Найти

Hyundai потратит 1 млрд евро на новый завод в Чехии

  Hyundai потратит 1 млрд евро на новый завод в Чехии

RSS

29 сентября 2005 года председатель правления Hyundai Motor Co. г-н Чанг Мон-Ку встретился с премьер-министром Чехии Иржи Парубеком для обсуждения инвестиций Hyundai в сборочный завод в Чехии. Компания планирует вложить 1 млрд. евро в строительство нового завода мощностью 300 тыс. автомобилей в год. Производство должно начаться во втором квартале 2008 года.

Наиболее вероятным местом размещения завода является чешский город Острава, так как он расположен всего в 70 километрах от словацкой Жилины, где ассоциированная с Hyundai компания Kia Motors Corp. в настоящее время уже осуществляет строительство нового завода. Такая близость к району деятельности Kia и большое число поставщиков Kia, концентрирующихся сейчас в Жилине, помогут Hyundai и Kia действовать максимально эффективно.

Европа - второй крупнейший рынок для Hyundai, после Северной Америки Предполагаемый объем сбыта в этом году в Европе достигнет 420 тыс. автомобилей. Hyundai прогнозирует продажи в Европе на уровне 520 тыс. автомобилей в 2006 году и 580 тыс. - в 2007 году.

Для поддержки быстро растущего сбыта в этом регионе Hyundai существенно расширяет свой Европейский проектно-технический центр в Рюссельхайме (Германия), а в расположенном поблизости г. Оффенбах запланировано строительство штаб-квартиры Hyundai Motor Europe общей стоимостью 50 млн. евро, которая будет специализироваться на сбыте и маркетинге.

04.10.2005 12:24
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 10.06.2008
    tel89099928604_10062008
    Оценка автора
    Объективность
    Terracan последний рамный джип от Hyundai. Печально что его сняли с производства. О дизелях... Машины с мотором дизель 2.5 В РОССИИ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛСЯ кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км./ч. не разгоняется. Машины 2.9 дизель В РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАВАЛИСЬ, но можно покупать только 2004 - 2005 года в обновленном кузове,т.к. в старой версии мотора 2.9 врожденные проблемы с впрыском топлива. (Перед покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai-сервис поставте бутылку водки и вам в красках обрисуют что стоит брать) О бензиновой ве...
    подробнее
  • 20.12.2009
    juliak
    Оценка автора
    Объективность
    Купила в салоне в 2006 году, до этого были Тойота, Опель, Хонда и др. Когда покупала, то и отзывов о Туксоне не было, решила рискнуть. За три с половиной года не было ни одной поломки, даже ни одной лампочки пока еще не пришлось менять (тьфу-тьфу). Для меня, как женщины, это важно, так как на сервис езжу только на профилактику по расписанию. Двигатель 2.0 л. слабоват для маневрирования, kick-down срабатывает с большим опозданием. Прекрасно заезжаю на любые бордюры в городе, что очень удобно, посадка высокая. На рыбалке спали в салоне три взрослых человека очень даже ком...
    подробнее
  • 09.03.2009
    меншаковы михаил валерьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно с мужем купили Нашу Любимую Эланорочку. Вообще машину выбирали очень долго, и Форд смотрели и Митцубиши, и т.п. Но почему остановились на Хендай, во-первых из всех автомобилей этого классаи этой ценновой категории, у Элантры очень стильный дизайн кузова, это привлекло нас в первую очередь, когда стали присматриваться посерьезнее, то конечно были удивлены тем как все в ней сделано просто на ура, в каждой другой были видимые недостатки, то подушка безопасности одна, то материал в салоне не тот, то объем двигателя слишком мал, короче ничего не нравилось, а в этой маши...
    подробнее
;