Найти

ЗИЛ готовится к атаке!

  ЗИЛ готовится к атаке!

RSS

Несмотря на слухи о скорой кончине АМО ЗИЛ, в недрах компании зреют грандиозные планы о реорганизации предприятия, которое в ближайшие 5 лет превратится из простаивающей организации в прибыльного автогиганта. В связи с тем, что 90% акций завода АМО ЗИЛ принадлежат Москве, столица принимает активное участие в реанимации предприятия. В этой связи мэр столицы Юрий Лужков проявляет серьезную озабоченность судьбой ЗИЛа и его перспективами. В частности в интересах города с завода будут выведены в регионы такие экологически вредные производства, как литейное и гальваническое. Предприятие будет занимать площадь не более 70 гектаров, на которых разместятся штамповочное, сварочное, окрасочное и сборочное производство. Освободившиеся площади отойдут столице.

Снижение производственных мощностей с 250 тыс. машин в год до 50 тыс. будет компенсировано изготовлением запасных частей "для себя" и партнеров. Среди последних числится Автофрамос. ЗИЛ будет производить капоты, крылья и двери для новых Renault Logan, собираемых в Москве. Кроме того, неподдельный интерес к мощностям ЗИЛа проявляют такие автогиганты, как Ford и Volkswagen.

АМО ЗИЛ также планирует существенно расширить модельный ряд производимых им автомобилей. Возможно, уже в скором времени мы увидим обновленного, в том числе и внешне, "Бычка", а также гамму новых малотоннажных грузовиков на его базе грузоподъемностью до 4,5 т. Также ЗИЛ хочет попасть и на рынок маршрутных такси, потеснив сегодняшние "Газели" и "Богданы" совершенно новым компактным городским автобусом длиной 6 - 8,5 метров. Более того, ЗИЛ собирается наладить сборку развозных коммерческих мини-фургонов грузоподъемностью до 1 т. из комплектов, которые будут поставляться китайскими партнерами.

Программа реорганизации предприятия должна уже начаться в 2005-2006 году и к 2010 все вышеперечисленные планы должны привести АМО ЗИЛ к успеху.

28.09.2005 11:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

;