Найти

Всеволожские Volvo и Land Rover будут дешевле на 20%

  Всеволожские Volvo и Land Rover будут дешевле на 20%

RSS

Завод компании Ford во Всеволожске, собирающий в настоящее время седаны, хэтчбеки и универсалы Focus II готов к производству автомобилей Volvo и Land Rover. Для этого есть все предпосылки. В конце мая Ford обсуждал с чиновниками планы по сборке других моделей, помимо Focus, среди которых фигурировали автомобили марки Land Rover и Volvo.

Однако решение этого вопроса окутано мраком, не говоря уже о сроках начала производства. Представительство Ford старается не давать никаких комментариев относительно дальнейших планов по сборке новых моделей, говоря, что сначала надо насытить российский рынок автомобилями Focus. В то же время чиновники утверждают, что Ford планирует начать производство и даже готовит для этого соответствующих специалистов. Тем более запас производственных мощностей у предприятия есть. Так в настоящее время предприятие рассчитано на выпуск 200 тыс. автомобилей в год, а планы на 2005 год - всего 50 тыс.

Аналитики также задумываются о целесообразности и прибыльности производства автомобилей Volvo и Land Rover. По их мнению, две эти марки не так популярны в России, как сам Ford, хотя спрос на последний тоже не безграничен. В любом случае производство Land Rover и Volvo во Всеволожске выгодно для тех покупателей, кто предпочитает автомобили этих марок. Дело в том, что российская сборка может снизить конечную стоимость автомобилей в салонах дилеров почти на 20%, а это немалая сумма для машин стоимостью от 25 до 110 тысяч долларов. Volvo S40, например, может подешеветь с 25 000 до 20 000 долларов, а лидер продаж Land Rover Discovery с 53 000 до 45 000 долларов.

05.10.2005 10:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 06.08.2010
    Aleksandr Petrovi4
    Оценка автора
    Объективность
    В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв...
    подробнее
  • 31.08.2010
    Kirill_Proshkin
    Оценка автора
    Объективность
    У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Klown
    Оценка автора
    Объективность
    Мой Ford Transit - главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за бензин. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема... С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компр...
    подробнее
;