3 квартал 2005 года продажи составили 159 413 автомобилей (2004: 142 883), поднявшись на 11.6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Михаэль Ганаль: "Нашей целью было преодолеть барьер в 200 000, чего мы впервые добились в этом году, когда продажи MINI cоставили именно эту цифру. Результаты, полученные за первые три квартала этого года позволяют нам утверждать, что наша амбициозная цель полностью соответствует нашим возможностям".

В сентябре Rolls-Royce предоставил cвоим клиентам 75 автомобилей Phantom (2004: 70/+7.1%). К концу 3-го квартала уровень продаж поднялся до 464 автомобилей.

Продажи мотоциклов в сентябре 2005 года достигли 7 089 транспортных средств. К окончанию 3-го квартала количество мотоциклов, предоставленных концерном BMW клиентам по всему миру, увеличилось на 12.0%, составив 80 840 (2004: 72 186).

BMW Group в России

В течение первых девяти месяцев 2005 года продажи BMW Group в России продолжали демонстрировать положительную динамику. Российские дилеры к нынешнему сентябрю передали клиентам концерна 5080 автомобилей BMW и MINI. Таким образом, количество автомобилей, переданных клиентам BMW Russland Trading за период с января по сентябрь текущего года, было увеличено на 35,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С января по сентябрь 2005 года ценителям бренда в России было поставлено 4797 автомобилей BMW, 241 мотоцикл BMW и 283 автомобиля марки MINI. По состоянию на сентябрь, суммарные результаты деятельности концерна BMW составили 5080 автомобилей BMW и MINI, что на 35,7% превосходит результаты работы за аналогичный период прошлого года, когда через дилерскую сеть концерна было реализовано 3743 автомобиля BMW и MINI. Таким образом, уверенно опережая основных конкурентов, концерн BMW Group остается абсолютным лидером российского автомобильного рынка в сегменте "премиум".

Самые высокие продажи среди автомобилей модельного ряда BMW продолжает демонстрировать седан BMW 5 серии. За прошедшие девять месяцев клиентам концерна было поставлено 1426 автомобилей этой модели, что на 17.1% выше показателей продаж за аналогичный период 2004 года.

Представленный весной 2005 года новый BMW 3 серии, пришедший на смену предыдущему поколению, вызвал повышенный интерес у ценителей баварской марки: за период с января по сентябрь клиентам концерна было передано 1177 автомобилей, что на 60.7% выше показателей за аналогичный период 2004 года.

Автомобили BMW 1 серии, представленные в российских дилерских центрах с октября прошлого года, уверенно завоевывают симпатию покупателей. Так, за период с января по сентябрь 2005 года было продано 377 автомобилей.

На 44% выросли продажи BMW 7 серии по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. Обновленный весной 2005 года флагман модельного ряда BMW приобрели 549 клиентов концерна. Неизменный интерес вызывает модель BMW 6 серии, роскошное спортивное купе премиум класса: к сентябрю этого года было продано 233 автомобиля.

Продолжают расти продажи MINI в России. По сравнению с предшествующим периодом, продажи этого культового автомобиля в 2005 году выросли почти в два раза (на 95.1%) и составили 283 автомобиля (145 автомобилей в прошлом году). На настоящий момент MINI устойчиво закрепился в сознании российских клиентов как компактный автомобиль класса "люкс", со спортивным характером и стильным дизайном. Благодаря визиту в столицу MINI XXL, его активному участию в Московском международном кинофестивале и других ярких мероприятиях, MINI воспринимается как непременный атрибут светской жизни столицы.

По сравнению с аналогичным периодом 2004 года, итоги 3-го квартала 2005 года выглядят следующим образом:

Дилерская сеть BMW в России

В настоящее время география дилерского представительства BMW в России включает 34 дилерских центров по всей России. В ближайших планах концерна открытие новых дилерских салонов BMW и MINI, которые позволят концерну BMW Group удовлетворить все возрастающий спрос на автомобили этих марок в России.

Новые модели BMW 2005 года

Этой осенью на Международной автомобильной выставке во Франкфурте были представлены сразу несколько новинок: долгожданный концепт-купе c мощью спортивного болида - BMW Z4, который задаёт новые стилистические, концептуальные и технические тенденции в автомобильном мире, BMW Touring 3 cерии четвертого поколения, оснащённый более мощным и одновременно более экономичным двигателем. Новый дизайн придаёт новому универсалу не только утонченную элегантность, но и исключительно спортивный и напористый внешний вид. Во Франкфурте также представили новинку 1-й серии - топовую версию BMW 130i, пятидверный хэтчбек с ярко выраженным спортивным характером, единственный автомобиль в своем классе с рядным шестицилиндровым двигателем, расположенным продольно в передней части автомобиля, и задним приводом. Для всех версий 1-й серии предлагаются новые варианты комплектации и новый спортивный пакет M. Кроме того, на автосалоне продемонстрировали спортивную версию BMW 3 cерии - BMW 320si WTCC. Директор BMW Motorsport, Марио Тайссен, уверен, что "кольцевые гонки немыслимы без BMW, а BMW без кольцевых гонок".

Этой осенью всех российских поклонников MINI ожидает сюрприз: три новые модели MINI Seven, MINI Park Lane и MINI Сheсkmate будут представлены в салонах официальных дилеров, начиная с октября 2005 года.

Генеральный директор BMW Russland Trading, Кристиан Кремер, уверен, что темп роста продаж компании в России соответствуют общемировым трендам. Этот факт подтверждает стабильный успех продаж седана BMW 5 серии, BMW 3 и 7 серии. Инновационные технологии и новинки, представленные концерном BMW на международной выставке во Франкфурте, прошедшей в сентябре, показывают истинное превосходство баварского концерна в сегменте автомобилей класса "люкс". Приблизиться к миру BMW российским клиентам марки позволяют уникальные условия розничного кредитования, предоставляемые концерном.

Расширяя дилерскую сеть, повышая уровень лояльности клиентов и участвуя в социально-значимых мероприятиях России, компания BMW Russland Trading с каждым годом укрепляет свои позиции на российском рынке, подтверждая тем самым свое исключительное положение в сегменте "премиум".

12.10.2005 09:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 17.09.2008
    sevenser_17092008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ...
    подробнее
  • 23.10.2007
    starikov steve
    Оценка автора
    Объективность
    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
    подробнее
  • 23.09.2008
    F W
    Оценка автора
    Объективность
    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ...
    подробнее
;