Найти

50-тысячный BMW 1-й серии продан в Германии

  50-тысячный BMW 1-й серии продан в Германии

RSS

Всего год спустя после выхода BMW 1-й серии на рынок 18 сентября 2004 года концерн BMW Group продал в Германии 50-тысячный автомобиль этой серии. BMW 1-й серии - это важная веха на пути экспансии BMW Group в новых сегментах рынка. Это первый и единственный автомобиль компактного класса с продольно установленным двигателем и приводом на задние колеса.

Руководитель германского региона BMW Group Людвиг Виллиш так высказался о продажах BMW 1-й серии: "Мы очень довольны развитием сбыта в первый год. Нам удалось с помощью BMW 1-й серии привлечь много новых клиентов, уведя их от конкурентов. Тем самым старт в компактном классе удался - ведь новый модельный ряд сумел занять лидирующие позиции в своем сегменте".

Количество новых клиентов после года продаж составляет 58 процентов и постоянно растет. В долгосрочном плане две трети всех клиентов BMW 1-й серии должны быть из числа новых. Со значительным отрывом в деле привлечения новых клиентов лидирует BMW 118d - доля новых клиентов у него составляет 71 процент.

Самой продаваемой моделью до сих пор был BMW 116i - его доля в общем сбыте составила 39 процентов. За ним следуют BMW 118d - 26 процентов и BMW 120d - 18 процентов. Около 43 процентов всех проданных BMW 1-й серии - это дизельные модели, 57 процентов составляют автомобили с бензиновыми двигателями. В настоящее время на рынке предлагаются два дизельных и четыре бензиновых варианта.

17 сентября 2005 года начались продажи нового BMW 130i. Топ-модель BMW 1-й серии обладает мощностью 195 кВт (265 л.с.) и играет тем самым ведущую роль в борьбе с конкурентами в сегменте компактных "заряженных" спортивных моделей. Кроме того, предлагается пакет в стиле M, а также сажевый фильтр для дизельных автомобилей.

30.09.2005 15:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 20.09.2011
    Komar
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
    подробнее
  • 09.08.2010
    Крис
    Оценка автора
    Объективность
    Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились - три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом - лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе...
    подробнее
  • 14.02.2010
    Кузнецов
    Оценка автора
    Объективность
    Машине четыре года. В целом она меня устраивает. До этого ездил на Ауди и Фольксвагене - ничего плохого о них не скажу, но контраст в пользу BMW ощущается. Машина немаленькая, но послушная, динамика отличная (все-таки спортивный автомобиль), автомат не тупит, руль, педали чувствуются идеально. Расход - около 9 литров за городом, около 15 - в городе. Бензин - 92. Удобные сиденья, не тесно ни спереди, ни сзади, масса опций, нацеленных на безопасность. Если говорить о недостатках - шумноватая и жестковатая подвеска. Правда, в сервисе говорят, что по сравнению с прежними моде...
    подробнее
;